реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
21 Сентября 2018г., Пятница

Ralf Ringer планирует переориентироваться на женщин


Рост продаж женского ассортимента в магазинах сети Ralf Ringer заставили российского обувного производителя задуматься о создании отдельного обувного бренда для дам.

Российский обувной рынок продолжает переживать трансформации, и это связано не только с тем, что нередко покупки данного вида товаров делаются через какой-нибудь интернет магазин обуви, но и с желанием изменить и расширить целевую аудиторию. Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви. До этого в течение 13 лет компания выпускала только мужскую обувь, и сама марка Ralf Ringer позиционировалась в первую очередь как обувь для мужчин. Сегодня на обувь для дам приходится около 30% от общего объема продаж фирменной розницы компании. По предварительным прогнозам через три-четыре года этот показатель может составить 70%. Рост продаж женского ассортимента в магазинах сети Ralf Ringer заставили российского обувного производителя задуматься о создании отдельного обувного бренда для дам.

Компания задумалась и над позиционированием своей женской марки. Полностью этот вопрос еще не проработан. Перед производителем стоит задача создать женский бренд и сохранить лояльность уже существующей аудитории женщин, которые покупают обувь в магазине для своих мужей и для себя.

По оценке экспертов Analpa Inc, в России объем продаж женской обуви в 2-3 раза выше, чем мужской. В магазинах формата «Для всей семьи» ассортиментная матрица распределяется следующим образом: около 60% — женской обуви, 25% — мужской, 15% — детской.

Оригинал материала опубликован на сайте Торговый Омский портал.

16.07.2012

Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 сентября 2018 года)

“Полит-НН.Ру” представляет вниманию читателей исследование “Политическая матрица Нижегородской области” за первую половину сентября 2018 года.

«Дембельский альбом» Михаила Бабича. Спецпроект рейтинга «Политическая матрица Нижегородской области»

Поскольку экс-полпред Бабич оставляет работу в нашей области, мы составили для него своеобразный «дембельский альбом» на основании полученных в рамках проекта данных. Таким он останется в памяти нижегородских экспертов.

Тенденции

Культурное молчание

В прошлый четверг на заседании правительства и.о. министра культуры Татьяна Маврина докладывала о подготовке города к 800-летию. Важно в этом то, что Маврина до сих пор и.о.

Нижегородская агломерация как тренд стратегической урбанизация

Стратегия развития Нижегородской области до 2035 года, которая сегодня активно обсуждается, - это документ, создаваемый с целью отражения современных тенденций для эффективного продвижения нашего региона в будущее.

Дискуссия

Система, которая не работает

Почти неделя прошла с момента взрыва на заводе Свердлова в Дзержинске. Завалы до сих пор разбираются, угроза повторных взрывов сохраняется.

Соперникам Никитина нечего ему противопоставить

Врио губернатора удалось достойно провести чемпионат мира по футболу, начать программу цифровой экономики, ряд проектов в промышленности, подготовить и обнародовать Стратегию-2035. Поэтому он представлен избирателю довольно емко и положительно.

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.