реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
17 Апреля 2021г., Суббота

СОБЫТИЯ - 9 Июня 2017г., Пятница

Анисимов: За последние 20 лет в городе произошло серьезное изменение пассажиропотоков, связанное со строительством новых жилых микрорайонов


«За последние 20 лет в городе произошло серьезное изменение пассажиропотоков, связанное со строительством новых жилых микрорайонов», - заявил политический обозреватель Сергей Анисимов, комментируя необходимость введения новой транспортной схемы.

«Необходимость пересмотреть существующие маршруты движения общественного транспорта  в Нижнем Новгороде назрела давно, - заявил Сергей Анисимов. - За последние 20 лет в городе произошло серьезное изменение пассажиропотоков, связанное главным образом со строительством новых жилых микрорайонов. Возникшую диспропорцию рано или поздно нужно было исправлять. Похоже, этот момент наступил.

Горожане по своей природе консервативны. Допустим, человек в течение десятилетий ездил на работу или на приусадебный участок на одном и том же привычном автобусном маршруте. С введением КТС возможно возникновение ситуации, когда условный нижегородец вдруг обнаружит, что проверенного маршрута движения по городу больше не существует. Не спешите впадать в панику! Вместо привычного маршрута обязательно появится новый, который впоследствии может понравиться вам даже больше прежнего, поскольку, скорее всего, автобусы на нем будут работать современные, а его маршрут будет удобнее. Чисто психологически ситуация вполне объяснима: новое чаще всего пугает, поэтому люди охотно держатся за старое, проверенное. Нужно понять, что обновление маршрутной сети – объективный процесс, а вовсе не злонамеренная прихоть.

Специалисты утверждают, что на сегодняшний день в Нижнем Новгороде автобусных маршруток примерно в два раза больше их оптимального количества. В то же время парадоксальным образом нередко приходится слышать, что из того или другого района города «невозможно уехать». Почему так происходит? Потому что частные перевозчики в погоне за прибылью оккупируют наиболее пассажироемкие направления движения. Желающих заниматься обслуживанием «малонаселенных» уголков Нижнего Новгорода, где прибыльность перевозок не так высока, заметно меньше. А там, в городской «глухомани» тоже люди живут, между прочим. Которые тоже хотят с комфортом добираться из одного уголка Нижнего в другой при помощи общественного транспорта. На мой взгляд, новая комплексная транспортная города схема поможет решить проблемы ранее обделенных качественным транспортным обслуживанием нижегородцев. Специалисты утверждают, что с введением КТС маршрутная сеть постепенно станет более разветвленной, чем ранее.

Ранее директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов заявил, что на текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. «В городе появятся новые маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25–30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава», - подчеркнул Александр Голофастов.



Контекст

Аналитика

В среднем – нормально, в целом – не очень

Зарплаты в средних и малых населенных пунктах провоцируют отток населения в крупные города.

Нижегородский партийно-политический ландшафт в канун выборов 2021 года

Сокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 3 февраля 2021 года.

Тенденции

Печальная демография

Демографический рейтинг регионов по итогам 2018-2020 гг., опубликованный РИА Рейтинг, демонстрирует, что большинство субъектов по-прежнему испытывают демографические сложности. Отрицательная динамика преобладает.

Дорого и сердито

Агентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовило рейтинг регионов по доступности покупки жилья в ипотеку по итогам 2020 года.

Дискуссия

В ожидании кластера

Коронавирусный 2020-ый год с его ограничениями не мог не оказать негативного влияния на положение дел в онкологии.

Экология хромает

Общероссийская общественная организация «Зеленый патруль» опубликовала «Национальный экологический рейтинг» по итогам зимы 2020-2021 года. Нижегородская область заняла в нем 53-ое место.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О важности пресмыкающихся

Как известно, братец Вайнер по кличке Микки Маус – фигура легендарная. Испокон веков он славится своей любовью к кнопке «за» на пульте для голосования.

О поиске надежных средств

Как известно, к юбилею Города звездочеты ожидают много всякого. Потому как Город – уже не юноша, и от празднований только пуще из строя выходит.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.