03.03.2014 |
Владимир Буланов
|
![]() |
|
16 Февраля 2019г., Суббота |
|
![]() |
В Нижнем Новгороде действует «транспортная мафия» - это открыто признают сами городские власти. Но я скажу проще – это воровская шайка, покупающая дорогущую технику по завышенным ценам, «рулит» транспортными процессами, перераспределяя направления, маршруты между предпринимателями, которые пытаются в этой сфере работать. К сожалению, работники того же «Нижегородпассажиравтотранса» дали подписку не комментировать средствам массовой информации происходящее в их организации, где не хватает аккумуляторов, нет возможности «переобувать» вовремя транспорт, нет необходимого комплекта запасных частей. На прежних руководителей города такую плачевную ситуацию свалить не получится – она сложилась при нынешнем сити-менеджере, в последние три года. Именно за это время сформировалась схема, когда средства разворовываются, а маршруты распределяются несправедливо. И повышение с марта стоимости проезда в электротранспорте до двадцати рублей не поможет исправить ситуацию. Даже если сегодня проезд поднять до пятидесяти рублей, система все равно покажет свою неэффективность, и уже через полгода руководители предприятий будут требовать выделения денег из бюджета и очередного повышения стоимости проезда. Но главное, о чем хотелось бы сказать – на последнем заседании Законодательного собрания отчитывался начальник УВД. Он сообщил, что происходит категорический рост гибели населения на дорогах Нижнего Новгорода. И связано это с качеством дорожного покрытия – таких плохих дорог не было со времен Склярова-Беднякова-Горина-Лебедева. Как бы ни критиковали Булавинова, при нем дорожники все же как-то «ковырялись», справлялись со своими обязанностями. А что происходит сегодня? Нижегородская область установила самый высокий транспортный налог в ПФО и вошла по этому показателю в тройку по России, фонд огромный – но посмотрите, в каком состоянии те же улицы Грузинская, Ошарская, Белинского - передвигаться по ним невозможно. А это исторический центр города! Особое раздражение вызывает именно эта проблема. Мы все помним о наших российских бедах, и от разговора о дорогах пора переходить к обсуждению вопроса о том, те ли люди сегодня управляют городским хозяйством. Что выполнено городской властью из всех звучавших за последние годы деклараций? Можно назвать только полтора детских садика – в рамках задачи, которая ставилась и президентом, и премьер-министром. В инфраструктуру деньги, по большому счету, не вкладываются. Вкладываются они в то, чтобы улица Рождественская превращалась в улицу ресторанов под общим брендом – это я вижу – как гражданин, как человек, как бизнесмен. Но чтобы деньги активно вкладывались в детские сады и ясли – этого не происходит, несмотря на все поручения президента и премьер-министра. Вся проблема – в людях, в подходе. Нужны свежие, молодые руководители – и выбирать есть из кого. Есть много принципиальной молодежи, мотивированной на то, чтобы Россия развивалась. Такие люди должны придти, в том числе, и в нижегородские транспортные компании, разрушить монополию и сделать транспортную сферу прозрачной. А действующему сити-менеджеру я ставлю неудовлетворительную оценку. |
Контекст![]() О лихом скакуне и проблемных деньгахБабич продолжает подруливать в ПФОКто ответит за «Стрелку»?ГАЗ на граниЛарин ответит за АнтоноваАналитикаПолитическая матрица Нижегородской области (16-31 января 2019 года)«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину января 2019 года. Политическая матрица Нижегородской области (1-15 января 2019 года)«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину января 2019 года. ТенденцииА налоги – Питеру«Теплоэнерго» Нижнего Новгорода стало налогоплательщиком Санкт-Петербурга. Дума о личной гигиенеИзрядно прореженная грядка нижегородского парламента оставляет противоречивые ощущения, а вместе с ними - массу вопросов. ДискуссияГерасичкин, не уходиЕсть слабая надежда, что Владимир Герасичкин всё-таки останется в думе Нижнего Новгорода. Балахну завязали в узелВчера в Балахне прошли общественные слушания, на которых обсуждалась крайне важная для нашего региона тема - строительство низконапорного гидроузла на Волге. РекламаДокументыОткрытое письмо губернатору Глебу Никитину родителей детей, занимающихся в школе ХК «Торпедо»
Открытое письмо к врио губернатора Нижегородской области Глебу Никитину активистов движений “Деревянные города” и “СпасГрад”в связи с уничтожением исторической застройки г. Городца ЛукоморьеО лихом скакуне и проблемных деньгахЖдут Министры, когда Хлеб Трофеевич одумается немножечко да остепенится. Но в лицо ему такое советовать не решаются. О снежном коллапсе и расценках боговПереглядываются советники в унынии. Как же так? Пан-или-Пропал надрывается – ни кровинки в лице не осталось, а Народ не чтит его жертв и усердия. ![]() |
![]() |
![]() |
|