![]() |
|
21 Февраля 2019г., Четверг |
|
![]() |
Электропоезд Эпр прошел предварительную приемку в ШвейцарииВ 2011 году в Беларусь уже поставлено три современных электропоезда серии ЭПг для городских линий.Представители Белорусской железной дороги провели в швейцарском городе Бусснанг предварительную приемку электропоезда ЭПр, предназначенного для региональных линий нового формата пассажирских перевозок, сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД. В ходе приемки было подтверждено соответствие подвижного состава требованиям программы приемочных испытаний. По результатам приемки подписан протокол. Первый электропоезд серии ЭПр будет доставлен в Беларусь в октябре текущего года. В декабре ожидается поставка второго электропоезда для региональных линий. Его приемка запланирована на ноябрь. Как сообщает БЖД, в салонах электропоездов региональных линий созданы максимально комфортные условия для пассажиров. В том числе предусмотрена расстановка мягких сидений с подлокотниками по системе "2+2", кондиционеры, система видеонаблюдения с передачей изображения на дисплей в кабине машиниста и информационные табло. Конструкционная скорость электропоезда региональных линий для белорусской магистрали составляет 160 км/ч (как и в электропоездах городских линий), ускорение при трогании с места — 1,1 м/с2 (для сравнения: ускорение метро — 1,0 м/с2), что позволяет достичь скорости 120 км/ч за 43 секунды. Среди других преимуществ — рекуперативное торможение; система жесткой сцепки между вагонами и особая конструкция опоры вагона на тележку, обеспечивающая плавный ход; тепловые завесы входных дверей и т.д. Электропоезд имеет пониженный пол, светлые и просторные салоны. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупногабаритным багажом. Напомним, поезда региональных линий предназначены для обеспечения внутриреспубликанских пассажирских перевозок между региональными и областными центрами, региональными центрами, Минском и региональными центрами. В 2011 году в Беларусь уже поставлено три современных электропоезда серии ЭПг для городских линий. Оригинал материала опубликован на сайте БелаПАН. |
Контекст![]() О лихом скакуне и проблемных деньгахБабич продолжает подруливать в ПФОКто ответит за «Стрелку»?ГАЗ на граниЛарин ответит за АнтоноваАналитикаПолитическая матрица Нижегородской области (16-31 января 2019 года)«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину января 2019 года. Политическая матрица Нижегородской области (1-15 января 2019 года)«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину января 2019 года. ТенденцииЗахват территорий и коррупцияСкандалы с нижегородскими сенаторами А налоги – Питеру«Теплоэнерго» Нижнего Новгорода стало налогоплательщиком Санкт-Петербурга. ДискуссияЖдем изгнания депутата с лопатойВ истории ДТП (или не ДТП) с участием дзержинского депутата Игоря Крашенинникова прекрасно всё. Суд над Сорокиным. День двадцать девятыйПо сюжету после Дикина должен был появиться Садеков. Но не появился. Что-то опять пошло не так. РекламаДокументыОткрытое письмо губернатору Глебу Никитину родителей детей, занимающихся в школе ХК «Торпедо»
Открытое письмо к врио губернатора Нижегородской области Глебу Никитину активистов движений “Деревянные города” и “СпасГрад”в связи с уничтожением исторической застройки г. Городца ЛукоморьеО лихом скакуне и проблемных деньгахЖдут Министры, когда Хлеб Трофеевич одумается немножечко да остепенится. Но в лицо ему такое советовать не решаются. О снежном коллапсе и расценках боговПереглядываются советники в унынии. Как же так? Пан-или-Пропал надрывается – ни кровинки в лице не осталось, а Народ не чтит его жертв и усердия. ![]() |
![]() |
![]() |
|