реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
18 Февраля 2019г., Понедельник

Марафон Бренд 3.0 прошел в Екатеринбурге


Двухдневное мероприятие собрало около 200 участников по всему миру.

В рамках марафона Бренд 3.0 12-13 июля в Екатеринбурге состоялась конференция, на которой выступили 15 экспертов из Болгарии, Хорватии, Украины и России, и два онлайн-семинара. Двухдневное мероприятие собрало около 200 участников по всему миру. Дал о себе знать удобный формат интернет-конференции, особенно приятный для жаркой летней погоды.

В первый день на конференции выступали 15 экспертов. Открыли мероприятие Александр Кириков и Андрей Габисов из Санкт-Петербурга. Они рассказали о внедрении сервиса для голосования горожан, с помощью которого каждый может предложить, чем занять временно пустующее помещение. Юрий Строфилов поведал о том, как работать с отрицательными отзывами и недовольными клиентами.

Следующим выступающим стал Бенжамин Бениман, который эмоционально рассказал об информационном веке и о том, как люди воспринимают информацию. Работу брендинга на примере окон показал Антон Володькин. Перед большим перерывом выступил Михаил Чернышев из Хорватии. От него слушатели узнали, для чего нужны истории и как их создать. Например, он предложил использовать их как инструмент в продвижении бизнеса.

На конференции выступили Елена Луценко из компании Procter & Gamble, Илья Лазученков из Plenum Brand Consultancy, а также профессор Софиевского университета Христо Кафтанджиев и Дмитрий Зайцев из Петрозаводска. Итогом дня было выступление Сергея Балакирева – директора РА «AMG».

Программа второго дня была не менее насыщенной: три спикера говорили о трех совершенно разных темах. Тайны создания «вирусного» нейма открыл директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Бренд 3.0» и «Каннские львы в Екатеринбурге» Владимир Жолобов. О регистрации товарных знаков и собственной практике защиты брендов рассказала руководитель «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ Мария Гаврилова.

В заключение дня директор медийного агентства «AMG» Сергей Балакирев провел онлайн семинар по теме «Реклама и медиапланирование». Он рассказал о составлении маркетингового плана, оценке эффективности инвестиций в рекламу, способах сбора информации о медиа- предпочтениях клиентов.

Оригинал материала опубликован на сайте Деловой квартал (Екатеринбург).

16.07.2013

Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину января 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину января 2019 года.

Тенденции

А налоги – Питеру

«Теплоэнерго» Нижнего Новгорода стало налогоплательщиком Санкт-Петербурга.

Дума о личной гигиене

Изрядно прореженная грядка нижегородского парламента оставляет противоречивые ощущения, а вместе с ними - массу вопросов.

Дискуссия

Герасичкин, не уходи

Есть слабая надежда, что Владимир Герасичкин всё-таки останется в думе Нижнего Новгорода.

Балахну завязали в узел

Вчера в Балахне прошли общественные слушания, на которых обсуждалась крайне важная для нашего региона тема - строительство низконапорного гидроузла на Волге.

Реклама



Лукоморье

О лихом скакуне и проблемных деньгах

Ждут Министры, когда Хлеб Трофеевич одумается немножечко да остепенится. Но в лицо ему такое советовать не решаются.

О снежном коллапсе и расценках богов

Переглядываются советники в унынии. Как же так? Пан-или-Пропал надрывается – ни кровинки в лице не осталось, а Народ не чтит его жертв и усердия.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.