реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
18 Февраля 2019г., Понедельник

СОБЫТИЯ - 20 Июня 2016г., Понедельник

Российские потребители портового оборудования смотрят в сторону Китая


Проблема западных санкций в промышленной сфере, вставшая перед российскими компаниями, не теряет остроты. Сотрудничать с европейскими и американскими компаниями сегодня приходится с оглядкой — каждый контракт потенциально может оказаться под угрозой. В этих условиях взоры отечественного бизнеса все чаще обращаются к первой экономике мира — Китаю, который ведет свою независимую прагматичную политику.

Традиционно российские потребители портового оборудования отдавали предпочтение европейским производителям. Сегодня стало очевидным, что многие виды китайской продукции не только не уступают западным аналогам, но и зачастую опережают их. В полной мере это относится, например, к китайской компании ZPMC, чьи портовые краны экспортируются сегодня в более чем 90 стран мира, включая Германию, родину кранов, и Республику Корея — родину крупнейшей в мире судостроительной компании. Соединенные Штаты, водный транспорт которых занимает первое место в мире по объему грузоперевозок, приобрели у ZPMC сотни кранов.

ZPMC берет не только масштабом, но в первую очередь технологическим совершенством своей продукции. Каждый год не менее двух процентов дохода компании идет на инвестиции в науку. Сотрудничество ведется с двумя сотнями различных академий в Китае и за его пределами. Штат инженерной службы насчитывает 2 тыс. инженеров и специалистов в таких областях как механика, электрика, проектирование, решение задач по гидравлике, компьютерных технологий, пусконаладочных работ и перевозок.

Терминал Euromax в голландском порту Роттердам, который признан одним из самых передовых в мире по оснащению, сделал ставку на портовые краны с логотипом штампом ZPMC. Все 76 подъемников, обеспечивающих деятельность этого терминала, были поставлены шанхайской компанией. Еще один из наиболее современных и продвинутых контейнерных терминалов в Европе – "Альтенвердер" в немецком Гамбурге, оснащен 14 перегружателями ZPMC.

Китайский крановый гигант давно шагнул и в такую требовательную сферу, как военное судостроение. Так, кран шанхайского производства был использован США при строительстве уникального эсминца нового поколения Zumwalt DDG-1000. Английский авианосец "Королева Елизавета" также возводится при помощи китайского козлового крана типа "Голиаф".

Начиная с 2007 года, ZPMC активно работает на рынке буровых платформ, технических судов и плавкранов, а также крупногабаритных металлоконструкций, реализуя крупнейшие проекты. Компания построила самые большие в мире шлюзовые ворота для порта Антверпен, произвела металлоконструкции для самого большого в мире колеса обозрения в Лас-Вегасе и самого широкого в мире моста New Bay Bridge в Сан-Франциско, построила самый большой в мире плавучий кран.

При всем размахе сотрудничество ZPMC с российскими потребителями до сих пор ограничивалось отдельными контрактами. Остальная же масса российских компаний упорно не желала "замечать слона", целиком сосредоточившись на поддержании налаженных связей с западными производителями. Однако текущий кризис обещает изменить ситуацию, и здесь важно не опоздать. Тот, кто первым успеет наладить прочные контакты с китайским гигантом, получит преимущество.

Оригинал материала опубликован на сайте Корабел.ру.



Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину января 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину января 2019 года.

Тенденции

Захват территорий и коррупция

Скандалы с нижегородскими сенаторами

А налоги – Питеру

«Теплоэнерго» Нижнего Новгорода стало налогоплательщиком Санкт-Петербурга.

Дискуссия

И ушел в туман

Понятно, что обновляем кадры, но, может, наконец-то, перестанем обновлять их кем попало?

Капитальная замена

В Фонде капремонта Нижегородской области убрали не только генерального директора Геннадия Дурдаева, вслед за ним отправились и его заместители.

Реклама



Лукоморье

О лихом скакуне и проблемных деньгах

Ждут Министры, когда Хлеб Трофеевич одумается немножечко да остепенится. Но в лицо ему такое советовать не решаются.

О снежном коллапсе и расценках богов

Переглядываются советники в унынии. Как же так? Пан-или-Пропал надрывается – ни кровинки в лице не осталось, а Народ не чтит его жертв и усердия.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.