реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
1 Марта 2021г., Понедельник
Алла Балашова
Алла Балашова

Нижегородская мэрия - не «человек с кошельком», который решает, кому сколько дать

Администрация Нижнего Новгорода получила высшие оценки среди органов власти региона от экспертов-общественников за работу по распространению социальной информации и организации социальных мероприятий, опередив по числу набранных баллов правительство Нижегородской области в два раза, а Представительство Президента РФ в ПФО, Законодательное собрание и городскую Думу Нижнего Новгорода в три раза. Для меня такой результат исследования нижегородского отделения «Агентства социальной информации» не стал неожиданностью.

Идеи и проекты, разработанные и реализованные городской властью в 2007-2010 годах, такие как Неделя НКО и городской проект социальной рекламы «Реформа», несут в себе большую общественную значимость и вполне конкретный, измеримый социальный эффект.

Вместе с тем нельзя сказать, что Нижний Новгород всегда был полигоном для развития социальных проектов. Но когда спала первая волна такой работы в других регионах (например, Пермь, Самара), мы вышли на второй этап, где городская администрация играет уже другую роль.

В Нижнем Новгороде мэрия - это не «человек с кошельком», который просто решает, кому сколько денег дать, а организатор и один из активных участников процесса, в котором остальные имеют такое же право голоса.

У администрации города есть понимание значимости социальных мероприятий и понимание того, как нужно вести эту работу. Проекты не берутся с потолка. Идеи, связанные с распространением социальной информации, социальной рекламы, нужно грамотно обсуждать с общественностью.

Мы не ходим по улице и не получаем готовое предложение, комплексный обед: «тефтели – с рисом, котлеты – с картошкой, и никак иначе», а всегда можем либо предложить свое, либо высказать свое отношение к рассматриваемым идеям.

Эффективность этой работы отмечают не только нижегородские общественники: идеи, реализованные мэрией Нижнего Новгорода, находят отклик, продолжение и развитие в других регионах России, а практика взаимодействия нижегородской мэрии с общественным сектором рассматривается как успешная модель сотрудничества власти и общественности.

Однако, чтобы наш город могли приводить в пример и в будущем, движение вперед должно быть продолжено. В конце июля в Нижнем Новгороде был впервые организован День социальной рекламы, который, по моему мнению, должен стать традиционным. Будет очень правильно, если по мере своего развития фестиваль будет включать различные социальные выставки, показы лучших мировых образцов социальной рекламы, круглые столы, мастер-классы и т.д.

Кроме того, эффективность проекта «Реформа» можно повысить за счет расширения количества освещаемых тем, а также вовлечения жителей в процесс создания социальной рекламы, в том числе за счет создания Школы социальной рекламы.

16.08.2010
Алла Балашова

Контекст

Аналитика

Нижегородский партийно-политический ландшафт в канун выборов 2021 года

Сокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 3 февраля 2021 года.

Стимул не остаться

Нижегородская область заняла 32-ое место в рейтинге регионов по уровню зарплат.

Тенденции

Доходы падают, долги растут

Минфин России отмечает рост госдолга регионов по итогам 2020 года. Нижегородская область вошла в число регионов, где по итогам года объем госдолга увеличился.

Жить стало лучше

Нижегородская область поднялась в рейтинге качества жизни.

Дискуссия

Парализованный Нижний

Руководство Нижнего Новгорода меняется часто, но есть то, что остается неизменным – беспомощность городских властей перед снегопадом.   

Школы взяли под козырек

Все-таки уровень идиотизма в российской образовательной системе зашкаливает.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О безнадежности защит и странном предсказании

Как известно, первоэлементы ополчились на Голову Шалопаева, а, может, это черный маг Роман Антоныч Дурной глаз развлекается… Порешили советники да помощники к Колдунье отправиться. Глядишь, защиту магическую какую-нибудь сварганит.

О белом снеге, черной магии и прискорбной недогадливости

Как известно, в Городе всю зиму творится что-то странное. Падает подозрительный снег в подозрительном количестве, и все застревает.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.