реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
16 Сентября 2019г., Понедельник

СОБЫТИЯ - 11 Ноября 2015г., Среда

«При строительстве станции метро «Стрелка» будут учтены современные требования безопасности», - Юрий Гаранин


Сегодня на одной из строительных площадок по продлению Сормовско-Мещерской линии нижегородского метрополитена состоялось выездное совещание по вопросам строительства станции метро «Стрелка».

Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин, заместитель главы администрации города Сергей Миронов и генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин осмотрели строительную площадку, проинспектировали сборку проходческого щита, после чего обсудили вопросы проведения работ.

Как отметили специалисты, в 30-метровой демонтажной шахте, где выйдет на поверхность проходческий щит, заканчивается устройство ограждающих конструкций и бетонного пригруза. Основные строительно-монтажные работы проводятся на строительной площадке станции метро «Стрелка»: здесь под контролем специалистов концерна Herrenkneht AG идет сборка проходческого комплекса, параллельно рабочие укрепляют уже полностью готовый котлован, откуда щит начнет движение.

Запуск щита запланирован на середину декабря. «Готовность станции «Стрелка» сегодня оценивается на 15%. Общая стоимость работ составляет 10,5 млрд. рублей. На 2,5 млрд. рублей работы уже сделаны подрядчиком: произведена разработка котлована, укрепляются его стенки, закуплено проходческое оборудование. Хочу отметить, что работы идут в графике, обязательства перед подрядчиком выполняются своевременно», - отметил Сергей Миронов.

Тоннелепроходческий щит на сегодняшний день собран на 40%. Полностью готов технологический комплекс, специалисты приступают к сборке гидравлического оборудования.

Как сообщалось ранее, диаметр проходческого щита – 6 метров, длина – более 80 метров, общий вес оборудования с технологической тележкой – 415 тонн, а стоимость – более 700 млн. рублей. Генеральный подрядчик приобрел его за собственные средства. С помощью щита будут проложены два перегонных тоннеля от станции «Московская» до станции «Стрелка» длиной 2074 и 2028 метров.

Щит предназначен для работы в сложных грунтах. Он представляет собой трубу диаметром шесть метров, на которую установлен ротор с резцами. Порода поступает по шнековому конвейеру внутрь комплекса и потом доставляется на поверхность. Сразу же собирается кольцо обделки тоннеля, и щит при движении отталкивается от него домкратами, продвигаясь со скоростью около десяти метров в сутки. Для стабилизации грунта планируется применять полимеры и пенные реагенты.

Юрий Гаранин сообщил, что новая станция метро будет соответствовать современным требованиям безопасности. В частности, увеличен диаметр тоннелей, по которым пойдут поезда. Вдоль тоннелей будут проложены пешеходные дорожки, а между тоннелями запланировано два перехода. Усилены меры антитеррористической защиты. Так как «Стрелка» спроектирована как станция мелкого заложения, эскалаторов там не будет, однако для маломобильных групп населения предусмотрен лифт с поверхности на платформу.

«Станцию метро «Горьковская» мы строили почти четыре года. У меня нет сомнений в том, что станцию «Стрелка» мы построим, как и запланировано, за три года. Коллектив работников уже наработал опыт, учтены ошибки, которые допускались при продлении Автозаводской ветки метро. При проектировании станции метро «Горьковская» увеличение пассажиропотока планировалось на уровне 37%, реально пассажиропоток увеличился на 75%. Здесь расчетное увеличение – на 28%, но я думаю, что будет значительно больше», - добавил Юрий Гаранин.

Справка. Нижегородский метрополитен начал работу 19 ноября 1985 года. В настоящее время метро приволжской столицы насчитывает 14 действующих станций. Самая новая - «Горьковская» - открыта 4 ноября 2012 года. Общая протяженность тоннелей метро составляет 18,8 км. Пассажиропоток – от 110 до 140 тысяч человек в сутки.

Фото Алексея Манянина

Проверка готовности к работе тоннелепроходческого комплекса

©

 

По материалам Пресс-центра Администрации города Нижнего Новгорода



Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 августа 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину августа 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 августа 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину августа 2019 года.

Тенденции

Поезд дальше не идет

Новых станций метро в Нижнем Новгороде не построят в ближайшие пять лет.

Это не спортивно

48,2 млн рублей направят на спортивный форум вместо благоустройства парка.

Дискуссия

Аплодируем находчивости и предприимчивости

Шуваловская помойка = потемкинская деревня.

Ответственных нет

Нет цехов - нет рабочих мест. «Ъ» пишет о том, что на дзержинском заводе Свердлова планируют сократить до 1000 сотрудников.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О прекрасной победе и дивной речи

Как известно, единороги – существа позитивные и креативные. А все потому, что доступно им верное видение – умеют они смотреть на жизнь под правильным углом, дабы все выглядело вполне благолепно.

По обе стороны Бреды

Выставка в Прадо позволяет сравнить картины испанских и голландских художников.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.