реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
25 Сентября 2018г., Вторник

Копии известных брендов сохраняют популярность в России


При этом у модных брендов с российскими корнями тоже неплохие позиции на рынке, так как их продукция находится в сравнительно доступном ценовом сегменте.

Рынок копий одежды и аксессуаров известных брендов в России составляет порядка 15 млрд. рублей в год. Доля на общем рынке продукции этого сегмента составляет 37 процентов. Россияне в большинстве своем хотят иметь в своем гардеробе товары, произведенные известными брендами, но не всегда имеют для этого достаточные материальные возможности. Поэтому хорошим спросом пользуются сумки копии известных брендов, копии одежды, обуви, украшений, перчаток и т.п.

В одежде доля копий известных брендов составляет до 40 процентов.

При этом у модных брендов с российскими корнями тоже неплохие позиции на рынке, так как их продукция находится в сравнительно доступном ценовом сегменте, - считают эксперты. Однако для того, чтобы быть здесь серьезным игроком, необходимо, чтобы бренд был хорошо узнаваемым, популярным, что называется, раскрученным. Как раз с последним складывается не у всех, поэтому прогнозы на ближайшее будущее не сулят снижения доли копий зарубежных брендов в общем обороте одежды и аксессуаров на территории Российской Федерации.

По материалам интернет-СМИ.

03.10.2011

Контекст

Аналитика

Курс молодого бойца Глеба Никитина. Спецпроект рейтинга «Политическая матрица Нижегородской области»

В связи с тем, что Глеб Никитин избавляется от приставки и.о. и становится полноправным губернатором Нижегородской области, и тем самым завершает начальный этап своей работы во главе региона, мы решили, с одной стороны, подвести итоги его работы в статусе исполняющего обязанности, а с другой, определить стартовые позиции Никитина-политика в начале новой для него карьеры губернатора.

Выборы 2018 как индикатор грядущих изменений политического ландшафта в России

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 12 сентября 2018 года

Тенденции

Культурное молчание

В прошлый четверг на заседании правительства и.о. министра культуры Татьяна Маврина докладывала о подготовке города к 800-летию. Важно в этом то, что Маврина до сих пор и.о.

Нижегородская агломерация как тренд стратегической урбанизация

Стратегия развития Нижегородской области до 2035 года, которая сегодня активно обсуждается, - это документ, создаваемый с целью отражения современных тенденций для эффективного продвижения нашего региона в будущее.

Дискуссия

2 рубля

Вчера СМИ подхватили новость - прожиточный минимум в Нижегородской области будет повышен на 2 рубля. Типа это издевательство, это всё очень смешно и тд. Подхватили это сразу и в соцсетях.

Система, которая не работает

Почти неделя прошла с момента взрыва на заводе Свердлова в Дзержинске. Завалы до сих пор разбираются, угроза повторных взрывов сохраняется.

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.