реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
21 Января 2019г., Понедельник
Алла Балашова
Алла Балашова

Нижегородская мэрия - не «человек с кошельком», который решает, кому сколько дать

Администрация Нижнего Новгорода получила высшие оценки среди органов власти региона от экспертов-общественников за работу по распространению социальной информации и организации социальных мероприятий, опередив по числу набранных баллов правительство Нижегородской области в два раза, а Представительство Президента РФ в ПФО, Законодательное собрание и городскую Думу Нижнего Новгорода в три раза. Для меня такой результат исследования нижегородского отделения «Агентства социальной информации» не стал неожиданностью.

Идеи и проекты, разработанные и реализованные городской властью в 2007-2010 годах, такие как Неделя НКО и городской проект социальной рекламы «Реформа», несут в себе большую общественную значимость и вполне конкретный, измеримый социальный эффект.

Вместе с тем нельзя сказать, что Нижний Новгород всегда был полигоном для развития социальных проектов. Но когда спала первая волна такой работы в других регионах (например, Пермь, Самара), мы вышли на второй этап, где городская администрация играет уже другую роль.

В Нижнем Новгороде мэрия - это не «человек с кошельком», который просто решает, кому сколько денег дать, а организатор и один из активных участников процесса, в котором остальные имеют такое же право голоса.

У администрации города есть понимание значимости социальных мероприятий и понимание того, как нужно вести эту работу. Проекты не берутся с потолка. Идеи, связанные с распространением социальной информации, социальной рекламы, нужно грамотно обсуждать с общественностью.

Мы не ходим по улице и не получаем готовое предложение, комплексный обед: «тефтели – с рисом, котлеты – с картошкой, и никак иначе», а всегда можем либо предложить свое, либо высказать свое отношение к рассматриваемым идеям.

Эффективность этой работы отмечают не только нижегородские общественники: идеи, реализованные мэрией Нижнего Новгорода, находят отклик, продолжение и развитие в других регионах России, а практика взаимодействия нижегородской мэрии с общественным сектором рассматривается как успешная модель сотрудничества власти и общественности.

Однако, чтобы наш город могли приводить в пример и в будущем, движение вперед должно быть продолжено. В конце июля в Нижнем Новгороде был впервые организован День социальной рекламы, который, по моему мнению, должен стать традиционным. Будет очень правильно, если по мере своего развития фестиваль будет включать различные социальные выставки, показы лучших мировых образцов социальной рекламы, круглые столы, мастер-классы и т.д.

Кроме того, эффективность проекта «Реформа» можно повысить за счет расширения количества освещаемых тем, а также вовлечения жителей в процесс создания социальной рекламы, в том числе за счет создания Школы социальной рекламы.

16.08.2010
Алла Балашова

Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 января 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину января 2019 года.

Глеб Никитин. Итоги 2018 года. Спецпроект рейтинга «Политическая матрица Нижегородской области»

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование динамики рейтингов губернатора Глеба Никитина, основанное на данных экспертных опросов, полученных в течение 2018 года.

Тенденции

ГАЗ на грани

ГАЗ находится на грани коллапса. Остановлен еще один конвейер.

Благодарность ликвидаторам

Спикер нижегородского Заксобрания Евгений Лебедев разослал по СМИ благодарность ликвидаторам аварии на заводе «Красное Сормово».

Дискуссия

Кузьмин – на выход

Депутат Заксобрания Евгений Кузьмин написал заявление о сложении полномочий. Якобы оно сегодня поступило в аппарат.

UPD: Идеолог Пименов

Пообщались с Сергеем Пименовым (вот вам сразу и открытость). Как он рассказал, он действительно приходит в НРО «Единая Россия».

Реклама



Лукоморье

О неизъяснимом мраке

Но Народу-то что с того? Он ко мраку привычный: всю жизнь там проводит. А вот единорогам тяжко.

О достоинствах и превратностях

Стали злые языки поговаривать, будто клонятся райские деньки братца Вайнера к закату. Ибо пожаловал новый Губернатор – Хлеб Трофеевич, и такой он весь из себя скучный да очкастый, что лирический Микки Маус может ему и не приглянется.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.