![]() |
|
3 Февраля 2023г., Пятница |
|
![]() |
Марафон Бренд 3.0 прошел в ЕкатеринбургеДвухдневное мероприятие собрало около 200 участников по всему миру.В рамках марафона Бренд 3.0 12-13 июля в Екатеринбурге состоялась конференция, на которой выступили 15 экспертов из Болгарии, Хорватии, Украины и России, и два онлайн-семинара. Двухдневное мероприятие собрало около 200 участников по всему миру. Дал о себе знать удобный формат интернет-конференции, особенно приятный для жаркой летней погоды. В первый день на конференции выступали 15 экспертов. Открыли мероприятие Александр Кириков и Андрей Габисов из Санкт-Петербурга. Они рассказали о внедрении сервиса для голосования горожан, с помощью которого каждый может предложить, чем занять временно пустующее помещение. Юрий Строфилов поведал о том, как работать с отрицательными отзывами и недовольными клиентами. Следующим выступающим стал Бенжамин Бениман, который эмоционально рассказал об информационном веке и о том, как люди воспринимают информацию. Работу брендинга на примере окон показал Антон Володькин. Перед большим перерывом выступил Михаил Чернышев из Хорватии. От него слушатели узнали, для чего нужны истории и как их создать. Например, он предложил использовать их как инструмент в продвижении бизнеса. На конференции выступили Елена Луценко из компании Procter & Gamble, Илья Лазученков из Plenum Brand Consultancy, а также профессор Софиевского университета Христо Кафтанджиев и Дмитрий Зайцев из Петрозаводска. Итогом дня было выступление Сергея Балакирева – директора РА «AMG». Программа второго дня была не менее насыщенной: три спикера говорили о трех совершенно разных темах. Тайны создания «вирусного» нейма открыл директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Бренд 3.0» и «Каннские львы в Екатеринбурге» Владимир Жолобов. О регистрации товарных знаков и собственной практике защиты брендов рассказала руководитель «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ Мария Гаврилова. В заключение дня директор медийного агентства «AMG» Сергей Балакирев провел онлайн семинар по теме «Реклама и медиапланирование». Он рассказал о составлении маркетингового плана, оценке эффективности инвестиций в рекламу, способах сбора информации о медиа- предпочтениях клиентов. Оригинал материала опубликован на сайте Деловой квартал (Екатеринбург). |
Контекст![]() Доля платного образования растетХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаБез гарантийПрозрачной системы с уборкой дворов от снега пока выстроить не удалось. Закономерное решениеВнутри региона у Никитина не возникнет проблем, которые помешают его избранию на второй срок. ТенденцииПод стеклянным потолкомВ обозримой перспективе доля платного высшего образования будет увеличиваться. Вместе на благо регионаНижегородская область получила дополнительные средства на поддержку НКО. ДискуссияБлизкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. Экология: без прорывовОбщероссийская общественная организация «Зеленый патруль» опубликовала Национальный экологический рейтинг регионов по итогам лета 2021 года. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. ![]() |
![]() |
![]() |
|