реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
20 Сентября 2018г., Четверг

Топливо считают по-новому


В России рост всего рынка М2М (не только в транспорте) не так велик, как, например, в США или Бразилии.

На данный момент в нашей стране M2M-технологии по-прежнему наиболее широко применяются в транспортной сфере. Несколько миллионов всевозможных транспортных средств уже имеют встроенные датчики для взаимодействия. Речь идет не только об автомобилях: такие устройства размещают на кораблях, поездах и так далее. Позднее, когда начали появляться датчики топлива, стало возможным отследить, когда происходит слив, а когда — нормальный расход топлива, характерный для большой машины. Получив точные данные, многие ужаснулись: и водители, которых начали ловить на кражах, и начальники транспортных отделов, которые поняли, сколько топлива они недосчитывались прежде.

В результате М2М-системы мониторинга топлива стали одними из самых востребованных на транспортном рынке и сразу же начали окупаться. В самом начале внедрения таких решений затраты окупались в среднем за месяц-два. Нечасто можно встретить технологию, которая показывает столь хорошие финансовые результаты.

Борьба с воровством топлива не закончилась и до настоящего времени. Системы мониторинга стали умнее, хитрее, но одновременно устройства, которые обманывают данные системы, тоже эволюционировали. Контроль топлива - проблема, которая существенно подтолкнула развитие технологий М2М для транспорта. Больше всего телематические услуги востребованы в автомобильной отрасли.

В России рост всего рынка М2М (не только в транспорте) не так велик, как, например, в США или Бразилии. Это означает, что M2M-системы еще не прижились в сегменте массового потребления. С одной стороны, это плохо. С другой стороны, мы понимаем, что с минуты на минуту, со дня на день произойдет существенный скачок спроса именно у физических лиц — точно так же, как это недавно было в Америке и происходит сейчас в некоторых странах Европы.

Оригинал материала опубликован на сайте iBusiness.ru.

06.10.2014

Контекст

Аналитика

«Дембельский альбом» Михаила Бабича. Спецпроект рейтинга «Политическая матрица Нижегородской области»

Поскольку экс-полпред Бабич оставляет работу в нашей области, мы составили для него своеобразный «дембельский альбом» на основании полученных в рамках проекта данных. Таким он останется в памяти нижегородских экспертов.

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 августа 2018 года)

“Полит-НН.Ру” представляет вниманию читателей исследование “Политическая матрица Нижегородской области” за вторую половину августа 2018 года.

Тенденции

Культурное молчание

В прошлый четверг на заседании правительства и.о. министра культуры Татьяна Маврина докладывала о подготовке города к 800-летию. Важно в этом то, что Маврина до сих пор и.о.

Нижегородская агломерация как тренд стратегической урбанизация

Стратегия развития Нижегородской области до 2035 года, которая сегодня активно обсуждается, - это документ, создаваемый с целью отражения современных тенденций для эффективного продвижения нашего региона в будущее.

Дискуссия

Система, которая не работает

Почти неделя прошла с момента взрыва на заводе Свердлова в Дзержинске. Завалы до сих пор разбираются, угроза повторных взрывов сохраняется.

Соперникам Никитина нечего ему противопоставить

Врио губернатора удалось достойно провести чемпионат мира по футболу, начать программу цифровой экономики, ряд проектов в промышленности, подготовить и обнародовать Стратегию-2035. Поэтому он представлен избирателю довольно емко и положительно.

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.