![]() |
|
28 Февраля 2021г., Воскресенье |
|
![]() |
СОБЫТИЯ - 2 Октября 2015г., ПятницаГенеральный директор ГУММиД рассказал о ходе строительства станции метро «Стрелка»Работы по разработке грунта и креплению стартового котлована для тоннелепроходческих комплексов, по строительству системы водоотведения находятся в стадии завершения. О ходе реализации проекта по продлению Сормовско-Мещерской линии метрополитена, первым этапом которого стало строительство станции «Стрелка», сегодня проинформировал генеральный директор муниципального казенного учреждения «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин. «Специалисты сейчас занимаются сооружением пешеходного тоннеля. На сегодняшний день полностью завершены работы по строительству канализационного коллектора диаметром 8 метров и протяженностью почти 76 метров, системы водоотведения и дождевой канализации. Выполнены работы и по устройству ограждающих конструкций котлована станции», - рассказал Юрий Гаранин. Генеральный директор добавил, что в первой декаде октября состоится контрольная сборка тоннелепроходческих комплексов, после чего начнется их передислокация из Германии в Нижний Новгород. Напомним, подготовительные работы к реализации масштабного проекта по строительству станции метро «Стрелка» стартовали год назад. 2 октября 2014 года специалисты Нижегородского водоканала приступили к уникальной операции – выносу участка канализационного коллектора диаметром два метра из зоны строительства станции метро «Стрелка». Задача была успешно выполнена в июне 2015 года. Все работы находились под личным контролем главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова. Подводя итоги, градоначальник тогда отметил, что работы по перекладке коллектора выполнялись новым методом микротоннелирования. Справка. Нижегородский метрополитен начала работу 19 ноября 1985 года. В настоящее время метро приволжской столицы насчитывает 14 действующих станций. Самая новая - «Горьковская» - была открыта 4 ноября 2012 года. Общая протяженность тоннелей метро составляет 18,8 км. Пассажиропоток – от 110 до 140 тысяч человек в сутки. ©
По материалам Пресс-центра Администрации города Нижнего Новгорода |
Контекст![]() О безнадежности защит и странном предсказанииБезумное голосованиеЗеленые войныЕЦМЗ – это маленькая «Роснефть»«Манк» - лучший фильм 2020 года?АналитикаНижегородский партийно-политический ландшафт в канун выборов 2021 годаСокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 3 февраля 2021 года. Стимул не остатьсяНижегородская область заняла 32-ое место в рейтинге регионов по уровню зарплат. ТенденцииДоходы падают, долги растутМинфин России отмечает рост госдолга регионов по итогам 2020 года. Нижегородская область вошла в число регионов, где по итогам года объем госдолга увеличился. Жить стало лучшеНижегородская область поднялась в рейтинге качества жизни. ДискуссияПарализованный НижнийРуководство Нижнего Новгорода меняется часто, но есть то, что остается неизменным – беспомощность городских властей перед снегопадом. Школы взяли под козырекВсе-таки уровень идиотизма в российской образовательной системе зашкаливает. РекламаДокументыПисьмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко
ЛукоморьеО безнадежности защит и странном предсказанииКак известно, первоэлементы ополчились на Голову Шалопаева, а, может, это черный маг Роман Антоныч Дурной глаз развлекается… Порешили советники да помощники к Колдунье отправиться. Глядишь, защиту магическую какую-нибудь сварганит. О белом снеге, черной магии и прискорбной недогадливостиКак известно, в Городе всю зиму творится что-то странное. Падает подозрительный снег в подозрительном количестве, и все застревает. ![]() |
![]() |
![]() |
|