реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
13 Декабря 2018г., Четверг

Продажи СОЛЛЕРС в 2011 году выросли на 25 процентов


Они составили 115 765 автомобилей.

Продажи группы СОЛЛЕРС в 2011 году выросли на 25% и составили 115 765 автомобилей по сравнению с показателем в 93 000 шт. по итогам 2010 года. Существенный рост продаж был отмечен по большинству продуктовых брендов, производимых и продаваемых группой СОЛЛЕРС.

В частности, рекордный рост – почти в два раза продемонстрировал бренд SsangYong: в 2011 году было реализовано 22 692 шт. автомобилей против 12 526 единиц в 2010 году. Успешный вывод на рынок нового кроссовера NEW Actyon, произведенного на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток, обеспечил значительное повышение доли рынка SsangYong и привлечение к марке новой молодой аудитории.

Продажи автомобилей УАЗ в минувшем году составили 63 035 шт., из них 6013 а/м поставлено на экспорт и 57 148 – на внутренний рынок, в 2010 году было реализовано в общей сложности 55 411 шт. Общий рост продаж составил 14%, при этом лидером роста стала модель UAZ Patriot, объем продаж которой вырос почти на 70% по сравнению с 2010 годом.

В 2011 году было реализовано 28 254 автомобилей FIAT, что превышает результат 2010 года на 29%, когда было продано 21 943 авто. Напомним, что с 2012 года FIAT становится единоличным эксклюзивным дистрибьютором автомобилей в России, а также берет на себя гарантийные обязательства по всему парку автомобилей FIAT в России, проданных через официальную дилерскую сеть СОЛЛЕРС с 2006 года.

Были и желающие купить isuzu: продажи грузовых автомобилей ISUZU в 2011 году составили 1784 шт.

По словам Генерального директора ОАО "СОЛЛЕРС" Вадима Швецова, рост продаж по ключевым продуктам СОЛЛЕРС превышает общие показатели по росту российского автомобильного рынка в 2011 году. При этом, как отметил В. Швецов, основной прирост в минувшем году был обеспечен, в том числе, за счет успешного вывода на рынок кроссовера NEW Actyon, а также грамотной маркетинговой политике по всем продуктам: "В 2011 году влияние на рынок различных программ господдержки существенно снизилось, поэтому рост популярности наших автомобилей был обусловлен сбалансированным продуктовым портфелем каждого бренда, а также оптимальным ценовым позиционированием продуктов, возможным благодаря локализации производств", - комментирует Вадим Швецов.

Оригинал материала опубликован на сайте Портала машиностроения.

02.02.2012

Контекст

Аналитика

Продукты питания: что производим, чем торгуем, что покупаем?

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 28 ноября 2018 года.

Политическая матрица Нижегородской области (16-30 ноября 2018 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину ноября 2018 года.

Тенденции

Выдавливание неугодных

Администрация Нижнего Новгорода рапортует о создании межведомственного оперативного штаба по противодействию нелегальным перевозкам пассажиров на территории города, но не обольщайтесь.

Доблесть и мужество не требуются

В вечернем эфире телеканала «Россия 24» 6 декабря был показан сюжет об Олеге Сорокине и суде над ним.

Дискуссия

Премия и гранты для дзержинской администрации

Жена чиновника отдела молодежи в мэрии Дзержинска получила премию «Талантливая молодежь».

Школу «Торпедо» не закроют

Со вчерашнего дня в СМИ и соцсетях гуляет информация, что СДЮШОР хоккейного клуба «Торпедо» собираются закрыть.

Реклама



Лукоморье

О стремлении к совершенствованию

И придумал Баран Ломбардский, чтоб в Палатку чиновники да депутаты кандидатов двигали. Так-то оно спокойнее. А что такого-то? А не всяк ли у нас Общественность? А не всяк ли у нас Народ?

О тонкостях благоустройства

И вот что ни благоустрой Народу – все ему не так, все он тоскует, ворчит да изъяны выискивает.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.