реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
29 Марта 2024г., Пятница

СОБЫТИЯ - 25 Мая 2017г., Четверг

Голофастов: В Нижнем Новгороде появятся новые длинные маршруты


«В Нижнем Новгороде появятся новые длинные маршруты», - заявил журналистам директор департамента транспорта и связи, комментируя введение новой комплексной транспортной системы в Нижнем Новгороде Александр Голофастов, комментируя необходимость введения новой системы.

«С внедрением новой комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде будет налажено цивилизованное транспортное сообщение, - заявил Александр Голофастов. - На текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. В городе появятся новые маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25–30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава. То есть дефицита транспорта на дорогах не будет, поскольку, убирая дублирующие маршруты и тем самым сводя на нет нездоровую конкуренцию и «гонки перевозчиков», мы одновременно увеличиваем количество автобусов на действующих популярных направлениях. В целом, сеть станет более разветвленной, чем была. Решение проблемы дублирующих маршрутов можно рассмотреть на примере связи Автозаводского и Сормовского районов. Маршрут № Т-49 дублирует маршрут № 69, они следуют с Южного шоссе до Мещерского озера через улицу Кузбасскую и Московское шоссе, маршрут № Т-65 полностью совпадает с маршрутом № 65 «ул. Космическая - ЗКПД-4». Открываются новые маршруты № 49 «ул. Космическая - Мещерское озеро» и № 63 «Южное шоссе - ЗКПД-4», таким образом появится связь микрорайона Мончегорский с Московским шоссе, Южного шоссе и ул.Веденяпина с Сормовским и Московским районами, при этом сохранятся связки микрорайона Соцгород с Московским шоссе и Сормовским районом,  южной части Автозаводского района с Московским шоссе и м/р Мещерское озеро. При этом нижегородцам не стоит переживать: длинные маршруты не только не исчезнут, но и появляются новые. У нас открывается длинный маршрут «Агрокомбинат «Горьковский» – Верхние Печеры», он позволит связать микрорайон Сортировочный со станцией метро «Пролетарская» и напрямую вывезти пассажиров в нагорную часть, в Приокский район через микрорайон «Цветы». Он же позволит связать Кузнечиху с Верхними Печерами – прямых маршрутов с улицы Рокоссовского и Ивлиева на Казанское шоссе и улицы Лопатина, Касьянова не было, а там хоть не очень далеко, но пешком в гору не дойдёшь

Жители просили наладить такой маршрут, и мы его сделали. Появляются такие длинные магистральные маршруты, как Южное шоссе – ЗКПД-4, остаётся протяжённый маршрут Мещерское озеро – Щербинки (он также будет обслуживать Молитовский микрорайон, это будет дополнительная связка). Сохраняются протяжённые маршруты по регулируемым тарифам – такие как №№40, 58, 90, 45, 51.

Естественно, город развивается, поэтому отдельное направление работы - это транспортная доступность новых микрорайонов. Здесь будут принципиально новые маршруты, например «ул. Бурнаковская – микрорайон «Цветы», который свяжет микрорайон «Бурнаковский» с центром города и Московским вокзалом, а микрорайон «Цветы», улицу Сахарова и часть Кузнечихи – с Канавинским районом и центром города. Через «Цветы» в общей сложности на первое время планируется пустить 8 маршрутов, это 3 муниципальных (№№41, 80 и 85) и 5 частных (два уже действующих - №№ Т-47 и Т-31, и три открываемых – №№63, 92 и 93). Появляется кольцевой внутрирайонный маршрут в Ленинском районе, который будет обслуживать отдалённые участки: посёлки Дачный и Красная Этна, посёлок Карповка, микрорайон «Молитовский». «Южное шоссе – ул. Бориса Корнилова» – на наш взгляд, очень неплохой маршрут, он пройдёт через проходные ГАЗа, далее – на Мызинский мост, через микрорайон «Цветы» и Кузнечиху.

В рамках разработки новой маршрутной сети мы ориентировались на предложения нижегородцев и исходили, прежде всего, из удобства и комфорта маршрутов для жителей города. На протяжении долгого времени мы собирали предложения жителей. Все поступившие идеи мы проанализировали и на их основании усовершенствовали схемы, предложенные разработчиками.

Что касается коэффициента пересадочности, он увеличивается, так как во-первых общее количество маршрутов сокращается, а во-вторых хоть и появляются дополнительные транспортные связи, на менее популярных направлениях прямые маршруты отменяются. Однако жителям также не стоит переживать, для этого вводится новое тарифное меню, прорабатывается тариф, который позволит сделать либо льготную, либо бесплатную пересадку. Возможно, это будет схема, согласно которой в течение 90 минут можно будет ездить по одному оплаченному билету. Этот тариф существует во многих городах и странах и пользуется большой популярностью.

Понятно, что сегодня нижегородцы переживают и волнуются, ведь транспорт и передвижение по городу это те вопросы, с которыми они сталкиваются каждый день по дороге на работу и обратно. Но на новые транспортные схемы уже переходят или перешли многие города России. Хороший опыт в Казани. Волгоград сейчас в процессе перехода. Конечно, в каждом городе свои особенности, но если говорить об общих моментах, то это снижение дублирования, создание подвозных и опорных магистральных маршрутов, переход на более высокий класс транспортных средств с большей пассажировместимостью и сокращением общего выпуска подвижного состава, что позволяет избавить город от дополнительной загрузки дорог, не ухудшая при этом транспортное обслуживание жителей. У новой транспортной схемы есть много преимуществ, которые жители, наверняка, оценят в последующем. При этом, надо понимать, что КТС и сама маршрутная сеть это не статичная система, она будет обкатываться и дорабатываться в зависимости от того, как она покажет себя на практике. И, конечно, мы будем стараться в этом процессе максимально учесть мнения нижегородцев".

Как сообщалось ранее, администрация города планирует провести первые конкурсы на новые частные маршруты в городе до конца мая 2017 года.



Контекст

Аналитика

Действительность требует латать дыры в трубах

На решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально.

Все это затянулось до неприличия

Концессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц.

Тенденции

Мы теряем самое главное – вид города с Волги

Мимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький.

Школа надувания щек

Отказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта.

Дискуссия

Вертикальная посадка

Силовики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»?

Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в Лондон

Предправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал.

Реклама



Документы

Докладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»

Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки.

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Лукоморье

О нужном, полезном и праздничном

Как известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные.

О решетках, смерти, луне и сиянии

Как известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.