25 Апреля 2024г., Четверг |
|
СОБЫТИЯ - 19 Августа 2015г., СредаHyundai Santa Fe: история популярностиHyundai Santa Fe является первым кроссовером известной корейской фирмы. Автомобиль был выпущен в 2001 году на базе Hyundai Sonata, примерно на год опередив Hyundai Terracan (ныне ix55) и Kia Sorento. Большая, надежная и недорогая полноприводная машина стала быстро набирать популярность. Sanfa Fe первого поколения производили в Кореe до 2006 года, однако история автомобиля на этом не закончилось. Производство перебазировалось в Китай и Россию. Полюбившийся народу автомобиль собирали на ТагАЗе под названием Hyundai Santa Fe Classic. А в 2011-2013 годах там же выпускали кроссовер ТагАЗ С190 - перелицованный китайцами Santa Fe первого поколения. Размеры Hyundai Santa Fe первого поколения - 4500 мм в длину, 1845 мм в ширину с молдингами, 1710 или 1730 мм в высоту c рейлингами. Высота и дорожный просвет зависят от типа привода. Дорожный просвет Santa Fe с передним приводом составляет 188 мм, с полным приводом - 207 мм. На машину ставили моторы V6 объемом 2.7л мощностью 173 л.с. и 3.5л мощностью 200 л.с. Американские Santa Fe могут также иметь маломощный 2.4л мотор. Двухлитровые дизели имеют мощность 112 и 125 л.с. Коробка передач - механика или 4-ступенчатый автомат. Система полного привода отличается от той автоматической бутафории, которая стоит на большинстве современных кроссоверов. Santa Fe первого поколения имеет постоянный полный привод, построенный на несимметричном 60:40 межосевом дифференциале с вискомуфтой и опциональном дифференциале повышенного трения на задней оси. На скорости выше 40 км/ч автомобиль едет на переднем приводе для экономии топлива. Hyundai Santa Fe первого поколения получил 4 звезды на тесте безопасности Euro NCAP. Кроссовер дважды проходил рестайлинг - в 2003 и 2005 году. Hyundai Santa Fe Classic собирали на ТагАЗе с 2.0л дизелем мощностью 112 л.с и 2.7л атмосферником V6 мощностью 173 л.с. Интересно, что дизельный Santa Fe Classic имеет три варианта трансмиссии - передний привод с механикой, полный привод с механикой и полный привод с автоматом. Бензиновый кроссовер выпускался только с полным приводом и автоматом. Таганрогский Santa Fe Classic в базовой переднеприводной комплектации имеет ABS, электростекоподъемники, аудиосистему, климат-контроль, подогрев сидений, дворников и зеркал. Дополнительно можно купить рейлинги на авто, молдинги, 2 подушки безопасности. Предметами особой роскоши считаются кожаный салон и противотуманные фары. Цена машины в зависимости от комплектации составляла от 713,900 до 835,900 рублей. Родоначальник всех корейских кроссоверов и поныне не нуждается в особых рекомендациях. Неприхотливый, надежный и просторный автомобиль стал открытием рынка и вдохновил производителя на дальнейшую работу по выпуску и совершенствованию кроссоверов. Интересно, что очень прочный стальной кузов и продуманная система постоянного полного привода создали Santa Fe репутацию внедорожника (хотя на самом деле внедорожные способности Santa Fe ограничены невысокой посадкой автомобиля и довольно большими свесами). Оригинал материала опубликован на сайте Автомалиновка.
|
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|