реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
23 Марта 2019г., Суббота
Александр Пичугин
Александр Пичугин

Есть куда стремиться

Александр Пичугин, главный редактор портала Doroga7.ru (портал трассы М7 «Волга»):

«У вас хоть что-то делается, хотя бы виден результат!» – часто говорят знакомые водители из других регионов. В устах неисправимых критиков, коими всегда будут оставаться автомобилисты, такие слова – лучшее признание. Даже федеральные дорожники отдают должное лоббистским способностям нижегородского губернатора. Лично слышал, как руководители упрдора «Москва – Нижний Новгород», отвечая на вопрос о деньгах на строительство южной объездной дороги вокруг Нижнего, говорили журналистам: «Это не к нам, это проект Шанцева!» Любопытное заявление, если учесть, что формально Южный обход – это все-таки часть федеральной трассы!  

Метромост и новые развязки в Нижнем Новгороде, строительство Южного обхода, «расшивка» проблем борской переправы, проект волжского моста в Подновье, приведение в порядок большого количества областных и сельских дорог… Что-то уже реализовано – но, похоже, еще больше предстоит! Эта сфера так долго не получала должного финансирования, что даже на простое исправление ситуации уйдут долгие годы. Но уже сегодня автомобилисты, въезжая в Нижегородскую область практически из любого соседнего региона, отмечают улучшение качества дорожного покрытия.

Обещание Валерия Шанцева разобраться с состоянием дорог в Нижегородской области прозвучало, как помнится, в самые первые дни его губернаторства, еще в 2005 году. И сегодня мы видим, что едва ли не половина крупных проектов последних лет относится именно к сфере дорожного строительства.

Конечно, нам еще есть куда стремиться – хорошие ориентиры совсем рядом, на территории Приволжского округа. И в то же время среди регионов-соседей есть абсолютные «антилидеры» – иногда попадаются ТАКИЕ дороги, что начинаешь еще больше любить Нижегородскую область!

Ни в одной цивилизованной стране не принято жалеть денег на дороги. Да, о «бездонности» дорожных смет в России говорят в том числе и ленивые, но стоит ли этому удивляться – с нашим-то климатом и патологической страстью дальнобойщиков к перегрузу? В условиях ограниченного бюджета именно умение обеспечить должное финансирование и оптимизировать само строительство отличает по-настоящему сильных руководителей от остальных. В этой работе региональным властям можно пожелать только одного: не опускать рук с рулевого колеса и не останавливаться на половине пути!

27.05.2014
Александр Пичугин

Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 марта 2019 года)  

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину марта 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (16-28 февраля 2019 года)  

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину февраля 2019 года.

Тенденции

«Коммерсантъ» разобрал экономические аспекты приговора Сорокину

Адвокаты Олега Сорокина обжаловали вынесенный по его делу обвинительный приговор.

ВСМ - быть или не быть?

Уж больно могущественное лобби сложилось вокруг ВСМ.

Дискуссия

Место проклято

Руководить городским дептрансом будет Елена Лекомцева.

Артамонов – на выход

Но его влияние в политической жизни Дзержинска сохранится.

Реклама



Лукоморье

О загнутых пальцах и понятии Судьбы

Народ упорствует в невежестве и продолжает загибать пальцы: нефтепродукты опять текут в реку, на людей с крыш валятся ледяные глыбы, на кладбище обещают разрыть котлован.

О сезонных волнениях

Как известно, весна – время особое. Хочется уже чего-нибудь разэдакое выкинуть для эмоциональной разрядки: наговорить благоглупостей, сдать красивый отчет, пошить много новых уголовных дел, костюмов и платьев.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.