реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
16 Февраля 2019г., Суббота

СОБЫТИЯ - 11 Августа 2017г., Пятница

Анисимов: Ни один мост и ни одна развязка не пропустит тысячи дачников, решивших одновременно выехать или въехать в город


«Ни один мост и ни одна развязка не пропустит тысячи дачников, решивших одновременно выехать или въехать в город», - заявил журналистам политический обозреватель Сергей Анисимов, комментируя работу Борской транспортной системы.

«Вторая неделя работы Борского моста походит к концу, - заявил Сергей Анисимов. - Позади испытание выходными, впереди – постепенное привыкание к новому режиму работы волжской переправы. Обе прошлых недели я внимательно следил за отзывами нижегородцев о работе моста, и могу сказать, что мнения были разные: от восторженных отзывов до грустных и злых сообщений в интернете о том, что в пробке пришлось стоять целых 40 минут.

И сколько я не слышал мнений, особенно запомнилась мне история соседа, который каждое воскресенье возвращается от тещи из деревни под Городцом. Надо сказать, за несколько десятилетий он так наловчился и подстроился под всякие заторы и реверсы, что редко когда стоял в борской пробке больше полутора часов, чем особенно гордился. И какого же было его удивление, когда и после начала работы нового моста ему тоже пришлось постоять у переезда минут тридцать. На вопрос, а зачем же ты в самый час пик-то поехал, сосед гордо ответил: «А как же? Я же должен был проверить, есть ли там пробка! В другое время наверняка бы не было!» Смешно, конечно, но вот вопрос – сколько таких любопытных, как мой сосед, стояли в пятничных и воскресных пробках в прошлые выходные?

Вопросы у нижегородцев пока вызывает и навигация по новым развязкам. Ведь даже несмотря на интерактивные карты в современных телефонах, мало кто из нас заранее прокладывает свой маршрут. И все эти «я сто раз там ездил, на месте разберусь» при встрече с новой реальностью современных эстакад и развязок превращаются в «я не туда повернул!» и «запутался». А тут уже и до аварий недалеко, а это, увы, опять пробки. Поэтому ожидать, что заторы вдруг по мановению палочки или по сигналу светофора рассеются, не приходится. Господа, привыкать надо к новой системе, к новым развязкам и поворотам, надо подстраиваться по времени, просто потому, что ни один мост и ни одна развязка не пропустит тысячи дачников, решивших одновременно выехать или въехать в город.

Один транспортный начальник как-то пошутил, что пробки, мол, в шампанском, а у нас – заторы. Заторы действительно не исчезли окончательно в районе двух Волжских мостов, но стали гораздо меньше. Конечно, ситуация с автомобильными заторами в Нижнем Новгороде пока еще далека от совершенства. Однако мысли о тотальном транспортном коллапсе возникают все реже и реже. С пуском второго Борского моста автомобилисты уже не стоят в многочасовых заторах на Мещере. Стало намного легче с проездом в часы пик в районе улицы Бурнаковской и метро «Пролетарская», быстрее «задвигалось» Московское шоссе.

Тем не менее, впереди еще непочатый край работы, в том числе и по Борской системе. И мне очень импонирует, что губернатор не об очевидных достижениях рапортует, а думает о новых проектах и торопит строителей с возведением путепровода в Неклюдово-Золотово, которое должно начаться уже в следующем году. А впереди 40 км четвертой очереди Южного обхода, которую должны начать строить в следующем году, 7 км проспекта Молодежный, четыре из которых уже готовы, высокоскоростная магистраль и строительство низконапорной плотины. А это огромные федеральные средства, которые нижегородскому губернатору удалось привлечь в регион. Здесь можно было бы долго рассуждать о лоббистских возможностях губернатора, инициативности и ответственности, но можно сказать о роли Шанцева и проще – словами, которые любит повторять президент Владимир Путин, «везет тому, кто везет».

Ранее сообщалось, что министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Валерий Шанцев вручили Правительственные награды дорожникам, принимавшим участие в строительстве Борской транспортной системы, а также провели совещание по реализации приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

«Мы увидели, как активизируется работа по региональным, местным дорогам, объектам улично-дорожной сети. Такую динамику обеспечивает приоритетный проект президента РФ Владимира Путина «Безопасные и качественные дороги», - подчеркнул министр транспорта РФ, сообщив, что Нижегородская область получила самый большой объем средств из 38 регионов в рамках приоритетного проекта.

Напомним, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, на строительство Борской переправы было выделено 13 млрд 37 млн рублей, в том числе, федеральный бюджет профинансировал строительство в размере 5 млрд 765 млн рублей. При этом 3 млрд 662 млн рублей было выделено из средств, собранных государственной системой «Платон». По оценкам экспертов, это самый большой трансферт в стране от «Платона».



Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину января 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину января 2019 года.

Тенденции

А налоги – Питеру

«Теплоэнерго» Нижнего Новгорода стало налогоплательщиком Санкт-Петербурга.

Дума о личной гигиене

Изрядно прореженная грядка нижегородского парламента оставляет противоречивые ощущения, а вместе с ними - массу вопросов.

Дискуссия

Герасичкин, не уходи

Есть слабая надежда, что Владимир Герасичкин всё-таки останется в думе Нижнего Новгорода.

Балахну завязали в узел

Вчера в Балахне прошли общественные слушания, на которых обсуждалась крайне важная для нашего региона тема - строительство низконапорного гидроузла на Волге.

Реклама



Лукоморье

О лихом скакуне и проблемных деньгах

Ждут Министры, когда Хлеб Трофеевич одумается немножечко да остепенится. Но в лицо ему такое советовать не решаются.

О снежном коллапсе и расценках богов

Переглядываются советники в унынии. Как же так? Пан-или-Пропал надрывается – ни кровинки в лице не осталось, а Народ не чтит его жертв и усердия.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.