реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
6 Мая 2021г., Четверг

СОБЫТИЯ - 2 Марта 2017г., Четверг

Нижегородский Кремль и хохломская роспись вошли в ТОП-100 туристических брендов России


Нижегородский кремль и хохломская роспись вошли в ТОП-100 туристических брендов России, заняв, соответственно, 20 и 61 место. О Нижегородском кремле знают 87% респондентов, а о хохломе – 84%. Об этом сообщают Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, Эксперты при участии исследовательского агентства BCGroup провели новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

По данным исследования, в пятерку лидеров ожидаемо вошли объекты Москвы и Санкт-Петербурга: это Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр. Из них наилучшим образом ассоциируется с указанным регионом Московский Кремль (99%), а наибольшее число респондентов хотели бы посетить «Петергоф» (93%).

Как отметили эксперты, в сотню вошли бренды из 45 регионов России. «К сожалению, нет в ТОПе активно развивающей туризм Республики Татарстан, заявленные бренды которого «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» не смогли попасть в лидеры рейтинга из-за низкой узнаваемости. Не вошли в сотню и кемеровский горнолыжный курорт «Шерегеш», и пляжи Каспийского моря (Республика Дагестан), и даже часто упоминаемый в СМИ Ельцин-центр в Екатеринбурге», - резюмировали авторы рейтинга.

Напомним, в 2012 году губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подписал областную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах», предполагающую маркетинг нижегородского турпродукта внутри страны и за рубежом, государственную поддержку инвестиционных проектов, связанных с развитием материальной базы туриндустрии и повышением конкурентоспособности нижегородского турпродукта, создание новых объектов туристского показа, содействие в подготовке кадров для туриндустрии.

За последние годы в регионе построено три музейно-туристских комплекса: «Город мастеров» в Городце, «Золотая хохлома» и Музей народного быта – «Дом Семена-ложкаря» в Семенове. В Нижегородской области в отрасли НХП действует 25 предприятий, 25 индивидуальных предпринимателей, 2 центра ремесел (Кулебакский район и Новинский центр Чкаловского района), Центр гончарного искусства Богородского района.

Справка. Для подготовки данного исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. «Чтобы все российские регионы были представлены в исследовании, опрошены эксперты и собрана информация из открытых источников, в том числе из официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала Russia.travel. 1000 региональных туристических брендов были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года при участии исследовательского агентства BCGroup. Были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России.



Контекст

Аналитика

В среднем – нормально, в целом – не очень

Зарплаты в средних и малых населенных пунктах провоцируют отток населения в крупные города.

Нижегородский партийно-политический ландшафт в канун выборов 2021 года

Сокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 3 февраля 2021 года.

Тенденции

Рынок труда: обвал и ожидания

Нижегородская область, как и большинство других регионов, показала отрицательную динамику.

Печальная демография

Демографический рейтинг регионов по итогам 2018-2020 гг., опубликованный РИА Рейтинг, демонстрирует, что большинство субъектов по-прежнему испытывают демографические сложности. Отрицательная динамика преобладает.

Дискуссия

Привычная грязь

Нижний Новгород вошел в топ-10 самых грязных городов весны 2021 года по версии блогера Ильи Варламова, заняв шестое место.

В ожидании кластера

Коронавирусный 2020-ый год с его ограничениями не мог не оказать негативного влияния на положение дел в онкологии.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О великой пользе безмолвия

Как известно, раз в год Голова Города должен выйти к депутатам с отчетом. Не потому, что нужно, а просто традиция такая.

Об истерзанной неприкаянности

Как известно, Народ груб и расхлябан, ненадежен и к жизни не приспособлен. Ни к чему пристойному его допускать не стоит.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.