реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
16 Сентября 2019г., Понедельник
Роман Амбарцумян
Роман Амбарцумян

Идея для губернатора

У меня была замечательная идея, которую я, к сожалению, во время работы в мэрии Нижнего Новгорода не смог довести до некого логического оформления. Касалась она не только стадиона, но и событийной сетки города в целом.

Заключалась она в том, чтобы провести в Нижнем Новгороде первый форум всех орговиков, продюсеров и промоутеров страны. И предложить всем ивентщикам страны эксклюзивные условия и по стадиону, и по разным площадкам, предоставив различные налоговые послабления – «зеленый свет на пять лет». Дать им разные городские площадки, в том числе стадион, на очень льготных условиях. Если качественно проработать такое мероприятие и обеспечить на первое время спонсорской и иной поддержкой орговиков, фрилансеров и культуртрегеров, то на выходе можно получить массу событий.

В этом случае Нижний Новгород может засиять на карте страны как «фестивальный Нижний», в котором почти каждый месяц проходит по нескольку крупных мероприятий.

Вот в чем заключалась идея – поднимать стадион усилиями орговиков всей страны. Поверьте, наших местных усилий не хватит, чтобы вывести экономику в точку безубыточности. Нужны усилия нескольких ведомств и преференции – чтобы наш регион стал пилотным для ивентщиков, промоутеров и продюсеров, одни проводили бы рок-фестивали, другие делали мероприятия, подобные AFP, «Горький fest» и нестандартные арт-события.

И когда все увидят, что Нижний Новгород это именно та точка на карте страны, где можно провести культурный досуг, когда все будут знать «фестивальный Нижний», тогда гости будут приезжать со всей страны. Это единственный шанс для того, чтобы стадион стал самоокупаемым, а наши рестораторы получили бы заполняемость своих заведений.

А то, что предлагают – свадьбы, корпоративы, это слишком мелко. Местными силами такой огромный объект не заполнить событийкой. Нужны и федеральные спонсоры.

Таким образом, если удалось бы создать диалоговую площадка для разговора со всеми промоутерами страны, то появилась бы на свет эксклюзивная программа культурного развития.

Нужен именно крупнейший форум, который может организовать губернатор. Я готов представить концепцию такого форума орговиков. Скорее всего, такое мероприятие в рамках компетенций Алексея Алехина и возглавляемого им департамента туризма. И эта тема должна быть плотно связана с брендингом и маркетингом территории. Сюда могут приехать такие продюсеры, как Иосиф Пригожин, и получить площадки на льготных условиях, а также бесплатное информационное освещение и спонсорскую помощь.

Какой бы управляющей компании ни отдали стадион, вывести его на безубыточность помогут только консолидированные усилия органов госвласти.

В качестве управляющей компании, конечно, можно пригласить крутые планетарные фирмы. Но это все равно не поможет – пока власть не обеспечит льготы и преференции тем, кто будет делать там мероприятия.

Не так давно у нас культуртрегер Павел Милославский организовывал фестиваль «Другая музыка. Арво Пярт», музыка которого звучала на разных площадках Нижнего Новгорода – в филармонии, в Арсенале, в Milo, в музыкальном училище. Точно так же событийка, промоушен, который будет работать на стадионе, должен затрагивать и другие площадки, как открытые, так и закрытые. Тогда такие сквозные коммуникации позволят охватить разные прослойки населения и обеспечить стадиону «полную жизнь» для самоокупаемости.

Это должна быть целая программа, охватывающая разные городские парки и концертные площадки. Это очень серьезная работа, о ней в одном материале не расскажешь. Но начать нужно с концепции «зеленого коридора» и «налоговых каникул». Промоутеры должны понять, что мы готовы создавать для них условия – своего рода «инвестиционный климат» для ивентщиков и продюсеров.

Нужно провести экспертные опросы (у нас есть такие таланты, которых надо привлекать к такой работе, это и Милославский, и Олег Шакирский, и Анна Гор и, конечно, масса спортивных менеджеров), это позволит выяснить, что именно нужно продюсерам и промоутерам, чтобы они делали что-то на стадионе и вообще в Нижнем Новгороде, в чем должно заключаться наше эксклюзивное предложение для них. А «событийкой» они нас сами насытят так, что мало не покажется.

И если правительство Нижегородской области, которое получит стадион в свою собственность уже в июне, а через два года будет вынуждено оплачивать его содержание, действительно хочет добиться если не прибыльности объекта, то хотя бы безубыточности, уже пора начинать эту работу. Надо прямо сейчас собирать сведения, готовить аналитику и концепт продвижения.

Управляющая компания это, наверное, хорошо. Но для вывода в ноль или в плюс этого недостаточно. Нужна глобальная стратегия продвижения города с созданием очень привлекательных условий для крупнейших продюсерских центров Москвы, Питера и Казани.

Оригинал материала опубликован на сайте «АПН - Нижний Новгород».

12.12.2018
Роман Амбарцумян

Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 августа 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину августа 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 августа 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину августа 2019 года.

Тенденции

Поезд дальше не идет

Новых станций метро в Нижнем Новгороде не построят в ближайшие пять лет.

Это не спортивно

48,2 млн рублей направят на спортивный форум вместо благоустройства парка.

Дискуссия

Аплодируем находчивости и предприимчивости

Шуваловская помойка = потемкинская деревня.

Ответственных нет

Нет цехов - нет рабочих мест. «Ъ» пишет о том, что на дзержинском заводе Свердлова планируют сократить до 1000 сотрудников.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О прекрасной победе и дивной речи

Как известно, единороги – существа позитивные и креативные. А все потому, что доступно им верное видение – умеют они смотреть на жизнь под правильным углом, дабы все выглядело вполне благолепно.

По обе стороны Бреды

Выставка в Прадо позволяет сравнить картины испанских и голландских художников.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.