реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
22 Марта 2019г., Пятница

Активность в соцсетях зависит от… профессии


Самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи, журналисты и снабженцы.

Популярность социальных сетей продолжает увеличиваться. Многие из посетителей входят во вкус при ведении собственных страниц, стараются сделать их интересными для возможных читателей, чем-то украсить, разместить новые новые статусы про осень, интересные цитаты и фотографии. Впрочем, как выяснилось, на активность в соцсетях не в последнюю очередь сказывается профессиональная деятельность.  

Исследование HeadHunter, проведенное в Башкирии среди людей различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87%), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).

Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).

В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).

Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).

Наконец, в социальной сети «Одноклассники» лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).

Общаются с друзьями в социальных сетях больше остальных врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).

Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).

Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 24 сентября — 2 октября среди 1 897 работников компаний Башкортостана.

Оригинал материала опубликован на сайте Ufa­Time.

15.10.2012

Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 марта 2019 года)  

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину марта 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (16-28 февраля 2019 года)  

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину февраля 2019 года.

Тенденции

«Коммерсантъ» разобрал экономические аспекты приговора Сорокину

Адвокаты Олега Сорокина обжаловали вынесенный по его делу обвинительный приговор.

ВСМ - быть или не быть?

Уж больно могущественное лобби сложилось вокруг ВСМ.

Дискуссия

Артамонов – на выход

Но его влияние в политической жизни Дзержинска сохранится.

Широкий выбор

Камбэк понедельника. На Волге опять появились нефтяные пятна.

Реклама



Лукоморье

О загнутых пальцах и понятии Судьбы

Народ упорствует в невежестве и продолжает загибать пальцы: нефтепродукты опять текут в реку, на людей с крыш валятся ледяные глыбы, на кладбище обещают разрыть котлован.

О сезонных волнениях

Как известно, весна – время особое. Хочется уже чего-нибудь разэдакое выкинуть для эмоциональной разрядки: наговорить благоглупостей, сдать красивый отчет, пошить много новых уголовных дел, костюмов и платьев.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.