реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
18 Июня 2021г., Пятница

СОБЫТИЯ - 1 Марта 2016г., Вторник

Тажирова: «РЕформа» - уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде


«РЕформа» - уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде», - заявила журналистам член экспертного совета социального проекта «РЕформа», кординатор фестиваля добрых дел «Добрый Нижний», PR-директор Центра развития общественных инициатив «Служение» Оксана Тажирова, комментируя итоги очередного заседания экспертного совета / комментируя старт очередной социальной рекламной кампании в регионе.

«Коллеги из других регионов очень удивляются, когда узнают, что в Нижегородской области существует такая возможность для абсолютно любого человека из некоммерческой организации или просто школьника придумать и создать продукт социальной рекламы и увидеть его на телевидении, в газете, в интернете. «РЕформа» - уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде, - заявила Оксана Тажирова. - Всем вместе - власти, общественникам и СМИ удалось создать понятную, прозрачную и доступную каждому систему регулирования и размещения социальной рекламы.

Из семи лет существования «Реформы» пять лет проект поддерживает губернатор. В свое время это существенно повысило авторитет и значимость проекта, ставшего из городского региональным, задало динамику, которую мы видим сейчас. Из общественной инициативы, идеи выросла реально работающая программа, на которую смотрят и равняются соседние регионы. Ежегодно в Оргкомитет поступает до 200 предложений - лучшие из них выносят на обсуждение на заседание экспертного совета, где их обсуждают и принимают решение о размещении в СМИ.

Всего за все время реализации проекта «РЕформа» в его рамках размещено около 1500 плакатов, более 200 видеороликов на более чем 50 важных социальных тем. Это и профилактика домашнего насилия, и пропаганда приема сирот в семьи, и борьба с алкоголизмом и наркоманией, профилактика ВИЧ, поддержка людей с ограниченными возможностями, безопасность дорожного движения.

Конечно, социальная реклама – это не абсолютная панацея от всех проблем в обществе. Действительно, есть ли в нашей жизни такие вопросы, которые решаются только социальной рекламой? Это сопутствующий инструмент, который должен использоваться в комплексе с другими. Но, нельзя не признать, что все же есть сферы, в которых существующие проблемы очень хорошо, эффективно решаются социальной рекламой. Например, донорство - в регионе несколько лет идет масштабная информационно-рекламная кампания донорства крови, и год от года число желающих "сдать кровь", чтобы помочь другим людям все увеличивается. Поэтому все же мы можем смело говорить, что социальная реклама - это очень важный инструмент влияния на общество, на принятие людьми решений. Социальные рекламные кампании, дни социальной рекламы - все это должно иметь место и быть нормой».

Напомним, 1 марта 2016 года в Нижегородской области стартовала новая социальная рекламная кампания. Более 20 видеороликов и плакатов будут размещены в региональных СМИ по итогам очередного заседания экспертного совета регионального социального проекта «РЕформа», реализуемого под патронатом губернатора Валерия Шанцева.

В марте 2016 года на страницах нижегородских газет и лентах информационных агентств появятся плакаты о вреде алкоголя, в эфире телевизионных каналов - серия роликов о добровольчестве. В апреле 2016 года тематика социальной рекламной кампании будет посвящена поддержке детей и подростков в трудной жизненной ситуации. На весенне-летний период запланировано размещение социальной рекламы, направленной на бережное отношение к природе. В мае и сентябре - трансляция серии роликов о профессии учителя. Осенью стартует ротация роликов по профилактике заболевания ВИЧ-инфекцией.



Контекст

Аналитика

В среднем – нормально, в целом – не очень

Зарплаты в средних и малых населенных пунктах провоцируют отток населения в крупные города.

Нижегородский партийно-политический ландшафт в канун выборов 2021 года

Сокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 3 февраля 2021 года.

Тенденции

Ниже среднего

Нижегородская область заняла 47-ое место в рейтинге регионов по уровню благосостояния семей.

Вакцинация: высокое напряжение

Процесс обещает быть сложным.

Дискуссия

Монастырские миллиарды сенатора Геннадия Емельянова

Как экс-мэр Елабуги с иммунитетом члена Совфеда и скромной декларацией ведет бизнес через семью и застраивает коттеджами церковные земли.

Этапы долгого пути

Нижегородская область улучшает позиции в Национальном экологическом рейтинге.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О великом шедевре и черной зависти

Как известно, братец Вайнер по кличке Микки Маус – единорог креативный необычайно. Удивительно ли, что он оказался победителем конкурса на лучшую песню к юбилею Города? Не удивительно, но закономерно и правильно.

О закатной столичности

Как известно, Город сей – исконно столичный – был, есть и останется. Это легко подтвердит всякий жителей, что пока еще тут обитает.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.