реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
21 Февраля 2019г., Четверг

Электропоезд Эпр прошел предварительную приемку в Швейцарии


В 2011 году в Беларусь уже поставлено три современных электропоезда серии ЭПг для городских линий.

Представители Белорусской железной дороги провели в швейцарском городе Бусснанг предварительную приемку электропоезда ЭПр, предназначенного для региональных линий нового формата пассажирских перевозок, сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД.

В ходе приемки было подтверждено соответствие подвижного состава требованиям программы приемочных испытаний. По результатам приемки подписан протокол.

Первый электропоезд серии ЭПр будет доставлен в Беларусь в октябре текущего года. В декабре ожидается поставка второго электропоезда для региональных линий. Его приемка запланирована на ноябрь.

Как сообщает БЖД, в салонах электропоездов региональных линий созданы максимально комфортные условия для пассажиров. В том числе предусмотрена расстановка мягких сидений с подлокотниками по системе "2+2", кондиционеры, система видеонаблюдения с передачей изображения на дисплей в кабине машиниста и информационные табло.

Конструкционная скорость электропоезда региональных линий для белорусской магистрали составляет 160 км/ч (как и в электропоездах городских линий), ускорение при трогании с места — 1,1 м/с2 (для сравнения: ускорение метро — 1,0 м/с2), что позволяет достичь скорости 120 км/ч за 43 секунды. Среди других преимуществ — рекуперативное торможение; система жесткой сцепки между вагонами и особая конструкция опоры вагона на тележку, обеспечивающая плавный ход; тепловые завесы входных дверей и т.д. Электропоезд имеет пониженный пол, светлые и просторные салоны. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупногабаритным багажом.

Напомним, поезда региональных линий предназначены для обеспечения внутриреспубликанских пассажирских перевозок между региональными и областными центрами, региональными центрами, Минском и региональными центрами.

В 2011 году в Беларусь уже поставлено три современных электропоезда серии ЭПг для городских линий.

Оригинал материала опубликован на сайте БелаПАН.

03.10.2011

Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину января 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину января 2019 года.

Тенденции

Захват территорий и коррупция

Скандалы с нижегородскими сенаторами

А налоги – Питеру

«Теплоэнерго» Нижнего Новгорода стало налогоплательщиком Санкт-Петербурга.

Дискуссия

Ждем изгнания депутата с лопатой

В истории ДТП (или не ДТП) с участием дзержинского депутата Игоря Крашенинникова прекрасно всё.

Суд над Сорокиным. День двадцать девятый

По сюжету после Дикина должен был появиться Садеков. Но не появился. Что-то опять пошло не так.

Реклама



Лукоморье

О лихом скакуне и проблемных деньгах

Ждут Министры, когда Хлеб Трофеевич одумается немножечко да остепенится. Но в лицо ему такое советовать не решаются.

О снежном коллапсе и расценках богов

Переглядываются советники в унынии. Как же так? Пан-или-Пропал надрывается – ни кровинки в лице не осталось, а Народ не чтит его жертв и усердия.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.