реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
20 Февраля 2019г., Среда

СОБЫТИЯ - 6 Ноября 2015г., Пятница

Проект областного бюджета на 2016 год внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области


5 ноября проект областного бюджета на 2016 год внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области. Проект главного финансового документа области спикеру регионального парламента Евгению Лебедеву передал вице-губернатор Владимир Иванов.

Доходы областного бюджета на 2016 год сформированы в объеме 114,9 млрд. рублей. Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета спрогнозированы в объеме 100,9 млрд. рублей, что составляет 103,5% к уровню 2015 года. Безвозмездные поступления из федерального бюджета запланированы в объеме 14 млрд. рублей, что составляет 86% к уровню 2015 года.

Расходы областного бюджета на 2016 год спрогнозированы в объеме 124,6 млрд. рублей, что составляет 98% к первоначальному бюджету 2015 года с учетом проведенной оптимизации. Основная особенность в формировании расходов – режим жесткой экономии. По отдельным категориям расходов предусмотрен режим экономии от 5 до 12 процентов.

Расходы на отрасли социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, социальная политика, физкультура и спорт) составят в 2016 году 85,8 млрд. рублей или 69% в общих расходах бюджета.

"Цифры, которые отражены в проекте главного финансового документа, внушают осторожный оптимизм. Важно, что в условиях непростой ситуации в экономике правительству области удалось подготовить сбалансированный документ. Конечно, во главу угла традиционно поставлена социальная сфера. Почти 70% расходов бюджета-2016 будут направлены на финансирование именно этого направления. После официального внесения бюджета в Законодательное Собрание он будет рассмотрен на заседании профильных комитетов. По каждому направлению, будь то экономика, финансы или сельское хозяйство, депутатами будут даны предложения", - отметил Евгений Лебедев.

"Бюджет 2016 года можно назвать бюджетом жесткой экономии с сохранением социальной направленности. Экономия будет осуществляться, в первую очередь, за счет статей, не затрагивающих социальные расходы. Вот, например, на государственное управление расходы планируется сократить на 40%. В 2015 году в регионе заканчивается реализация федеральной программы по строительству детских садов. С будущего года начинается реализация новой федеральной программы, которая коснется, в том числе, ликвидации второй и третьей смены в учебных заведениях и ликвидации аварийных школ. Мы планируем принять в этой программе активное участие, по крайней мере свою долю софинансирования, а это более 200 млн. рублей, в проект бюджета мы внесли. А вот какие конкретно школы войдут в перечень, и объемы финансирования со стороны Федерации будет уточняться в начале следующего года. Более того, если нам предложат больше возможностей участвовать, мы, конечно же, будем искать любые варианты, чтобы увеличить свою долю в этой программе, в которой предполагается доля софинансирования со стороны Федерации - 70%, а области и муниципалитетов – 30%. Надо пользоваться этим моментом в обязательном порядке", - сообщил Владимир Иванов.

Депутаты Законодательного Собрания рассмотрят проект областного бюджета на 2016 год в первом чтении на заседании в ноябре. Во втором – окончательном чтении главный финансовый документ региона планируется принять в декабре.

Справка:

Формирование расходов областного бюджета на 2016  год осуществлялось в программном формате на основе 24 государственных программ Нижегородской области.

В 2016 году программные расходы составят 119 млрд. рублей или 95% от общего объема расходов, непрограммные расходы – 5,6 млрд. рублей или 5% от общего объема расходов.

Наибольший удельный вес в 2016 году составляют расходы на реализацию следующих государственных программ:

ГП "Развитие образования Нижегородской области" – 33 млрд. рублей (26% в общем объеме  расходов);

ГП "Социальная поддержка граждан Нижегородской области" – 25,4 млрд. рублей (20% в расходах);

ГП "Развитие здравоохранения Нижегородской области" – 20,8 млрд. рублей (17% в расходах);

ГП "Управление государственными финансами Нижегородской области" – 14,8 млрд. рублей  (12% в расходах);

ГП "Развитие транспортной системы Нижегородской области" – 12 млрд. рублей (10% в расходах).

Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области – 3,1 млрд. рублей, (2% в расходах).

 

По материалам Пресс-службы Законодательного собрания Нижегородской области



Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину января 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину января 2019 года.

Тенденции

Захват территорий и коррупция

Скандалы с нижегородскими сенаторами

А налоги – Питеру

«Теплоэнерго» Нижнего Новгорода стало налогоплательщиком Санкт-Петербурга.

Дискуссия

Ждем изгнания депутата с лопатой

В истории ДТП (или не ДТП) с участием дзержинского депутата Игоря Крашенинникова прекрасно всё.

Суд над Сорокиным. День двадцать девятый

По сюжету после Дикина должен был появиться Садеков. Но не появился. Что-то опять пошло не так.

Реклама



Лукоморье

О лихом скакуне и проблемных деньгах

Ждут Министры, когда Хлеб Трофеевич одумается немножечко да остепенится. Но в лицо ему такое советовать не решаются.

О снежном коллапсе и расценках богов

Переглядываются советники в унынии. Как же так? Пан-или-Пропал надрывается – ни кровинки в лице не осталось, а Народ не чтит его жертв и усердия.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.