реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
26 Сентября 2018г., Среда

СОБЫТИЯ - 22 Августа 2017г., Вторник

Почти в два раза снизился пассажиропоток пригородного железнодорожного сообщения в сторону Моховых Гор в связи с запуском нового Борского моста


Пассажиропоток пригородного железнодорожного транспорта на направлении Нижний Новгород – Моховые Горы в дневные часы снизился почти в 2 раза в связи с введением в эксплуатацию нового Борского моста. Об этом сообщили в ОАО «РЖД» Горьковская железная дорога.

По данным АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», до введения в эксплуатацию Борской транспортной системы в июле 2017 года пригородными электропоездами в сутки перевозилось 3 056 человек, в августе этого года пассажиропоток снизился почти в 2 раза до 1 746 человек в сутки.

«С 21 августа число электричек на этом участке сократилось, так как количество перевезенных пассажиров электропоездами в дневное время, а именно с 10:00 до 15:00, ниже уровня безубыточности для данного направления. Эта вынужденная мера связана с запуском в постоянную эксплуатацию Борской транспортной системы 31 июля 2017 года», – сообщила начальник службы корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги − филиала ОАО «РЖД» Наталья Ворожцова.

Ранее пресс-служба ГЖД сообщала о том, что с 21 августа будут отменены 7 поездов, курсирующих на участке Нижний Новгород – Моховые Горы.

Напомним, по данным веб-сервиса «Яндекс.Пробки», открытие нового Борского моста существенно улучшило дорожную ситуацию на въезде и выезде из Нижнего Новгорода. по данным аналитиков Яндекс с 31 июля 2017 пробки на выезде из Нижнего Новгорода полностью исчезли на протяжении всего дня. И лишь в пятницу 4 августа в 19:00 водители потеряли в пробке всего лишь около 7 минут, в то время как до пуска нового Борского моста автомобилисты стояли в заторе более часа. Данные о среднем времени проезда получены от пользователей Яндекс.Навигатора и мобильных Яндекс.Карт в Нижнем Новгороде.



Контекст

Аналитика

Курс молодого бойца Глеба Никитина. Спецпроект рейтинга «Политическая матрица Нижегородской области»

В связи с тем, что Глеб Никитин избавляется от приставки и.о. и становится полноправным губернатором Нижегородской области, и тем самым завершает начальный этап своей работы во главе региона, мы решили, с одной стороны, подвести итоги его работы в статусе исполняющего обязанности, а с другой, определить стартовые позиции Никитина-политика в начале новой для него карьеры губернатора.

Выборы 2018 как индикатор грядущих изменений политического ландшафта в России

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 12 сентября 2018 года

Тенденции

Культурное молчание

В прошлый четверг на заседании правительства и.о. министра культуры Татьяна Маврина докладывала о подготовке города к 800-летию. Важно в этом то, что Маврина до сих пор и.о.

Нижегородская агломерация как тренд стратегической урбанизация

Стратегия развития Нижегородской области до 2035 года, которая сегодня активно обсуждается, - это документ, создаваемый с целью отражения современных тенденций для эффективного продвижения нашего региона в будущее.

Дискуссия

2 рубля

Вчера СМИ подхватили новость - прожиточный минимум в Нижегородской области будет повышен на 2 рубля. Типа это издевательство, это всё очень смешно и тд. Подхватили это сразу и в соцсетях.

Система, которая не работает

Почти неделя прошла с момента взрыва на заводе Свердлова в Дзержинске. Завалы до сих пор разбираются, угроза повторных взрывов сохраняется.

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.