реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
14 Ноября 2018г., Среда

СОБЫТИЯ - 3 Октября 2015г., Суббота

«Третья очередь Южного обхода изначально проектировалась с учетом высоких нагрузок, которые дает коммерческий транспорт», - Валерий Шанцев


Выездное совещание по строительству третьей очереди Южного обхода прошло в Нижегородской области. Как отметил губернатор Валерий Шанцев, строительство автомобильной дороги в обход Нижнего Новгорода – приоритетный для региона проект.

«Вывести за пределы областного центра транзитный транспорт, идущий по транспортным коридорам запад-восток и север-юг, – это приоритетная задача для сохранения дорожной сети, которая никогда не была приспособлена к транзиту большегрузного транспорта. Третья очередь Южного обхода изначально проектировалась с учетом тех высоких нагрузок, которые дает коммерческий транспорт», - сообщил Валерий Шанцев.

Как отметил в ходе совещания министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, все искусственные сооружения в этом году будут выполнены на 100%. «На сегодняшний день три путепровода полностью заасфальтированы, готовность остальных трех искусственных сооружений – эстакады, моста-эстакады и еще одного моста – около 90%. В октябре мы планируем их заасфальтировать. Если говорить о благоустройстве дорожной одежды и земляного полотна, то уже 14 км земляного полотна готово на 100% и около 11 км выполнено в нижних слоях асфальтобетона; уложено 4 км щебеночно-мастичного асфальтобетона. Началось обустройство автодороги, идет подготовка под установку знаков, устройство отбойного бруса», - заявил Александр Герасименко. 

Оценивая ход строительства, заместитель губернатора Александр Байер подчеркнул, что «несмотря на сложившиеся экономические условия, проект реализуется хорошими темпами и с отличной экономикой».

«Строительство третьей очереди Южного обхода по финансовым показателям осталось в тех рамках, которые изначально закладывались контрактом. Сегодня работа идет по старым сметам, благодаря тому, что большую часть материала подрядная организация закупила заранее. Бесперебойное обеспечение строительства материалами позволило подрядчикам набрать достойные темпы и работать с опережением установленного контрактом графика», - отметил Александр Байер.

Подводя итоги совещания, Валерий Шанцев дал поручение министерству транспорта тщательно контролировать качество покрытия.

«Третья очередь Южного обхода даст серьезный экономический эффект для простых нижегородцев, водителей, коммерческих перевозчиков. Когда мы выведем транзитный транспорт за пределы Нижнего Новгорода, серьезно снизится нагрузка на внутригородские дороги, уменьшится количество пробок и вынужденных простоев, а сама объездная с бессветофорным движением на высоких скоростях даст серьезную экономию на расходе бензина для водителей», - подчеркнул Валерий Шанцев.

Справка. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, I очередь Южного обхода, протяженностью 16 км, строилась 12 лет, 15 км II очереди была построена за 2,5 года. В настоящее время активно ведется строительство III очереди Южного обхода протяженностью 14,69 км – эта автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч.

По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, IV очередь – станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода, его длина составляет почти 40 км. Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстова с выходом на а/трассу М 7 «Волга» на участке «Нижний Новгород – Казань» в районе примыкания автодороги «Работки – Порецкое». Финансирование данного этапа будет организовано полностью за счет средств федерального бюджета.

Сообщение подготовлено по информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области

©

 

По материалам Пресс-центра Администрации города Нижнего Новгорода



Контекст

Аналитика

Принципы формирования бюджета и межбюджетных отношений в Нижегородском регионе

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 1 ноября 2018 года

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 октября 2018 года)

“Полит-НН.Ру” представляет вниманию читателей исследование “Политическая матрица Нижегородской области” за вторую половину октября 2018 года.

Тенденции

Метро и градозащитники

Как многие помнят, метро на пл. Горького могло появиться еще в начале 90-х. Но тогда помешали акции протеста, вдохновленные молодым депутатом Борисом Немцовым.

Первая отставка в ПФО

Наконец-то отставки глав регионов добрались и до Приволжского федерального округа. Сегодня глава Башкирии Рустэм Хамитов попросил президента об отставке.

Дискуссия

БезДумНО 

Вот уже год в нижегородском Кремле обсуждают возможность роспуска регионального парламента. Разговоры об этом то усиливаются, то утихают. В зависимости от активности лоббистских групп. Сейчас этап очередного обострения.                      

Большой брат

Тут вот многие смеются над назначением заместителем главы администрации Нижнего Новгорода по IT 29-летнего выпускника МИСИС Алексея Карапузова. Но на самом деле парень не так-то прост, как это может показаться на первый взгляд.

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.