реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
26 Апреля 2024г., Пятница

СОБЫТИЯ - 7 Августа 2015г., Пятница

«Городу нужно еще 300-400 автобусов большой вместимости, чтобы кардинально улучшить транспортную ситуацию», - Олег Сорокин


Сегодня глава Нижнего Новгорода  Олег Сорокин провел смотр новых автобусов на газомоторном топливе, которые несколько дней назад впервые вышли на городские маршруты. Напомним, что 31 июля в первый рейс отправились 30 ЛиАЗов большой вместимости из 144, закупленных по федеральной программе переоснащения транспортных предприятий автобусами на газомоторном топливе. Как доложил в ходе мероприятия директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев, на сегодняшний день по маршрутам курсирует уже 90 машин,  остальные 54 выйдут на линии в течение месяца. Новые автобусы поступили в НПАП №1 и №2, и будут работать на маршрутах с большим пассажиропотоком. В НПАП №1 на маршрутах №№ 3, 8, 10, 12, 35, 45, 51, 56, 57, 65, 66, 69 и 90, в НПАП №2: №№11, 20, 40, 43, 48, 56, 58, 64, 65, 68, 73, 77 и 85.

По оценке главы города, данная модификация автобуса хорошо впишется в новую транспортную схему Нижнего Новгорода и должна стать базовым городским автобусом.

«За ближайшие три года стоит задача, чтобы все сто процентов автобусов на городских маршрутах были именно такими. Есть маршруты очень протяженные и напряженные, особенно в часы пик, и туда новые автобусы пойдут работать в первую очередь, что создаст дополнительный комфорт для водителей и пассажиров. Кроме этого, в новой технике совершенно другой уровень безопасности, что также немаловажно. Отзывы людей, которые уже работают на этой технике – водителей и кондукторов – очень позитивные: автобусы мягкие, легкоуправляемые», - отметил Олег Сорокин. По оценке главы Нижнего Новгорода, «городу нужно еще 300-400 таких автобусов, чтобы кардинально улучшить транспортную ситуацию». Также стоит задача развивать инфраструктуру автобусных парков и готовить кадры для качественного обслуживания техники.

«Мало купить новый автобус - надо еще, чтобы он как можно дольше проработал на линии. Сегодня заработные платы водителей на этих автобусах достаточно высокие, привлекаем лучших профессионалов. Я надеюсь, что совместная ответственность властей, жителей города, водителей и обслуживающего персонала даст соответствующий результат. Денег лишних нет, но мы понимаем, что на транспорт их нужно тратить  обязательно», - подчеркнул Олег Сорокин

Справка. Автобус большого класса для городских перевозок ЛИАЗ-5293, поставленный «Группой ГАЗ», оснащен современной агрегатной базой, кузов сделан из антикоррозийных материалов, для оформления элементов салона используются высококачественная фурнитура, установлена спутниковая система ГЛОНАСС, в салоне – восемь видеокамер наблюдения, а также современные антивандальные сидения. Общее количество мест для пассажиров - 110, в том числе посадочных - 23, а также специально оборудованное место для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения. Низкий уровень пола у передней и средней дверей позволяет увеличить скорость пассажирообмена и сократить время прохождения автобуса по маршруту. Большая накопительная площадка и удобные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Газ заправлен в девять баллонов из современных прочных материалов емкостью по 102 литра каждый, которые расположены на крыше автобусов. Данная система имеет высокую степень надежности и безопасности для пассажиров. На сегодняшний день это самое экологичное транспортное средство, работающее на метане. Срок службы двигателя продлевается в 1,5-2 раза. Заправка автобусов будет осуществляться на действующих специализированных заправочных станциях на улице Полевой и на Московском шоссе. Также достигнута договоренность с ОАО «ГАЗ» о заправке автобусов на территории завода.

Видеокомментарий О.В.Сорокина

 

По материалам Управления по связям с общественностью и СМИ городской думы города Нижнего Новгорода



Контекст

Аналитика

Действительность требует латать дыры в трубах

На решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально.

Все это затянулось до неприличия

Концессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц.

Тенденции

Мы теряем самое главное – вид города с Волги

Мимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький.

Школа надувания щек

Отказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта.

Дискуссия

Вертикальная посадка

Силовики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»?

Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в Лондон

Предправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал.

Реклама



Документы

Докладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»

Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки.

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Лукоморье

О нужном, полезном и праздничном

Как известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные.

О решетках, смерти, луне и сиянии

Как известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.