реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
13 Апреля 2021г., Вторник

СОБЫТИЯ - 15 Июня 2017г., Четверг

Сергеев: Такие маршрутки, которые мы видим сегодня, нельзя выпускать на линию – это не просто неуважение к жителям города, это, в целом, пренебрежение безопасностью


«Такие маршрутки, которые мы видим сегодня, нельзя выпускать на линию – это не просто неуважение к жителям города, это, в целом, пренебрежение безопасностью», - заявил руководитель проекта «Город без пробок», генеральный директор благотворительного фонда помощи пострадавшим в ДТП «СТОП ДТП» Иван Сергеев, комментируя необходимость введения новой транспортной схемы.

«На мой взгляд, необходимость изменений в транспортной системе Нижнего Новгорода назрела уже давно, - заявил Иван Сергеев. - Все города-миллионники уже разработали свои КТС. Лично я занимался оптимизацией дорожного движения в рамках проекта «Город без пробок». Мы направляли свои предложения по совершенствованию транспортной системы в городской департамент транспорта, некоторые из них были реализованы – например, по нашей инициативе была открыта Малая Покровская от Звездинки до здания УФСБ.

«Каждый из нас видит, что необходимы изменения, когда садится в транспорт. Мы видим дублированные маршруты, гонки маршруток между собой. Кто-то от этого выигрывает, но в итоге сильно страдает безопасность. А КТС позволит решить эти проблемы. Кроме того, ещё одна важная проблема сегодня – это то, что не совсем понятно, кто занимается перевозками. Мы видим за рулём людей, у которых вообще неизвестно, есть ли водительские права, и в каком состоянии они вышли на маршрут. Во главу угла должна ставиться безопасность. Это и состояние водителей, и техническое состояние маршруток. Я считаю, что такие маршрутки, которые мы видим сегодня, нельзя выпускать на линию – это не просто неуважение к жителям города, это, в целом, пренебрежение безопасностью. Водители должны проходить подготовку, должны выходить на линию трезвыми и выспавшимися. Хотелось бы приведения общественного транспорта к тем стандартам, которым он должен соответствовать. Этого сейчас от общественного транспорта жду не только я, но и, наверное, все нижегородцы. Естественно, для многих важен вопрос стоимости проезда, но я надеюсь, что всё будет в разумных пределах и по карману нижегородцев сильно не ударит.

«КТС – это научный труд, его разрабатывали учёные с соответствующим образованием и практическим опытом работы в этой сфере. И сейчас, мне кажется, нужно ей следовать, а мы, общественники, будем вносить свои предложения по поводу каких-то мелочей, которые, возможно, в ней не отражены. И, надеюсь, администрация будет к нам прислушиваться».

Ранее директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов заявил, что на текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. «В городе появятся новые маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25–30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава», — подчеркнул Александр Голофастов.



Контекст

Аналитика

В среднем – нормально, в целом – не очень

Зарплаты в средних и малых населенных пунктах провоцируют отток населения в крупные города.

Нижегородский партийно-политический ландшафт в канун выборов 2021 года

Сокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 3 февраля 2021 года.

Тенденции

Печальная демография

Демографический рейтинг регионов по итогам 2018-2020 гг., опубликованный РИА Рейтинг, демонстрирует, что большинство субъектов по-прежнему испытывают демографические сложности. Отрицательная динамика преобладает.

Дорого и сердито

Агентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовило рейтинг регионов по доступности покупки жилья в ипотеку по итогам 2020 года.

Дискуссия

Экология хромает

Общероссийская общественная организация «Зеленый патруль» опубликовала «Национальный экологический рейтинг» по итогам зимы 2020-2021 года. Нижегородская область заняла в нем 53-ое место.

Цепная реакция

Пришла весна, но эпопея последствий снегопадов в Нижнем Новгороде не завершается.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О поиске надежных средств

Как известно, к юбилею Города звездочеты ожидают много всякого. Потому как Город – уже не юноша, и от празднований только пуще из строя выходит.

О сложной трамвайной механике

Как известно, Народ темен, печален, неугомонен. Посему все время лезет везде со своим нелепым мнением, что вовеки веков никого не интересует.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.