реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
14 Ноября 2018г., Среда

В Эстонии выбирают автомобиль года


Первые «Авто года в Эстонии» выбрали в 2000 году.

Каждый год автомобильные журналисты в очень многих странах мира собираются вместе чтобы выдать престижный титул "Автомобиль года". Эстония - не исключение. Первые "Авто года в Эстонии" выбрали в 2000 году, тогда им стал Peugeot 206. В прошлом году титул завоевал Opel Astra, всего на один бал от нее отстал опель мерива.

Страна маленькая, всего по чуть-чуть. Автомобильный журналист - профессия крайне редкая, нас всего около 15 человек. О машинах регулярно пишут журналы Autoleht и Tehnikamaailm, порталы AutoNet, WhatCar, DelfiGarage и DelfiForte, газеты Postimees, "День за днем" и "Деловые ведомости". Посему ответственность при выборе "Авто года" на всех лежит большая.

Сначала составляется лонг-лист претендентов на титул, куда входят абсолютно все новые модели, появившиеся на местном рынке с 30 сентября 2010 года по 30 сентября 2011 года.

В этом году, учитывая не только новые модели, но и рестайлинги, в Эстонии стали доступны почти 60 машин, среди которых были новые модели Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, BMW 1-series, BMW 6-series, Chevrolet Aveo, Chevrolet Orlando, Citroën C4, Citroën DS4, Fiat Doblo, Ford Focus, Ford C-Max, Honda Jazz, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai ix20, Hyundai i40, Hyundai Veloster, Kia Picanto, Kia Rio, Land Rover Freelander2, Lexus CT200h, Mazda5, Mercedes-Benz CLS, Mercedes-Benz C-Coupe, Mercedes-Benz SLK, Mini Coupe, Mitsubishi i-MiEV/Citroen C-Zero/Peugeot iOn, Nissan Micra, Peugeot 508, Renault Latitude, Seat Alhambra, Suzuki Swift, Toyota Verso-S, Volkswagen Amarok, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan, а также рестайлинги BMW X3, Chevrolet Cruze HB, Chevrolet Captiva, Fiat 500C, Ford Mondeo, Honda Accord, Isuzu D-Max, Jeep Grand Cherokee, Jaguar XF, Mazda2, Mercedes-Benz C-, CL- и R-class , Nissan X-Trail, Opel Corsa, Opel Antara, Opel Astra Sports Tourer, Peugeot 308 и 207, Renault Laguna, Subaru Forester и Volvo V60.

Согласитесь, выбрать из такого многообразия лучшие автомобили по объективным параметрам крайне сложно. Благо очень многие модели за эти 12 месяцев побывали в тестах, а посему первоначальное мнение относительно них уже составлено.

После ознакомления с лонг-листом организаторы конкурса, который проходит уже 12-ый раз подряд, просят всех действующих автожурналистов составить свои ТОП-10, на базе которых вычисляется финальная шестерка. По традиции после оглашения имен финалистов шесть моделей собирают на самой большой кольцевой гоночной трассе Аудру под Пярну чтобы коллеги-журналисты могли освежить впечатления и нащупать предел возможностей каждой попавшей в финал машины.

Итак, холодное утро на трассе Аудру вместе с 15 журналистами в этом году встречают Audi A6, Citroen C4, Ford Focus, Hyundai i40, Peugeot 508 и Volkswagen Passat. Надо отметить, что шестерка в этом году получилась куда более одноплановой, нежели в прошлом. Ни одного кроссовера и даже ни одного "японца". Хотя Audi A6 все равно выбивается на фоне остальных своей ценой. Не хочу никому навязывать свое мнение, но странно, если титул "Авто года в Эстонии" будет носить модель, на которую никто не может накопить....

Тесты на гоночном треке - совсем  другое, нежели более привычные тесты в городских условиях. Здесь можно понять поведение каждого автомобиля (неважно, спортивного или не очень) в резких поворотах, при экстренных ускорения и торможениях. После активных тестов на треке многие моменты проясняются, это практика используется по всему миру.

Главное на трассе Audruring было постоянно помнить о том, что мы выбираем не "Спорт-кар года", а все-таки "Авто года в Эстонии".

Оригинал материала опубликован на сайте DELFI.ee.

17.10.2011

Контекст

Аналитика

Принципы формирования бюджета и межбюджетных отношений в Нижегородском регионе

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 1 ноября 2018 года

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 октября 2018 года)

“Полит-НН.Ру” представляет вниманию читателей исследование “Политическая матрица Нижегородской области” за вторую половину октября 2018 года.

Тенденции

В перспективе Носков – единомэр Дзержинска

Останутся ли за Носковым все его посты в советах директоров в инфраструктурных сердцах НН? Если да, то совсем занятно.

Метро и градозащитники

Как многие помнят, метро на пл. Горького могло появиться еще в начале 90-х. Но тогда помешали акции протеста, вдохновленные молодым депутатом Борисом Немцовым.

Дискуссия

БезДумНО 

Вот уже год в нижегородском Кремле обсуждают возможность роспуска регионального парламента. Разговоры об этом то усиливаются, то утихают. В зависимости от активности лоббистских групп. Сейчас этап очередного обострения.                      

Большой брат

Тут вот многие смеются над назначением заместителем главы администрации Нижнего Новгорода по IT 29-летнего выпускника МИСИС Алексея Карапузова. Но на самом деле парень не так-то прост, как это может показаться на первый взгляд.

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.