реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
21 Февраля 2019г., Четверг

СОБЫТИЯ - 11 Сентября 2015г., Пятница

«Рассматривается вопрос о начале производства в Нижегородской области больших пассажирских судов вместимостью до 300 человек», - Валерий Шанцев


Сегодня на территории ОАО «Завод «Красное Сормово» спустили на воду танкер-химовоз проекта RST-27. Как сообщили на предприятии, судно получило имя «Виктория».

По словам капитана судна Андрея Михайловского: «Это первый танкер в России, который может перевозить этанол. Одновременно он может перевозить два типа грузов, эксплуатироваться как в морских, так и в речных условиях. Я рад, что мне доверили такое – принять танкер, тем более, под названием «Виктория». Это для меня гордость, честно говоря».

Как заявил директор ОАО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков: «За этими танкерами будущее, и я думаю, что нам их будут больше заказывать. Сейчас готовится подписание соглашения о производстве 4 танкеров в 2016 году. Но мы для того, чтобы не отстать, для 2 танкеров металл уже получили».

«Промышленные предприятия Нижегородской области модернизируются, в том числе, и «Красное Сормово», - отметил заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Игорь Сазонов. - «Красное Сормово» в 2015 году 150 млн. рублей направило именно на модернизацию, хотя и сегодня это уже одно из самых современных судостроительных производств в России. Такого автоматизированного сварочного комплекса, который есть на «Красном Сормове», нет больше ни на одном предприятии страны».

По его словам, сейчас на федеральном уровне создано более 20 отраслевых программ импортозамещения, в том числе, и по судостроению. В разработке этих программ также принимало участие и правительство Нижегородской области. «Красное Сормово» одним из первых вошло в программу импортозамещения. Также продолжается работа региональной программы поддержки промышленности, которой предусмотрены компенсация процентной ставки по кредитам на техническое перевооружение, поддержка приоритетных инвестиционных проектов и другие меры, причем основной акцент сейчас делается именно на импортозамещающие проекты.

Как заявил губернатор Валерий Шанцев, «танкер под красивым названием «Виктория», который сегодня спустили на воду – уже 17-ый танкер этой серии, произведенный на заводе «Красное Сормово». «Вообще, эта серия предусматривает 39 судов, то есть надо строить еще 22 судна. Следующий год, по всем расчетам, должен быть довольно-таки удачным на «Красном Сормове»: необходимо выпустить еще 3 больших дноуглубительных судна. Рассматривается вопрос о начале производства больших пассажирских судов вместимостью до 300 человек. Для этого есть все необходимые возможности, технологии, - сообщил Валерий Шанцев. - Также рассматривается проект по производству баржевых комплексов – сегодня нужно порядка 20 таких комплексов. Ну и, конечно, оборонный заказ, который распределяется по конкурсу министерства обороны России – его надо выигрывать! Сегодня есть такие возможности».

Справка. Танкер проекта RST-27 – самоходное наливное судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 видов груза.

Район плавания и условия эксплуатации – морские районы, соответствующие ограниченному району плавания с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, а также внутренние водные пути России с учетом ограничений.

Суда проекта RST-27 могут использоваться круглогодично в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей, а также в условиях продленной навигации в реках при температуре наружного воздуха -20°С.

Проект танкера RST-27 был принципиально переработан специалистами ООО «Морское инженерное бюро», рабочее проектирование выполнено ООО «Волго-Каспийское ПКБ» и инженерным центром АО «Завод «Красное Сормово». Класс танкера повышен, и новая модификация позволяет перевозить не только нефть и нефтепродукты, но и расширенную номенклатуру дополнительных грузов, в том числе растительные масла и жиры, химические грузы.

Сообщение подготовлено по информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области

©

 

По материалам Пресс-центра Администрации города Нижнего Новгорода



Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину января 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину января 2019 года.

Тенденции

Захват территорий и коррупция

Скандалы с нижегородскими сенаторами

А налоги – Питеру

«Теплоэнерго» Нижнего Новгорода стало налогоплательщиком Санкт-Петербурга.

Дискуссия

Ждем изгнания депутата с лопатой

В истории ДТП (или не ДТП) с участием дзержинского депутата Игоря Крашенинникова прекрасно всё.

Суд над Сорокиным. День двадцать девятый

По сюжету после Дикина должен был появиться Садеков. Но не появился. Что-то опять пошло не так.

Реклама



Лукоморье

О лихом скакуне и проблемных деньгах

Ждут Министры, когда Хлеб Трофеевич одумается немножечко да остепенится. Но в лицо ему такое советовать не решаются.

О снежном коллапсе и расценках богов

Переглядываются советники в унынии. Как же так? Пан-или-Пропал надрывается – ни кровинки в лице не осталось, а Народ не чтит его жертв и усердия.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.