реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
16 Июля 2018г., Понедельник

Марафон Бренд 3.0 прошел в Екатеринбурге


Двухдневное мероприятие собрало около 200 участников по всему миру.

В рамках марафона Бренд 3.0 12-13 июля в Екатеринбурге состоялась конференция, на которой выступили 15 экспертов из Болгарии, Хорватии, Украины и России, и два онлайн-семинара. Двухдневное мероприятие собрало около 200 участников по всему миру. Дал о себе знать удобный формат интернет-конференции, особенно приятный для жаркой летней погоды.

В первый день на конференции выступали 15 экспертов. Открыли мероприятие Александр Кириков и Андрей Габисов из Санкт-Петербурга. Они рассказали о внедрении сервиса для голосования горожан, с помощью которого каждый может предложить, чем занять временно пустующее помещение. Юрий Строфилов поведал о том, как работать с отрицательными отзывами и недовольными клиентами.

Следующим выступающим стал Бенжамин Бениман, который эмоционально рассказал об информационном веке и о том, как люди воспринимают информацию. Работу брендинга на примере окон показал Антон Володькин. Перед большим перерывом выступил Михаил Чернышев из Хорватии. От него слушатели узнали, для чего нужны истории и как их создать. Например, он предложил использовать их как инструмент в продвижении бизнеса.

На конференции выступили Елена Луценко из компании Procter & Gamble, Илья Лазученков из Plenum Brand Consultancy, а также профессор Софиевского университета Христо Кафтанджиев и Дмитрий Зайцев из Петрозаводска. Итогом дня было выступление Сергея Балакирева – директора РА «AMG».

Программа второго дня была не менее насыщенной: три спикера говорили о трех совершенно разных темах. Тайны создания «вирусного» нейма открыл директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Бренд 3.0» и «Каннские львы в Екатеринбурге» Владимир Жолобов. О регистрации товарных знаков и собственной практике защиты брендов рассказала руководитель «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ Мария Гаврилова.

В заключение дня директор медийного агентства «AMG» Сергей Балакирев провел онлайн семинар по теме «Реклама и медиапланирование». Он рассказал о составлении маркетингового плана, оценке эффективности инвестиций в рекламу, способах сбора информации о медиа- предпочтениях клиентов.

Оригинал материала опубликован на сайте Деловой квартал (Екатеринбург).

16.07.2013

Контекст

Аналитика

Жизнь после ЧМ-2018 - новые вызовы и ориентиры для Нижегородского региона

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 16 мая 2018 года

Нижний Новгород: от нового качества власти к новому качеству жизни?

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 26 апреля 2018 года

Тенденции

«Справедливая Россия» близка к развалу?

Провальные выборы эсеров в Госдуму (6,39%) привели к тому, что региональные ячейки разбегаются в «сторону» «Единой России». Сейчас «самораспустилось» югорское отделение партии.

«Партийный состав следующей Думы почти не изменится»

Константин Костин о предстоящих выборах в Госдуму

Дискуссия

Бесплатные игровые автоматы обеспечили онлайн-казино приток посетителей

В любом случае, чтобы оценить автомат, в него нужно сыграть.

Что выбрать: бесплатные слоты или игра на деньги?

Чаще всего, выбирая игровые автоматы, геймеры предварительно знакомятся с их бесплатными вариантами.

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.