03.09.2014 |
Сергей Воронов
|
![]() |
|
17 Апреля 2021г., Суббота |
|
![]() |
Подержанные автомобили – это действительно проблема. Многие люди имеют старую технику и не знают, что с ней делать. Недавно мой товарищ обнаружил, что ему в наследство достался «москвич» тридцатилетнего возраста. Поэтому программа утилизации старых автомобилей, стартовавшая в сентябре, найдет своих адресатов. Но основной идеей здесь все же было намерение влить дополнительные средства в российский автопром. Ведь после сдачи старого автомобиля нужно приобрести автомобиль российского производства. Поэтому задача решается двуединая – немного деньжат вбрасывается в наш автопром, чья продукция не пользуется большой популярностью у населения, а если продавать подешевле, это облегчит сбыт такого товара. Одновременно решается проблема утилизации. И для многих людей это действительно выход из ситуации. Я спокойно отношусь к такого рода мероприятиям. Если это поможет подержать нашу автомобильную промышленность, то я буду голосовать двумя руками «за» такие проекты и программы. Мне кажется крайне важным, чтобы в нашей стране производились отечественные автомобили: это крайне важно для любого государства. Наш автопром в последние годы не то, что влачит жалкое существование – он просто погибает на глазах, и это меня очень удручает. Но одной программой утилизации проблему не решить, она требует достаточно серьезных финансовых вливаний в производство, привлечения передовых технологий, кардинальных кадровых решений. Вся наша протекционистская политика, которую проводит государство (ежегодное повышение пошлин на импортные автомобили и т.д.) не дает результата. Уж и Владимир Владимирович за рулем «Калины» ездил – и это не помогло. Видимо, нужны не пиар-акции, а какие-то структурные изменения. Нужно крепко задуматься о том, как подпитать наш автопром специалистам в области маркетинга, в области инженерии и во многих других. Меня повергает в уныние то, что мы в этой сфере отстаем даже не на 30 лет, а на 50. И программа утилизации – это как кислородная подушка человеку с дыхательной недостаточностью: кислород кончился - человек умер. Такие программы дают очень кратковременный эффект, без глобальных изменений в автомобильной промышленности эту задачу не решить, потому что любой человек выбирает лучшее. Зачем покупать автомобиль, который тебе не нравится? Особенно, если ты можешь купить подержанную иномарку за меньшие деньги, и она будет более комфортной, более безопасной и более долговечной, чем российский автомобиль. Недавно, после многих лет разговоров, выпущен серийный электрокар Tesla, вообще не нуждающийся в углеводородном сырье и способный без подзарядки проходить почти 500 километров. Заряжается он за ночь от розетки и за несколько минут на специальных станциях. Это уже не фантастика, а реалии жизни. Работы по созданию такой машины велись уже давно – главным препятствием было отсутствие достаточно емкого и не слишком тяжелого аккумулятора, который мог бы достаточно быстро заряжаться. Теперь эта проблема решена. Еще год-два-три - и мы получим серьезный прорыв в области автомобилестроения в мировом плане. Мы же остались в прошлом веке, нам нечего предложить мировому автомобильному рынку. |
Контекст![]() О важности пресмыкающихсяБезумное голосованиеЗеленые войныЕЦМЗ – это маленькая «Роснефть»«Манк» - лучший фильм 2020 года?АналитикаВ среднем – нормально, в целом – не оченьЗарплаты в средних и малых населенных пунктах провоцируют отток населения в крупные города. Нижегородский партийно-политический ландшафт в канун выборов 2021 годаСокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 3 февраля 2021 года. ТенденцииПечальная демографияДемографический рейтинг регионов по итогам 2018-2020 гг., опубликованный РИА Рейтинг, демонстрирует, что большинство субъектов по-прежнему испытывают демографические сложности. Отрицательная динамика преобладает. Дорого и сердитоАгентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовило рейтинг регионов по доступности покупки жилья в ипотеку по итогам 2020 года. ДискуссияВ ожидании кластераКоронавирусный 2020-ый год с его ограничениями не мог не оказать негативного влияния на положение дел в онкологии. Экология хромаетОбщероссийская общественная организация «Зеленый патруль» опубликовала «Национальный экологический рейтинг» по итогам зимы 2020-2021 года. Нижегородская область заняла в нем 53-ое место. РекламаДокументыПисьмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко
ЛукоморьеО важности пресмыкающихсяКак известно, братец Вайнер по кличке Микки Маус – фигура легендарная. Испокон веков он славится своей любовью к кнопке «за» на пульте для голосования. О поиске надежных средствКак известно, к юбилею Города звездочеты ожидают много всякого. Потому как Город – уже не юноша, и от празднований только пуще из строя выходит. ![]() |
![]() |
![]() |
|