28 Марта 2024г., Четверг |
|
СОБЫТИЯ - 4 Августа 2017г., ПятницаГолофастов: Старая транспортная схема с 40-километровыми маршрутами полностью себя изжила«Старая транспортная схема с 40-километровыми маршрутами полностью себя изжила», – заявил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Голофастов журналистам, комментируя работу маршрутной сети Нижнего Новгорода. «Мы потратили примерно полгода, чтобы разработать новую маршрутно-транспортную схему Нижнего Новгорода. Реализация будет двухэтапной: внедрение части маршрутов в 2017 году, чем мы сейчас и занимаемся, отыгрывая первые конкурсы, и в 2018 году, потому что по части маршрутов действие маршрутной карты перевозчика заканчивается в сентябре 2018 года», – рассказал он. Также Александр Голофастов отметил, что в этом году было отменено 26 маршрутов и сейчас будут разыгрываться 23 новых. «Старая транспортная схема себя полностью изжила – у нас очень длинные маршруты, до 36-40 километров. Соответственно, утренние пробки, заторы, сто́ит только на каком-то из мостов произойти ДТП, – и весь город стои́т. Все маршруты были задублированы, частные перевозчики дублировали маршруты муниципальных предприятий. Более того, муниципальные автобусные маршруты дублировали троллейбусные, и так далее. То есть работа велась не только с частными перевозчиками, а в комплексе», – подчеркнул директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. По его словам, в ближайшие год-два схема «будет доводиться до ума и шлифоваться». «Нельзя предугадать все, тем более что микрорайоны растут, появляются новые требования, вводятся новые социальные стандарты, расстояние между остановками тоже придется как-то стандартизировать, сейчас оно где-то больше, где-то меньше. Нет предела совершенству – все нужно будет приводить в соответствие. Будут появляться и новые маршруты», – заявил Александр Голофастов. «Смысл изменения маршрутной сети связан, в частности, с тем, что спальные районы сейчас вынесены на окраины города – оттуда должны быть короткие маршруты, подвозящие пассажиров до магистралей, таких как проспекты Гагарина и Ленина, а уже по магистральным направлениям эти собирающиеся в большие реки ручейки пассажиропотока должны перевозиться автобусами большой вместимости», – подытожил он. Напоминаем, что для удобства нижегородцев департамент транспорт и связи администрации Нижнего Новгорода подготовил сводную таблицу с подробной информацией об аналогах вводимых маршрутов общественного транспорта, которые придут на смену 26 упраздняемым маршрутам. По мнению специалистов, собранные в единой таблице сведения помогут жителям сориентироваться в готовящихся транспортных изменениях и заранее выбрать для себя наиболее подходящие пути передвижения до нужных им мест в городе. В ней указаны как вновь вводимые маршруты, так и не попадающие под реорганизацию (дублирующие на отдельных участках) маршруты. Как сообщалось ранее, после переговоров с перевозчиками и анализа мнений горожан, количество упраздняемых старых маршрутов было сокращено с 31 до 26. Вместо них поэтапно, по мере определения победителей среди перевозчиков, будут вводиться 23 новых маршрута. Специалисты, проанализировав действующую пассажирскую транспортную схему Нижнего Новгорода, в качестве ее серьезного минуса назвали большое количество дублирующих друг друга маршрутов. Из 152 маршрутов общественного транспорта 22% – полные аналоги, еще 25% – ближайшие аналоги. Таким образом, почти половина внутригородских маршрутов так или иначе повторяет друг друга. Из-за нездоровой конкуренции, особенно в часы пик, автобусы создают аварийные ситуации и заторы на основных магистралях и транспортных развязках. После внедрения новой маршрутной сети в 2017 году на территории Нижнего Новгорода будут работать 58 коммерческих маршрутов (сейчас действует 61 маршрут) и 49 муниципальных маршрутов (сейчас – 59 маршрутов). Изменения не коснутся действующих в настоящее время 18 троллейбусных и 15 трамвайных маршрутов.
|
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|