реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
19 Декабря 2018г., Среда

Активность в соцсетях зависит от… профессии


Самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи, журналисты и снабженцы.

Популярность социальных сетей продолжает увеличиваться. Многие из посетителей входят во вкус при ведении собственных страниц, стараются сделать их интересными для возможных читателей, чем-то украсить, разместить новые новые статусы про осень, интересные цитаты и фотографии. Впрочем, как выяснилось, на активность в соцсетях не в последнюю очередь сказывается профессиональная деятельность.  

Исследование HeadHunter, проведенное в Башкирии среди людей различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87%), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).

Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).

В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).

Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).

Наконец, в социальной сети «Одноклассники» лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).

Общаются с друзьями в социальных сетях больше остальных врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).

Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).

Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 24 сентября — 2 октября среди 1 897 работников компаний Башкортостана.

Оригинал материала опубликован на сайте Ufa­Time.

15.10.2012

Контекст

Аналитика

Продукты питания: что производим, чем торгуем, что покупаем?

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 28 ноября 2018 года.

Политическая матрица Нижегородской области (16-30 ноября 2018 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину ноября 2018 года.

Тенденции

На поводу у всех

Некоторые считают, что новый глава Дзержинска Иван Носков не должен идти на поводу у местных групп влияния.

Do you СПИК Russian?

Попытка власти и Группы ГАЗ представить особые условия СПИКа как следствие большого объема инвестиций может объясняться негативным отношением к прерогативам, предоставляемым олигархам.

Дискуссия

Сомнения перерастают в убеждения

Суд - один из самых значимых и весомых индикаторов, определяющих степень приверженности государства принципам права и законности. Недаром же, практически все оппоненты современной России выдвигают обвинения в зависимости российского правосудия от властных структур.

Гойхман покидает гордуму

Говорят, что Алексей Гойхман то ли уже написал, то ли планирует вот-вот написать заявление о сложении полномочий депутата думы Нижнего Новгорода.

Реклама



Лукоморье

О стремлении к совершенствованию

И придумал Баран Ломбардский, чтоб в Палатку чиновники да депутаты кандидатов двигали. Так-то оно спокойнее. А что такого-то? А не всяк ли у нас Общественность? А не всяк ли у нас Народ?

О тонкостях благоустройства

И вот что ни благоустрой Народу – все ему не так, все он тоскует, ворчит да изъяны выискивает.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.