реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
25 Сентября 2022г., Воскресенье
Дмитрий Скворцов
Дмитрий Скворцов

В логике создания единой системы

Передача «Нижегородэлектротранса» в областную собственность это совершенно логичный шаг в свете разработки единой транспортной системы городской агломерации, но продиктован он вовсе не стремлением наладить текущую работу предприятия.

Трудно представить себе единую транспортную систему, из которой выключены трамваи и троллейбусы. Этот параллелизм мешал вести борьбу за большую самоокупаемость городского транспорта. Все работали сами по себе, конкурируя между собой на отдельных маршрутах, при этом отсутствовала стыковка по времени, по удобству пересадки и так далее. Отсутствовали по-настоящему единые проездные, в отличие от Москвы, где весь наземный общественный транспорт и метро представляют собой единую систему.

Сохранятся ли в объединенной системе общественного транспорта агломерации те проблемы, которые имеются сегодня в ее будущих компонентах – «Нижегородпассажиравтотрансе» и «Нижегородэлектротрансе», – это другой вопрос.

Но что касается логики создания единой транспортной системы, то передача электротранспорта на уровень региона это шаг в верном направлении.

Да, остаются частники. Но еще во времена мэра Панова была мысль подвести их под крышу «Нижегородпассажиравтотранса» и не проводить открытые тендеры, а позволить муниципальному предприятию нанимать субподрядчиков.

В этом случае и расторгать договор в случае невыполнения частником каких-то условий легче, и проще организовать работу так, чтобы «маршруточники» получали оплату за соблюдение графика движения и качества обслуживания пассажиров, а не за количество проданных билетов. В этом случае и единые проездные действовали бы на всех видах транспорта.

Насколько будет привлекательной такая система для частных перевозчиков, зависит от многих тонкостей, прописанных в договорах, но таких «хлебных» мест, как 172 маршрут, при подобной организации работы уже не будет. Когда власти дойдут по этому пути до логического конца, сказать трудно, но понимание, что именно так нужно развивать систему общественного транспорта, уже сформировано.

12.05.2022
Дмитрий Скворцов

Контекст

Аналитика

Полезная идея

Содружество кремлей поможет развитию туризма в Нижегородской области.

В пользу «запланированных» кандидатов

Избиратель замечает манипуляции и неохотно идет на избирательные участки.

Тенденции

Элемент системы безопасности

Появление новых видеокамер камер будет способствовать не только раскрытию, но и предупреждению правонарушений.

Почти что враг

Для ликвидации нехватки автобусов на нижегородских маршрутах нужно больше опираться на частную инициативу.

Дискуссия

Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в Лондон

Предправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал.

Экология: без прорывов

Общероссийская общественная организация «Зеленый патруль» опубликовала Национальный экологический рейтинг регионов по итогам лета 2021 года.

Реклама



Документы

Докладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»

Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки.

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Лукоморье

О нужном, полезном и праздничном

Как известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные.

О решетках, смерти, луне и сиянии

Как известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.