06.07.2022 |
Дмитрий Скворцов
|
19 Апреля 2024г., Пятница |
|
География и топография Нижнего Новгорода сильно отличаются от московских. Поэтому мне немножко странно, что «улитка» маршрута электрички от Мызы до Моховых гор по аналогии с МЦД получила такое название – «Нижегородский центральный диаметр». Но она повторяет один из обсуждавшихся ранее проектов развития метро, необходимость в котором с тех пор выросла и будет только увеличиваться. Город прирастает по обоим берегам Оки. С автозаводской стороны более успешно, в верхней части менее – проект Smart City на долгое время был приостановлен, но теперь дело сдвинулось с мертвой точки. И эти новые районы нужно как-то включать в транспортную сеть. Поскольку проспект Гагарина перегружен, совершенно логично озаботиться другими вариантами коммуникации. Естественно, два рейса электрички в день, к тому же в обеденное время, это очень мало. Нужно как минимум обеспечить доставку людей на работу и с работы. С этого можно начинать, а если идея будет воспринята нижегородцами, если наполняемость будет расти, тогда уже расширять расписание. Два часа между конечными точками маршрута это совсем не быстрая поездка. Но я не думаю, что так уж много борчан ездят ежедневно на проспект Гагарина. Основная задача этого маршрута, на мой взгляд, все же в обеспечении дополнительной коммуникации между двумя берегами Оки, поскольку Мызинский мост весьма далеко отстоит от этих новых микрорайонов и требуется как-то перенаправить потоки пассажиров. Возможно, новая линия покажется тем, кто живет или работает на этих территориях, интересной альтернативой. Связывать Мызу и Автозавод, похоже, показалось недостаточным, поэтому было решено продлить маршрут до Бора. Но проблема транспортной доступности последнего стояла давно, решалась давно, и сегодня борчане имеют возможность выбирать, каким способом добраться до Нижнего. А вот для жителей Новинок и районов на противоположном берегу регулярные рейсы электричек могут существенно изменить качество коммуникации.
|
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|