реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
1 Октября 2020г., Четверг
Валерий Шнякин
Валерий Шнякин

Решение будущих проблем

Валерий Шнякин, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:

Нижегородская область живет не за счет нефти и газа, как некоторые другие регионы, мы живем за счет промышленности, внедрения инноваций. И развитие инфраструктуры создает предпосылки к развитию индустрии, оборонного комплекса и укреплению экономики региона в целом.

Такое крупное инфраструктурное сооружение, как второй Борский мост в Нижнем Новгороде, имеет не только региональное, но и федеральное значение. Оно позволяет повысить и мобильность населения, и сократить сроки доставки различных грузов, не говоря о том, что само строительство на достаточно длительное время обеспечивает большое количество людей рабочими местами и дает загрузку поставщикам различных стройматериалов.

Безусловно, расширение этого участка дороги даст толчок развитию северных районов Нижегородской области, повысив их привлекательность для инвесторов. Ведь развитая инфраструктура – это одно из важнейших условий для развития бизнеса.

У фирмы «Мостотрест», которая выиграла конкурс на строительство второго Борского моста, очень солидная репутация на федеральном уровне, и я думаю, что все взятые ею обязательства будут выполнены. Тем более что законом предусмотрены определенные санкции за нарушение условий договора, а Валерий Павлинович Шанцев как глава региона сумеет добиться соблюдения и сроков, и качества строительства объекта.

Очень большую роль в развитии инфраструктуры региона играет профессионализм его руководителя. Я был заместителем полномочного представителя президента в двух округах, и у меня есть возможность сравнивать эффективность работы многих глав регионов. И таких губернаторов, как Валерий Шанцев, поверьте мне, на Руси мало. Инфраструктурные проблемы Нижегородской области решаются в первую очередь его усилиями. Достаточно назвать три объекта из всего построенного за последние годы – значительная часть объездной дороги, канатная дорога, метромост (вдумайтесь хотя бы в одну цифру – до введения в строй станции «Горьковская» метро в среднем перевозило 70 тысяч человек в день, а сегодня 300 тысяч). Я не могу назвать регион, где достигнут подобный размах строительства (столица не в счет). Да, в Ульяновске был достроен один из самых длинных мостов в Европе, но его строительство продолжалось сорок лет. А такими темпами, как у нас в регионе, не может похвастаться ни один субъект федерации.

Можно вспомнить и появление поезда «Сапсан» - здесь тоже не обошлось без поддержки региональной власти. Сейчас не так-то просто купить на него билет – нужно позаботиться заранее. А кто пользуется этим поездом? – не инопланетяне, а нижегородцы и гости нашего города. И это приближает нас к Москве, создавая благоприятный климат для развития экономики и вообще для жизни нижегородцев. Мы иногда не отдаем себе отчета, насколько изменилась за последние годы Нижегородская область, но те мои знакомые, кто редко бывает в Нижнем, работая в других регионах, каждый раз удивляются сделанному за время их отсутствия.

Надо думать и о перспективах – к счастью или к несчастью, но количество транспорта в Нижегородской области растет, и новый мост позволит разгрузить дороги по обе стороны Волги, что особенно важно в преддверии чемпионата мира по футболу. Появление этого объекта решит и уже существующие транспортные проблемы, и те, что могут возникнуть.

14.11.2013
Валерий Шнякин

Контекст

Аналитика

Итоги выборов в городскую думу Нижнего Новгорода в 2020 году

Сокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 16 сентября 2020 года.

Эффективность не требуется

Юрий Шалабаев, исполняющий полномочия главы Нижнего Новгорода с начала мая, почти три месяца как бы руководит городом. Как у него это получается?

Тенденции

Прощай, инфузория-туфелька!

Председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев покидает свой пост.

Уходящая столичность

Уступит ли Нижний Новгород Казани статус столицы ПФО?

Дискуссия

Мимо лета

Летний туристический сезон 2020 года закончен, и можно с уверенность говорить о  том, что для Нижнего Новгорода он стал провальным.

Зеленые войны

Проблема сохранения парковых зон Нижнего Новгорода уже несколько лет остается одной из наиболее взрывоопасных.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О заменимости и исчерпаемости

Как известно, незаменимых нет, а есть заменимые. Предводитель Лебедь, Щука и Рак озадачен такими раскладами.

О нелепых корнях и глупых законах

Почесали советники в затылках, величественно покачали головами и решили, что надобно создать другой Народ – счастливый.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.