реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
22 Августа 2018г., Среда

СОБЫТИЯ - 2 Марта 2017г., Четверг

Нижегородский Кремль и хохломская роспись вошли в ТОП-100 туристических брендов России


Нижегородский кремль и хохломская роспись вошли в ТОП-100 туристических брендов России, заняв, соответственно, 20 и 61 место. О Нижегородском кремле знают 87% респондентов, а о хохломе – 84%. Об этом сообщают Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, Эксперты при участии исследовательского агентства BCGroup провели новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

По данным исследования, в пятерку лидеров ожидаемо вошли объекты Москвы и Санкт-Петербурга: это Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр. Из них наилучшим образом ассоциируется с указанным регионом Московский Кремль (99%), а наибольшее число респондентов хотели бы посетить «Петергоф» (93%).

Как отметили эксперты, в сотню вошли бренды из 45 регионов России. «К сожалению, нет в ТОПе активно развивающей туризм Республики Татарстан, заявленные бренды которого «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» не смогли попасть в лидеры рейтинга из-за низкой узнаваемости. Не вошли в сотню и кемеровский горнолыжный курорт «Шерегеш», и пляжи Каспийского моря (Республика Дагестан), и даже часто упоминаемый в СМИ Ельцин-центр в Екатеринбурге», - резюмировали авторы рейтинга.

Напомним, в 2012 году губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подписал областную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах», предполагающую маркетинг нижегородского турпродукта внутри страны и за рубежом, государственную поддержку инвестиционных проектов, связанных с развитием материальной базы туриндустрии и повышением конкурентоспособности нижегородского турпродукта, создание новых объектов туристского показа, содействие в подготовке кадров для туриндустрии.

За последние годы в регионе построено три музейно-туристских комплекса: «Город мастеров» в Городце, «Золотая хохлома» и Музей народного быта – «Дом Семена-ложкаря» в Семенове. В Нижегородской области в отрасли НХП действует 25 предприятий, 25 индивидуальных предпринимателей, 2 центра ремесел (Кулебакский район и Новинский центр Чкаловского района), Центр гончарного искусства Богородского района.

Справка. Для подготовки данного исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. «Чтобы все российские регионы были представлены в исследовании, опрошены эксперты и собрана информация из открытых источников, в том числе из официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала Russia.travel. 1000 региональных туристических брендов были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года при участии исследовательского агентства BCGroup. Были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России.



Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 августа 2018 года)

“Полит-НН.Ру” представляет вниманию читателей исследование “Политическая матрица Нижегородской области” за первую половину августа 2018 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-31 июля 2018 года). Вторая часть

“Полит-НН.Ру” представляет вниманию читателей вторую часть исследования “Политическая матрица Нижегородской области” за июль 2018 года.

Тенденции

Единый мэр Дзержинска

Во всей области, в том числе в Нижнем Новгороде, уже перешли от двуглавой системы МСУ к единому мэру. Тормозит только Дзержинск.

Тише воды, ниже травы

Кампания по выборам губернатора в Нижегородской области, как суслик из культового фильма «ДМБ»: никто её не видит, а она есть. Заведомо проигравшие кандидаты свели свою активность к нулю, а местные СМИ в этом им помогают.

Дискуссия

Неоконченный Роман

Ушедший из мэрии руководитель депаратмента общественных связей Роман Амбарцумян в подконтрольном себе же СМИ сделал интервью с самим же собой.

И так сойдёт

Европейцы уехали, а нижегородцы остались. Не подумали же вы, что золотая рыбка навсегда поселилась у наших волжских берегов и мы с вами не останемся у разбитого корыта?

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.