реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
17 Февраля 2019г., Воскресенье

СОБЫТИЯ - 11 Ноября 2015г., Среда

«При строительстве станции метро «Стрелка» будут учтены современные требования безопасности», - Юрий Гаранин


Сегодня на одной из строительных площадок по продлению Сормовско-Мещерской линии нижегородского метрополитена состоялось выездное совещание по вопросам строительства станции метро «Стрелка».

Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин, заместитель главы администрации города Сергей Миронов и генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин осмотрели строительную площадку, проинспектировали сборку проходческого щита, после чего обсудили вопросы проведения работ.

Как отметили специалисты, в 30-метровой демонтажной шахте, где выйдет на поверхность проходческий щит, заканчивается устройство ограждающих конструкций и бетонного пригруза. Основные строительно-монтажные работы проводятся на строительной площадке станции метро «Стрелка»: здесь под контролем специалистов концерна Herrenkneht AG идет сборка проходческого комплекса, параллельно рабочие укрепляют уже полностью готовый котлован, откуда щит начнет движение.

Запуск щита запланирован на середину декабря. «Готовность станции «Стрелка» сегодня оценивается на 15%. Общая стоимость работ составляет 10,5 млрд. рублей. На 2,5 млрд. рублей работы уже сделаны подрядчиком: произведена разработка котлована, укрепляются его стенки, закуплено проходческое оборудование. Хочу отметить, что работы идут в графике, обязательства перед подрядчиком выполняются своевременно», - отметил Сергей Миронов.

Тоннелепроходческий щит на сегодняшний день собран на 40%. Полностью готов технологический комплекс, специалисты приступают к сборке гидравлического оборудования.

Как сообщалось ранее, диаметр проходческого щита – 6 метров, длина – более 80 метров, общий вес оборудования с технологической тележкой – 415 тонн, а стоимость – более 700 млн. рублей. Генеральный подрядчик приобрел его за собственные средства. С помощью щита будут проложены два перегонных тоннеля от станции «Московская» до станции «Стрелка» длиной 2074 и 2028 метров.

Щит предназначен для работы в сложных грунтах. Он представляет собой трубу диаметром шесть метров, на которую установлен ротор с резцами. Порода поступает по шнековому конвейеру внутрь комплекса и потом доставляется на поверхность. Сразу же собирается кольцо обделки тоннеля, и щит при движении отталкивается от него домкратами, продвигаясь со скоростью около десяти метров в сутки. Для стабилизации грунта планируется применять полимеры и пенные реагенты.

Юрий Гаранин сообщил, что новая станция метро будет соответствовать современным требованиям безопасности. В частности, увеличен диаметр тоннелей, по которым пойдут поезда. Вдоль тоннелей будут проложены пешеходные дорожки, а между тоннелями запланировано два перехода. Усилены меры антитеррористической защиты. Так как «Стрелка» спроектирована как станция мелкого заложения, эскалаторов там не будет, однако для маломобильных групп населения предусмотрен лифт с поверхности на платформу.

«Станцию метро «Горьковская» мы строили почти четыре года. У меня нет сомнений в том, что станцию «Стрелка» мы построим, как и запланировано, за три года. Коллектив работников уже наработал опыт, учтены ошибки, которые допускались при продлении Автозаводской ветки метро. При проектировании станции метро «Горьковская» увеличение пассажиропотока планировалось на уровне 37%, реально пассажиропоток увеличился на 75%. Здесь расчетное увеличение – на 28%, но я думаю, что будет значительно больше», - добавил Юрий Гаранин.

Справка. Нижегородский метрополитен начал работу 19 ноября 1985 года. В настоящее время метро приволжской столицы насчитывает 14 действующих станций. Самая новая - «Горьковская» - открыта 4 ноября 2012 года. Общая протяженность тоннелей метро составляет 18,8 км. Пассажиропоток – от 110 до 140 тысяч человек в сутки.

Фото Алексея Манянина

Проверка готовности к работе тоннелепроходческого комплекса

©

 

По материалам Пресс-центра Администрации города Нижнего Новгорода



Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину января 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину января 2019 года.

Тенденции

А налоги – Питеру

«Теплоэнерго» Нижнего Новгорода стало налогоплательщиком Санкт-Петербурга.

Дума о личной гигиене

Изрядно прореженная грядка нижегородского парламента оставляет противоречивые ощущения, а вместе с ними - массу вопросов.

Дискуссия

Герасичкин, не уходи

Есть слабая надежда, что Владимир Герасичкин всё-таки останется в думе Нижнего Новгорода.

Балахну завязали в узел

Вчера в Балахне прошли общественные слушания, на которых обсуждалась крайне важная для нашего региона тема - строительство низконапорного гидроузла на Волге.

Реклама



Лукоморье

О лихом скакуне и проблемных деньгах

Ждут Министры, когда Хлеб Трофеевич одумается немножечко да остепенится. Но в лицо ему такое советовать не решаются.

О снежном коллапсе и расценках богов

Переглядываются советники в унынии. Как же так? Пан-или-Пропал надрывается – ни кровинки в лице не осталось, а Народ не чтит его жертв и усердия.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.