01.08.2022 |
Виктор Лысов
|
![]() |
|
25 Сентября 2023г., Понедельник |
|
![]() |
Понятно, что перевозчики, просившие поднять стоимость проезда в Нижнем Новгороде с 30 до 42 рублей, хотят сделать свое дело выгодным. В случае удовлетворения их предложения и нагрузка на бюджет была бы меньше. С другой стороны, органы местной власти не могут не просчитывать социальные последствия – подорожание на сорок процентов это слишком много. Транспорт - это очень больная тема, она затрагивает практически все слои населения. Поэтому решили ограничиться пятью рублями. Такое решение находится во вполне понятном и обоснованном тренде: жизнь дорожает, а пополнять бюджет становится все сложнее, хоть мы и слышим постоянно о том, что и доходы и расходы выросли на миллиард или на семьсот миллионов. Я плохо знаком с концепцией развития транспортной схемы так называемой нижегородской агломерации. Пока вижу, что количество маршрутов сокращается, но оценить эти изменения, поскольку веду малоподвижный образ жизни, мне сложно. Пройдет еще пять лет, и вопрос о повышении стоимости проезда опять встанет в полный рост. А то и раньше. Мы живем в условиях очень большой неопределенности. Цена всегда повышается. Хорошо бы с повышением цены появлялись какие-то новые меры поддержки социально незащищенных слоев. Из уже принятых мер можно выделить льготные транспортные карты, тарифы «60 минут» и «90 минут», а также новые способы оплаты. Хорошо бы у нас сделали как в Москве – полностью отказались от кондукторов: человек входит, прикладывает карточку и едет. Это воспитание социальной ответственности, а не запугивание наказаниями (хотя и без наказаний порой не обходится). Мы в целом идем по тому же пути, что и столица, и если повышение цен будет сопровождаться расширением удобных нововведений с расширением перечня льгот, то это позволит компенсировать в социальном отношении этот не очень приятный, но вполне объективный тренд. |
Контекст![]() Доля платного образования растетХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаЭлектричка позволит добираться от Кстова до Нижнего не стоя в пробкахНо важно правильно организовать процесс пересадки на конечных точках маршрута. Нынешняя избирательная кампания в регионе скучнее всех предыдущихВсе претенденты на пост нижегородского губернатора просто отбывают номер. ТенденцииТрудно оспаривать легитимность выборов при явке выше 50 процентовПравда, в этот раз она достигнута в том числе и за счет трехдневного голосования. Митинги в избирательных кампаниях уступили место проработке проектовВсе кандидаты в губернаторы работают на свою целевую аудиторию, точечно и не всегда публично. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. ![]() |
![]() |
![]() |
|