реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
16 Сентября 2019г., Понедельник

В Европе планируют внедрять систему подзарядок электротранспорта


Ожидается, что вариант для автобусов начнёт действовать уже в 2012 году, а для легкорельсового транспорта — двумя годами позже.

Давно стало привычной нормой жизни автомобильное зарядное устройство, но в Европе подобную норму решили распространить на электротранспорт.

Самое важное: технология, предназначенная для пополнения запасов энергии электробусов и легкорельсового транспорта, способна действовать, когда объект зарядки находится в движении.

С развитием электротранспорта возрастает потребность в «заправочных» станциях. И если автомобилям достаточно компактных стоек, к которым подведён ток от электросетей, а иногда и обычных розеток, то их более крупным собратьям требуется нечто большее. При этом надо учитывать, что запас хода у них существенно меньше автомобильного, а времени на подзарядку не так уж много, учитывая потребность ездить по расписанию.

Решением на сегодня являются установки, принцип работы которых основан на электромагнитной индукции. Они состоят из двух элементов: один помещается под землю и подключается к сети, а другой располагается в днище транспортного средства. Когда оба элемента оказываются друг над другом, происходит зарядка аккумуляторов. Поскольку заряжающее устройство действует только тогда, когда оно «накрывается» кузовом автомобиля или автобуса, угрозы для пешеходов нет.

Крупный производитель транспорта Bombardier (Канада) усовершенствовал эту технологию. Система, названная Primove, способна действовать при движении электротранспорта мимо закопанного элемента. Не говоря уже о коротких остановках для высадки пассажиров.

Как рассказал директор по производству Primove Кристиан Кёбель, главной проблемой стала необходимость значительного увеличения мощности заряжающей установки — с 3 до 160–200 кВт. Однако эта трудность была преодолена, и прототип системы испытали на участке автодороги в Ломмеле (Бельгия) и неиспользуемой городской железной дороге в Аугсбурге (Германия).

Масштабная реконструкция транспортной и рельсовой инфраструктуры, которая требуется для внедрения Primove и подобных ей систем, станет ещё одним серьёзным препятствием. Тем не менее в Bombardier рассчитывают, что вариант для автобусов начнёт действовать уже в 2012 году, а для легкорельсового транспорта — двумя годами позже.

Презентация технологии состоялась на транспортной выставке-конференции APTA EXPO 2011, проходившей 2–5 октября в Новом Орлеане (США).

Оригинал материала опубликован на сайте ИС "Профи-Ньюс".

27.10.2011

Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 августа 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину августа 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 августа 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину августа 2019 года.

Тенденции

Поезд дальше не идет

Новых станций метро в Нижнем Новгороде не построят в ближайшие пять лет.

Это не спортивно

48,2 млн рублей направят на спортивный форум вместо благоустройства парка.

Дискуссия

Аплодируем находчивости и предприимчивости

Шуваловская помойка = потемкинская деревня.

Ответственных нет

Нет цехов - нет рабочих мест. «Ъ» пишет о том, что на дзержинском заводе Свердлова планируют сократить до 1000 сотрудников.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О прекрасной победе и дивной речи

Как известно, единороги – существа позитивные и креативные. А все потому, что доступно им верное видение – умеют они смотреть на жизнь под правильным углом, дабы все выглядело вполне благолепно.

По обе стороны Бреды

Выставка в Прадо позволяет сравнить картины испанских и голландских художников.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.