19 Апреля 2024г., Пятница |
|
СОБЫТИЯ - 11 Ноября 2015г., Среда«При строительстве станции метро «Стрелка» будут учтены современные требования безопасности», - Юрий ГаранинСегодня на одной из строительных площадок по продлению Сормовско-Мещерской линии нижегородского метрополитена состоялось выездное совещание по вопросам строительства станции метро «Стрелка». Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин, заместитель главы администрации города Сергей Миронов и генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин осмотрели строительную площадку, проинспектировали сборку проходческого щита, после чего обсудили вопросы проведения работ. Как отметили специалисты, в 30-метровой демонтажной шахте, где выйдет на поверхность проходческий щит, заканчивается устройство ограждающих конструкций и бетонного пригруза. Основные строительно-монтажные работы проводятся на строительной площадке станции метро «Стрелка»: здесь под контролем специалистов концерна Herrenkneht AG идет сборка проходческого комплекса, параллельно рабочие укрепляют уже полностью готовый котлован, откуда щит начнет движение. Запуск щита запланирован на середину декабря. «Готовность станции «Стрелка» сегодня оценивается на 15%. Общая стоимость работ составляет 10,5 млрд. рублей. На 2,5 млрд. рублей работы уже сделаны подрядчиком: произведена разработка котлована, укрепляются его стенки, закуплено проходческое оборудование. Хочу отметить, что работы идут в графике, обязательства перед подрядчиком выполняются своевременно», - отметил Сергей Миронов. Тоннелепроходческий щит на сегодняшний день собран на 40%. Полностью готов технологический комплекс, специалисты приступают к сборке гидравлического оборудования. Как сообщалось ранее, диаметр проходческого щита – 6 метров, длина – более 80 метров, общий вес оборудования с технологической тележкой – 415 тонн, а стоимость – более 700 млн. рублей. Генеральный подрядчик приобрел его за собственные средства. С помощью щита будут проложены два перегонных тоннеля от станции «Московская» до станции «Стрелка» длиной 2074 и 2028 метров. Щит предназначен для работы в сложных грунтах. Он представляет собой трубу диаметром шесть метров, на которую установлен ротор с резцами. Порода поступает по шнековому конвейеру внутрь комплекса и потом доставляется на поверхность. Сразу же собирается кольцо обделки тоннеля, и щит при движении отталкивается от него домкратами, продвигаясь со скоростью около десяти метров в сутки. Для стабилизации грунта планируется применять полимеры и пенные реагенты. Юрий Гаранин сообщил, что новая станция метро будет соответствовать современным требованиям безопасности. В частности, увеличен диаметр тоннелей, по которым пойдут поезда. Вдоль тоннелей будут проложены пешеходные дорожки, а между тоннелями запланировано два перехода. Усилены меры антитеррористической защиты. Так как «Стрелка» спроектирована как станция мелкого заложения, эскалаторов там не будет, однако для маломобильных групп населения предусмотрен лифт с поверхности на платформу. «Станцию метро «Горьковская» мы строили почти четыре года. У меня нет сомнений в том, что станцию «Стрелка» мы построим, как и запланировано, за три года. Коллектив работников уже наработал опыт, учтены ошибки, которые допускались при продлении Автозаводской ветки метро. При проектировании станции метро «Горьковская» увеличение пассажиропотока планировалось на уровне 37%, реально пассажиропоток увеличился на 75%. Здесь расчетное увеличение – на 28%, но я думаю, что будет значительно больше», - добавил Юрий Гаранин. Справка. Нижегородский метрополитен начал работу 19 ноября 1985 года. В настоящее время метро приволжской столицы насчитывает 14 действующих станций. Самая новая - «Горьковская» - открыта 4 ноября 2012 года. Общая протяженность тоннелей метро составляет 18,8 км. Пассажиропоток – от 110 до 140 тысяч человек в сутки. Фото Алексея Манянина Проверка готовности к работе тоннелепроходческого комплекса ©
По материалам Пресс-центра Администрации города Нижнего Новгорода |
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|