реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
10 Декабря 2018г., Понедельник

СОБЫТИЯ - 7 Сентября 2015г., Понедельник

Через пять лет глобальный рынок хладагентов достигнет объема в 21 млрд. долларов


По данным исследовательской компании Marketsandmarkets глобальный рынок хладагентов к 2020 году достигнет объема в 21 млрд. долларов. Рост рынка составит в среднем 6% с 2015 по 2020 годы. Рост обусловлен различными факторами, основными из которых является увеличение спроса на хладагенты в развивающемся Азиатско-Тихоокеанском регионе, повышение глобального спроса на охлажденные продукты и рост логистического рынка, в том числе перевозка скоропортящихся товаров, которым необходимо охлаждение.

По мнению исследователей в этот период будут расти такие отрасли как фармацевтика, строительство, нефте- и газодобывающая и перерабатывающая промышленность, автомобилестроение и пищевая промышленность. Все эти отрасли используют хладагенты, что станет еще одной причиной увеличения их потребления. Чаще всего хладагенты применяются в холодильном оборудовании и кондиционерах. Холодильное оборудование подразделяется на бытовое, коммерческое и транспортное, а системы кондиционирования – на стационарные, переносные и чиллеры.

При этом фторуглероды будут постепенно вытесняться с рынка, несмотря на то, что еще в 2014 году они занимали на нем лидирующие позиции. Строгие экологические нормы, борьба с глобальным потеплением, контролируемая Монреальским протоколом, станет причиной того, что фторуглеродные хладагенты будут применяться все реже. В Северной Америке началась активная замена этих хладагентов на более безопасные, то же ждет далее и остальной мир. На смену им придут новые неорганические хладагенты и углеводороды. Неорганические материалы уже сегодня занимают второе место по популярности, но в период с 2015 по 2020 годы они будут показывать скорость роста около 10% в год, что позволит им выйти на лидирующие позиции.

Крупнейшим рынком, который постоянно развивается, остается Азиатско-Тихоокеанский регион. Рынки Южной Америки и Европы имеют на сегодняшний день меньший объем. Согласно прогнозам, потребление хладагентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с 2015 по 2020 годы будет увеличиваться, в среднем, на 7,9% в год. Это связанно с тем, что здесь находятся самые быстрорастущие автомобильные рынки, где постоянно требуется хладагент. В таких крупных экономиках как Индия, Китай и Япония развивается строительная промышленность, что тоже влияет на увеличение объема потребления хладагентов. Среди других регионов ожидается высокий рост потребления хладагентов в Бразилии.

Отчет был составлен по результатам изучения динамики рынка хладагентов в 2014 году и прогнозируемого спроса до 2020 года. Кроме того, была использована информация о последних разработках самых крупных производителей хладагентов, таких как Airgas Inc. (США), ARKEMA SA (Франция), Asahi Glass Co. Ltd (Япония), Chemours Company (США), Daikin Industries Ltd (Япония), Honeywell International Inc. (США), SRF Ltd . (Индия), Linde Group (Германия), Mexichem САБде C.V. (Мексика), и Sinochem Group (Китай).

Оригинал материала опубликован на сайте Холодильная индустрия.



Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-30 ноября 2018 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину ноября 2018 года.

Нижний Новгород на культурной карте России: есть, о чем поговорить

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 14 ноября 2018 года.

Тенденции

Наши в генсовете

Губернатор Нижегородской Глеб Никитин и секретарь НРО партии Денис Москвин вошли в Генеральный совет «Единой России».

Число «новых бедных» растет

Почти одиннадцать процентов жителей Нижегородской области, живущих за чертой бедности – это показатель отнюдь не региональной проблемы, а общероссийской.

Дискуссия

Дело Сорокина. День третий

Вся нижегородская политика делается сегодня в залах этого районного суда. На втором этаже судят Бочкарева, на первом - Сорокина.

«Черная дыра» бюджета

Она каким-то удивительным образом притягивает жуликов, и в ней бесследно пропадают по-настоящему космические деньги.

Реклама



Лукоморье

О тонкостях благоустройства

И вот что ни благоустрой Народу – все ему не так, все он тоскует, ворчит да изъяны выискивает.

Занимательная стратегия

И вот стал однажды Головой бледный отрок, коего величали Пан-Или-Пропал. Сам Хлеб Трофеевич приволок его из столицы.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.