реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
15 Июля 2020г., Среда

СОБЫТИЯ - 11 Ноября 2015г., Среда

«При строительстве станции метро «Стрелка» будут учтены современные требования безопасности», - Юрий Гаранин


Сегодня на одной из строительных площадок по продлению Сормовско-Мещерской линии нижегородского метрополитена состоялось выездное совещание по вопросам строительства станции метро «Стрелка».

Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин, заместитель главы администрации города Сергей Миронов и генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин осмотрели строительную площадку, проинспектировали сборку проходческого щита, после чего обсудили вопросы проведения работ.

Как отметили специалисты, в 30-метровой демонтажной шахте, где выйдет на поверхность проходческий щит, заканчивается устройство ограждающих конструкций и бетонного пригруза. Основные строительно-монтажные работы проводятся на строительной площадке станции метро «Стрелка»: здесь под контролем специалистов концерна Herrenkneht AG идет сборка проходческого комплекса, параллельно рабочие укрепляют уже полностью готовый котлован, откуда щит начнет движение.

Запуск щита запланирован на середину декабря. «Готовность станции «Стрелка» сегодня оценивается на 15%. Общая стоимость работ составляет 10,5 млрд. рублей. На 2,5 млрд. рублей работы уже сделаны подрядчиком: произведена разработка котлована, укрепляются его стенки, закуплено проходческое оборудование. Хочу отметить, что работы идут в графике, обязательства перед подрядчиком выполняются своевременно», - отметил Сергей Миронов.

Тоннелепроходческий щит на сегодняшний день собран на 40%. Полностью готов технологический комплекс, специалисты приступают к сборке гидравлического оборудования.

Как сообщалось ранее, диаметр проходческого щита – 6 метров, длина – более 80 метров, общий вес оборудования с технологической тележкой – 415 тонн, а стоимость – более 700 млн. рублей. Генеральный подрядчик приобрел его за собственные средства. С помощью щита будут проложены два перегонных тоннеля от станции «Московская» до станции «Стрелка» длиной 2074 и 2028 метров.

Щит предназначен для работы в сложных грунтах. Он представляет собой трубу диаметром шесть метров, на которую установлен ротор с резцами. Порода поступает по шнековому конвейеру внутрь комплекса и потом доставляется на поверхность. Сразу же собирается кольцо обделки тоннеля, и щит при движении отталкивается от него домкратами, продвигаясь со скоростью около десяти метров в сутки. Для стабилизации грунта планируется применять полимеры и пенные реагенты.

Юрий Гаранин сообщил, что новая станция метро будет соответствовать современным требованиям безопасности. В частности, увеличен диаметр тоннелей, по которым пойдут поезда. Вдоль тоннелей будут проложены пешеходные дорожки, а между тоннелями запланировано два перехода. Усилены меры антитеррористической защиты. Так как «Стрелка» спроектирована как станция мелкого заложения, эскалаторов там не будет, однако для маломобильных групп населения предусмотрен лифт с поверхности на платформу.

«Станцию метро «Горьковская» мы строили почти четыре года. У меня нет сомнений в том, что станцию «Стрелка» мы построим, как и запланировано, за три года. Коллектив работников уже наработал опыт, учтены ошибки, которые допускались при продлении Автозаводской ветки метро. При проектировании станции метро «Горьковская» увеличение пассажиропотока планировалось на уровне 37%, реально пассажиропоток увеличился на 75%. Здесь расчетное увеличение – на 28%, но я думаю, что будет значительно больше», - добавил Юрий Гаранин.

Справка. Нижегородский метрополитен начал работу 19 ноября 1985 года. В настоящее время метро приволжской столицы насчитывает 14 действующих станций. Самая новая - «Горьковская» - открыта 4 ноября 2012 года. Общая протяженность тоннелей метро составляет 18,8 км. Пассажиропоток – от 110 до 140 тысяч человек в сутки.

Фото Алексея Манянина

Проверка готовности к работе тоннелепроходческого комплекса

©

 

По материалам Пресс-центра Администрации города Нижнего Новгорода



Контекст

Аналитика

Стартовая тишина

И.п. мэра Нижнего Новгорода не предъявил своего видения решения городских проблем.

Уход Панова – не потеря

Дума Нижнего Новгорода 6 мая отправила в отставку мэра Владимира Панова: он пожелал сменить место работы, отдав предпочтение структурам «Росатома».

Тенденции

Столичным амбициям – столичный транспорт

Мэрия Нижнего Новгорода продолжает «модернизировать» городскую транспортную систему за счет пополнения парков пассажирского транспорта списанными в Москве единицами подвижного состава.

Кто заплатит за пожар?

Городские власти обещают восстановить Литературный музей к 800-летию Нижнего Новгорода.

Дискуссия

Опять очередь

Создавать столпотворения в период риска заражения коронавирусом – это, похоже, какая-то нижегородская фишка.

Бюджет уходит в минус

Коронавирус внес свои коррективы в бюджет Нижнего Новгорода на 2020 год.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О течении, стабильности и совершенстве

Как известно, вода – субстанция неприятная и почти неуправляемая: мнит о себе много лишнего, течет, где ей вздумается, и совсем не учитывает мнение единорогов.

Чтобы утихомирить общество

150 лет назад состоялась премьера оперы Рихарда Вагнера «Валькирия».  

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.