реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
13 Апреля 2021г., Вторник

СОБЫТИЯ - 4 Августа 2017г., Пятница

Голофастов: Старая транспортная схема с 40-километровыми маршрутами полностью себя изжила


«Старая транспортная схема с 40-километровыми маршрутами полностью себя изжила», – заявил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Голофастов журналистам, комментируя работу маршрутной сети Нижнего Новгорода.

«Мы потратили примерно полгода, чтобы разработать новую маршрутно-транспортную схему Нижнего Новгорода. Реализация будет двухэтапной: внедрение части маршрутов в 2017 году, чем мы сейчас и занимаемся, отыгрывая первые конкурсы, и в 2018 году, потому что по части маршрутов действие маршрутной карты перевозчика заканчивается в сентябре 2018 года», – рассказал он.

Также Александр Голофастов отметил, что в этом году было отменено 26 маршрутов и сейчас будут разыгрываться 23 новых.

«Старая транспортная схема себя полностью изжила – у нас очень длинные маршруты, до 36-40 километров. Соответственно, утренние пробки, заторы, сто́ит только на каком-то из мостов произойти ДТП, – и весь город стои́т. Все маршруты были задублированы, частные перевозчики дублировали маршруты муниципальных предприятий. Более того, муниципальные автобусные маршруты дублировали троллейбусные, и так далее. То есть работа велась не только с частными перевозчиками, а в комплексе», – подчеркнул директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода.

По его словам, в ближайшие год-два схема «будет доводиться до ума и шлифоваться».

«Нельзя предугадать все, тем более что микрорайоны растут, появляются новые требования, вводятся новые социальные стандарты, расстояние между остановками тоже придется как-то стандартизировать, сейчас оно где-то больше, где-то меньше. Нет предела совершенству – все нужно будет приводить в соответствие. Будут появляться и новые маршруты», – заявил Александр Голофастов.

«Смысл изменения маршрутной сети связан, в частности, с тем, что спальные районы сейчас вынесены на окраины города – оттуда должны быть короткие маршруты, подвозящие пассажиров до магистралей, таких как проспекты Гагарина и Ленина, а уже по магистральным направлениям эти собирающиеся в большие реки ручейки пассажиропотока должны перевозиться автобусами большой вместимости», – подытожил он.

Напоминаем, что для удобства нижегородцев департамент транспорт и связи администрации Нижнего Новгорода подготовил сводную таблицу с подробной информацией об аналогах вводимых маршрутов общественного транспорта, которые придут на смену 26 упраздняемым маршрутам.

По мнению специалистов, собранные в единой таблице сведения помогут жителям сориентироваться в готовящихся транспортных изменениях и заранее выбрать для себя наиболее подходящие пути передвижения до нужных им мест в городе. В ней указаны как вновь вводимые маршруты, так и не попадающие под реорганизацию (дублирующие на отдельных участках) маршруты.

Как сообщалось ранее, после переговоров с перевозчиками и анализа мнений горожан, количество упраздняемых старых маршрутов было сокращено с 31 до 26. Вместо них поэтапно, по мере определения победителей среди перевозчиков, будут вводиться 23 новых маршрута.

Специалисты, проанализировав действующую пассажирскую транспортную схему Нижнего Новгорода, в качестве ее серьезного минуса назвали большое количество дублирующих друг друга маршрутов. Из 152 маршрутов общественного транспорта 22% – полные аналоги, еще 25% – ближайшие аналоги. Таким образом, почти половина внутригородских маршрутов так или иначе повторяет друг друга. Из-за нездоровой конкуренции, особенно в часы пик, автобусы создают аварийные ситуации и заторы на основных магистралях и транспортных развязках.

После внедрения новой маршрутной сети в 2017 году на территории Нижнего Новгорода будут работать 58 коммерческих маршрутов (сейчас действует 61 маршрут) и 49 муниципальных маршрутов (сейчас – 59 маршрутов). Изменения не коснутся действующих в настоящее время 18 троллейбусных и 15 трамвайных маршрутов.



Контекст

Аналитика

В среднем – нормально, в целом – не очень

Зарплаты в средних и малых населенных пунктах провоцируют отток населения в крупные города.

Нижегородский партийно-политический ландшафт в канун выборов 2021 года

Сокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 3 февраля 2021 года.

Тенденции

Печальная демография

Демографический рейтинг регионов по итогам 2018-2020 гг., опубликованный РИА Рейтинг, демонстрирует, что большинство субъектов по-прежнему испытывают демографические сложности. Отрицательная динамика преобладает.

Дорого и сердито

Агентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовило рейтинг регионов по доступности покупки жилья в ипотеку по итогам 2020 года.

Дискуссия

Экология хромает

Общероссийская общественная организация «Зеленый патруль» опубликовала «Национальный экологический рейтинг» по итогам зимы 2020-2021 года. Нижегородская область заняла в нем 53-ое место.

Цепная реакция

Пришла весна, но эпопея последствий снегопадов в Нижнем Новгороде не завершается.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О поиске надежных средств

Как известно, к юбилею Города звездочеты ожидают много всякого. Потому как Город – уже не юноша, и от празднований только пуще из строя выходит.

О сложной трамвайной механике

Как известно, Народ темен, печален, неугомонен. Посему все время лезет везде со своим нелепым мнением, что вовеки веков никого не интересует.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.