реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
12 Июля 2020г., Воскресенье

Топливо считают по-новому


В России рост всего рынка М2М (не только в транспорте) не так велик, как, например, в США или Бразилии.

На данный момент в нашей стране M2M-технологии по-прежнему наиболее широко применяются в транспортной сфере. Несколько миллионов всевозможных транспортных средств уже имеют встроенные датчики для взаимодействия. Речь идет не только об автомобилях: такие устройства размещают на кораблях, поездах и так далее. Позднее, когда начали появляться датчики топлива, стало возможным отследить, когда происходит слив, а когда — нормальный расход топлива, характерный для большой машины. Получив точные данные, многие ужаснулись: и водители, которых начали ловить на кражах, и начальники транспортных отделов, которые поняли, сколько топлива они недосчитывались прежде.

В результате М2М-системы мониторинга топлива стали одними из самых востребованных на транспортном рынке и сразу же начали окупаться. В самом начале внедрения таких решений затраты окупались в среднем за месяц-два. Нечасто можно встретить технологию, которая показывает столь хорошие финансовые результаты.

Борьба с воровством топлива не закончилась и до настоящего времени. Системы мониторинга стали умнее, хитрее, но одновременно устройства, которые обманывают данные системы, тоже эволюционировали. Контроль топлива - проблема, которая существенно подтолкнула развитие технологий М2М для транспорта. Больше всего телематические услуги востребованы в автомобильной отрасли.

В России рост всего рынка М2М (не только в транспорте) не так велик, как, например, в США или Бразилии. Это означает, что M2M-системы еще не прижились в сегменте массового потребления. С одной стороны, это плохо. С другой стороны, мы понимаем, что с минуты на минуту, со дня на день произойдет существенный скачок спроса именно у физических лиц — точно так же, как это недавно было в Америке и происходит сейчас в некоторых странах Европы.

Оригинал материала опубликован на сайте iBusiness.ru.

06.10.2014

Контекст

Аналитика

Стартовая тишина

И.п. мэра Нижнего Новгорода не предъявил своего видения решения городских проблем.

Уход Панова – не потеря

Дума Нижнего Новгорода 6 мая отправила в отставку мэра Владимира Панова: он пожелал сменить место работы, отдав предпочтение структурам «Росатома».

Тенденции

Столичным амбициям – столичный транспорт

Мэрия Нижнего Новгорода продолжает «модернизировать» городскую транспортную систему за счет пополнения парков пассажирского транспорта списанными в Москве единицами подвижного состава.

Кто заплатит за пожар?

Городские власти обещают восстановить Литературный музей к 800-летию Нижнего Новгорода.

Дискуссия

Опять очередь

Создавать столпотворения в период риска заражения коронавирусом – это, похоже, какая-то нижегородская фишка.

Бюджет уходит в минус

Коронавирус внес свои коррективы в бюджет Нижнего Новгорода на 2020 год.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О течении, стабильности и совершенстве

Как известно, вода – субстанция неприятная и почти неуправляемая: мнит о себе много лишнего, течет, где ей вздумается, и совсем не учитывает мнение единорогов.

Чтобы утихомирить общество

150 лет назад состоялась премьера оперы Рихарда Вагнера «Валькирия».  

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.