реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
21 Сентября 2018г., Пятница

СОБЫТИЯ - 9 Ноября 2015г., Понедельник

«Муниципальная служба эвакуации в своей работе преследует не извлечение прибыли, а наведение порядка на улицах города», - Павел Помелов


Директор муниципального казенного учреждения (МКУ) «Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода» (ЦОДД) Павел Помелов поддержал общественников в их просьбе навести порядок в сфере принудительной эвакуации транспортных средств на территории Нижнего Новгорода.

Комментируя итоги заседания постоянной комиссии городской думы по транспорту, состоявшейсясегодня, он подчеркнул, что «городская служба эвакуации в своей работе преследует не извлечение прибыли, а наведение порядка на улицах города».

«Центр организации дорожного движения занимается эвакуацией транспортных средств в нашем городе с 2007 года. Сегодня на балансе предприятия находится 21 специализированная машина, а не так давно по распоряжению главы администрации Олега Кондрашова впервые в распоряжение муниципальной службы эвакуации был закуплен и большегрузный эвакуатор», – рассказал о работе муниципальной службы эвакуации Павел Помелов.

Отметим, что плата при эвакуации автомобиля-нарушителя складывается из двух составляющих: тарифа за эвакуацию и хранение (в случае пребывания транспортного средства на штрафстоянке) и собственно штрафа, утвержденного Кодексом об административных нарушениях (КОАП) в зависимости от характера нарушения правил дорожного движения.

Руководитель ЦОДД Павел Помелов отметил, что тариф за эвакуацию всем предприятиям, работающим в данной сфере, устанавливается Региональной службой по тарифам Нижегородской области. Муниципальным предприятием он подтверждается фактически ежегодно, и в этом плане тариф полностью экономически обоснован. В настоящий момент тариф за эвакуацию, утвержденный на областном уровне, составляет 1900 рублей. Штраф за нарушение правил стоянки транспортных средств, утвержденный на уровне КоАП, составляет от 1000 до 2000 рублей. А вот дальнейшее распределение доходов муниципального и частных предприятий складывается по-разному.

«Что касается муниципальной службы эвакуации, то деньги, полученные в результате нашей работы в той части, где они касаются самой эвакуации, целиком поступают в бюджет Нижнего Новгорода. И только штраф за нарушение из этой общей суммы, согласно действующему Бюджетному кодексу, отправляется в областной бюджет.  Доходы от деятельности частных предприятий эвакуации на городской казне не отражаются никаким образом», - пояснил Павел Помелов.

При этом он подчеркнул, что важной частью работы ЦОДД остается эвакуация автохлама и брошенных транспортных средств с городских территорий.

«Как вы понимаете, в данном случае мы вообще не извлекаем никакого дохода, но эту работу выполняем, преследуя исключительно две главные цели: обеспечение безопасности и сохранение благоустройства города. Каких-либо скандалов или неразрешимых инцидентов, связанных с работой муниципальной службы эвакуации, за все годы нашей работы не было. Поэтому я полностью поддерживаю стремление общественников навести порядок в сфере работы частных служб эвакуации», - отметил Павел Помелов.

Напомним, что активные нижегородцы и представители журналистского сообщества Нижнего Новгорода направили петицию на имя главы города Ивана Карнилина «О запрете принудительной эвакуации автомобилей частными фирмами в Нижнем Новгороде». Сегодня данный вопрос был рассмотрен депутатами и в рамках работы постоянной комиссии городской думы по транспорту.

Справка. Работа муниципального казенного учреждения «Центр организации дорожного движения» ведется в соответствии с законом № 101-3 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств».

ЦОДД имеет договор взаимодействия с ГИБДД. Решение об эвакуации транспортных средств принимает только сотрудник Госавтоинспекции. После принятия решения сотрудник полиции обращается в диспетчерскую службу ЦОДД или к частным компаниям для вызова специальных автомобилей.

В случае, если владелец задержанного транспортного средства может самостоятельно устранить причину задержания транспортного средства до начала движения эвакуатора с задержанным транспортным средством, автомобиль в присутствии сотрудника ГИБДД возвращается владельцу. В этом случае оплата за его перемещение и хранение не взимается.

Частные эвакуационные компании работают на основании закона №101-3, а также по договору взаимодействия с ГИБДД. Отметим, что штрафы за эвакуацию ЦОДД поступают в бюджет Нижнего Новгорода. Частные компании не ведут отчислений в городскую казну. Парк частных эвакуаторов значительно превышает парк муниципального предприятия, занятого в эвакуации.

©

 

По материалам Пресс-центра Администрации города Нижнего Новгорода



Контекст

Аналитика

Выборы 2018 как индикатор грядущих изменений политического ландшафта в России

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 12 сентября 2018 года

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 сентября 2018 года)

“Полит-НН.Ру” представляет вниманию читателей исследование “Политическая матрица Нижегородской области” за первую половину сентября 2018 года.

Тенденции

Культурное молчание

В прошлый четверг на заседании правительства и.о. министра культуры Татьяна Маврина докладывала о подготовке города к 800-летию. Важно в этом то, что Маврина до сих пор и.о.

Нижегородская агломерация как тренд стратегической урбанизация

Стратегия развития Нижегородской области до 2035 года, которая сегодня активно обсуждается, - это документ, создаваемый с целью отражения современных тенденций для эффективного продвижения нашего региона в будущее.

Дискуссия

Система, которая не работает

Почти неделя прошла с момента взрыва на заводе Свердлова в Дзержинске. Завалы до сих пор разбираются, угроза повторных взрывов сохраняется.

Соперникам Никитина нечего ему противопоставить

Врио губернатора удалось достойно провести чемпионат мира по футболу, начать программу цифровой экономики, ряд проектов в промышленности, подготовить и обнародовать Стратегию-2035. Поэтому он представлен избирателю довольно емко и положительно.

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.