реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
15 Октября 2018г., Понедельник

СОБЫТИЯ - 19 Мая 2017г., Пятница

Владивосток планирует заработать на наружной рекламе


Администрация Владивостока разыграла на конкурсе лоты на установку и эксплуатацию рекламных щитов на подведомственной территории. Более 660 конструкций в лучших местах краевого центра поделят между собой шесть компаний, из которых две – это «дочки» крупных федеральных игроков.

Сумма, вырученная городским бюджетом в результате торгов, составляет более 46 млн руб. По сравнению с общими оборотами рынка наружной рекламы эти цифры можно считать смехотворными: некоторые эксперты оценивают владивостокский рынок «наружки» примерно в 1 млрд руб. в год.   

Согласно схеме размещения рекламных конструкций, разработанной недавно в администрации края, всего на территории Владивостокской городской агломерации (Владивосток, Артем, Надеждинский и Шкотовский районы) предполагается 992 носителя (без учета набирающих популярность интерактивных панелей). Документ создан на основе ГОСТа, носившего до марта 2016 г. рекомендательный характер, сейчас — обязательный, и должен «формировать благоприятную архитектурную и информационную среду». Не вошедшие в схему щиты должны быть демонтированы.

Большинство носителей имеет две поверхности. Стоимость размещения одного плаката на стандартном билборде 3х6 составляет в среднем 45 000 руб. в месяц. Плюс производство самих конструкций, распечатка баннеров, монтаж и т. д. Приблизительный расчет приводит любопытствующего к вышеупомянутой околомиллиардной годовой сумме. Стоит ли сомневаться в том, что наша «архитектурная и информационная среда» еще долгие годы будет оставаться неблагоприятной, замусоренной рекламными «чудищами», несмотря ни на какие «схемы размещений».

Оригинал материала опубликован на сайте Primpress.ru.



Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-30 сентября 2018 года)

“Полит-НН.Ру” представляет вниманию читателей исследование “Политическая матрица Нижегородской области” за вторую половину сентября 2018 года.

Курс молодого бойца Глеба Никитина. Спецпроект рейтинга «Политическая матрица Нижегородской области»

В связи с тем, что Глеб Никитин избавляется от приставки и.о. и становится полноправным губернатором Нижегородской области, и тем самым завершает начальный этап своей работы во главе региона, мы решили, с одной стороны, подвести итоги его работы в статусе исполняющего обязанности, а с другой, определить стартовые позиции Никитина-политика в начале новой для него карьеры губернатора.

Тенденции

Метро и градозащитники

Как многие помнят, метро на пл. Горького могло появиться еще в начале 90-х. Но тогда помешали акции протеста, вдохновленные молодым депутатом Борисом Немцовым.

Первая отставка в ПФО

Наконец-то отставки глав регионов добрались и до Приволжского федерального округа. Сегодня глава Башкирии Рустэм Хамитов попросил президента об отставке.

Дискуссия

Большой брат

Тут вот многие смеются над назначением заместителем главы администрации Нижнего Новгорода по IT 29-летнего выпускника МИСИС Алексея Карапузова. Но на самом деле парень не так-то прост, как это может показаться на первый взгляд.

"Урожай" по-нижегородски

Эта статья не имеет прямого отношения к нижегородскому футболу. Однако стратегия, с которой краснодарскую "Кубань" заменяли в регионе на краснодарский же ФК "Урожай" оооочень сильно смахивает на то, что провернули у нас, заменяя "Волгу" "Олимпийцем".

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.