27.12.2018 |
Дмитрий Скворцов
|
![]() |
|
27 Сентября 2023г., Среда |
|
![]() |
Я не готов утверждать, что по уровню лоббистских возможностей в строительной сфере нынешний состав правительства Нижегородской области имеет возможности, которые имела команда предыдущего губернатора, но в целом лоббистские способности Глеба Никитина выше. Это уже проявилось в ряде вопросов, связанных с промышленностью, с включением региона в федеральные программы. Однако выделение федерацией в декабре столь большой суммы денег – более чем миллиарда рублей – на дорожное строительство обусловлено не лоббированием, а географическим положением нашей области. Нижний Новгород является крупным транспортным узлом на пересечении широтного и меридионального транспортных коридоров – речь идет и о водном транспорте, и о дороге, идущей вдоль Волги на юг, которая пересекается здесь с дорогой из Москвы в Киров. Эти пути важны не только для нашего, но и для всех расположенных на их протяжении регионов. И здесь совершенно логично, что наведение порядка с транспортом в масштабах всей страны в первую очередь начинается с ключевых территорий. Мы помним, как в свое время Путин инспектировал дорогу на Дальнем Востоке, которую стремились к этому моменту замкнуть, чтобы ликвидировать имевшийся разрыв, наличие которого было просто вопиющим недостатком инфраструктуры. Конечно, по нижегородским дорогам худо-бедно ездить можно, но мы все знаем, и начавшаяся зима вновь дала нам возможность это наблюдать, как, например, в случае гололеда образуются многокилометровые заторы на напряженных транспортных магистралях. И выделение больших денег на то, чтобы движение здесь было нормальным в любое время года и при любых дорожных условиях, это совершенно логичный шаг с точки зрения государственных интересов. От региона здесь требуются, скорее, не лоббистские возможности, сколько способность внятно донести в рамках существующей постановки вопроса на федеральном уровне те моменты, которые актуальны для нашего региона и которые могут быть увязаны с общей повесткой дня. Хотя нижегородцы в любом случае останутся в выигрыше, поскольку этими трассами пользуются и они сами, а не только большегрузный транспорт. Теперь остается только наиболее эффективно организовать эту работу. Однако реконструкцией и ремонтом таких дорог занимаются крупные частные компании, а контроль осуществляет соответствующее управление автомобильных дорог. Роль губернатора и его команды на эти процессы минимальная. Вот в случае строительства Южного обхода роль правительства была очень важна для оперативного решения вопросов по землеотводам и тому подобным необходимым бюрократическим процедурам. Скорость прокладки дорог в этом случае критически зависела от работы регионального правительства. Что касается реконструкции существующих дорог, на которые Нижегородская область получила миллиард двести тысяч рублей, таких вопросов будет меньше. Но, возможно, где-то потребуется расширить дорожное полотно, что приведет к необходимости решать вопросы с имеющейся застройкой. Поэтому и на долю нынешнего правительства должен выпасть некоторый объем этой непростой работы, с которым оно, надеюсь, справится. Оригинал материала опубликован на сайте «АПН - Нижний Новгород». |
Контекст![]() Доля платного образования растетХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаЭлектричка позволит добираться от Кстова до Нижнего не стоя в пробкахНо важно правильно организовать процесс пересадки на конечных точках маршрута. Нынешняя избирательная кампания в регионе скучнее всех предыдущихВсе претенденты на пост нижегородского губернатора просто отбывают номер. ТенденцииТрудно оспаривать легитимность выборов при явке выше 50 процентовПравда, в этот раз она достигнута в том числе и за счет трехдневного голосования. Митинги в избирательных кампаниях уступили место проработке проектовВсе кандидаты в губернаторы работают на свою целевую аудиторию, точечно и не всегда публично. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. ![]() |
![]() |
![]() |
|