реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
25 Апреля 2024г., Четверг

СОБЫТИЯ - 3 Октября 2015г., Суббота

«Третья очередь Южного обхода изначально проектировалась с учетом высоких нагрузок, которые дает коммерческий транспорт», - Валерий Шанцев


Выездное совещание по строительству третьей очереди Южного обхода прошло в Нижегородской области. Как отметил губернатор Валерий Шанцев, строительство автомобильной дороги в обход Нижнего Новгорода – приоритетный для региона проект.

«Вывести за пределы областного центра транзитный транспорт, идущий по транспортным коридорам запад-восток и север-юг, – это приоритетная задача для сохранения дорожной сети, которая никогда не была приспособлена к транзиту большегрузного транспорта. Третья очередь Южного обхода изначально проектировалась с учетом тех высоких нагрузок, которые дает коммерческий транспорт», - сообщил Валерий Шанцев.

Как отметил в ходе совещания министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, все искусственные сооружения в этом году будут выполнены на 100%. «На сегодняшний день три путепровода полностью заасфальтированы, готовность остальных трех искусственных сооружений – эстакады, моста-эстакады и еще одного моста – около 90%. В октябре мы планируем их заасфальтировать. Если говорить о благоустройстве дорожной одежды и земляного полотна, то уже 14 км земляного полотна готово на 100% и около 11 км выполнено в нижних слоях асфальтобетона; уложено 4 км щебеночно-мастичного асфальтобетона. Началось обустройство автодороги, идет подготовка под установку знаков, устройство отбойного бруса», - заявил Александр Герасименко. 

Оценивая ход строительства, заместитель губернатора Александр Байер подчеркнул, что «несмотря на сложившиеся экономические условия, проект реализуется хорошими темпами и с отличной экономикой».

«Строительство третьей очереди Южного обхода по финансовым показателям осталось в тех рамках, которые изначально закладывались контрактом. Сегодня работа идет по старым сметам, благодаря тому, что большую часть материала подрядная организация закупила заранее. Бесперебойное обеспечение строительства материалами позволило подрядчикам набрать достойные темпы и работать с опережением установленного контрактом графика», - отметил Александр Байер.

Подводя итоги совещания, Валерий Шанцев дал поручение министерству транспорта тщательно контролировать качество покрытия.

«Третья очередь Южного обхода даст серьезный экономический эффект для простых нижегородцев, водителей, коммерческих перевозчиков. Когда мы выведем транзитный транспорт за пределы Нижнего Новгорода, серьезно снизится нагрузка на внутригородские дороги, уменьшится количество пробок и вынужденных простоев, а сама объездная с бессветофорным движением на высоких скоростях даст серьезную экономию на расходе бензина для водителей», - подчеркнул Валерий Шанцев.

Справка. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, I очередь Южного обхода, протяженностью 16 км, строилась 12 лет, 15 км II очереди была построена за 2,5 года. В настоящее время активно ведется строительство III очереди Южного обхода протяженностью 14,69 км – эта автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч.

По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, IV очередь – станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода, его длина составляет почти 40 км. Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстова с выходом на а/трассу М 7 «Волга» на участке «Нижний Новгород – Казань» в районе примыкания автодороги «Работки – Порецкое». Финансирование данного этапа будет организовано полностью за счет средств федерального бюджета.

Сообщение подготовлено по информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области

©

 

По материалам Пресс-центра Администрации города Нижнего Новгорода



Контекст

Аналитика

Действительность требует латать дыры в трубах

На решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально.

Все это затянулось до неприличия

Концессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц.

Тенденции

Мы теряем самое главное – вид города с Волги

Мимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький.

Школа надувания щек

Отказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта.

Дискуссия

Вертикальная посадка

Силовики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»?

Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в Лондон

Предправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал.

Реклама



Документы

Докладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»

Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки.

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Лукоморье

О нужном, полезном и праздничном

Как известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные.

О решетках, смерти, луне и сиянии

Как известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.