реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
19 Октября 2018г., Пятница

Расходы на интернет-рекламу в России выросли на 57 процентов


Расходы на интернет-рекламу в России в первом полугодии 2011 года выросли на 57 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Сегмент интернет-рекламы стал самым быстро растущим за последний год. В первые шесть месяцев 2011 года рекламодатели потратили на рекламу в интернете до 17 миллиардов рублей за вычетом НДС. В прошлом году в первом полугодии прирост в этом сегменте составил 33 процента, - сообщает Lenta.Ru.

В целом расходы на рекламу с января по июнь 2011 года в России составили 122 миллиарда рублей. Это на 28 процентов больше, чем в первом полугодии 2010 года. Всего в прошлом году на рекламу было потрачено 250 миллиардов рублей с учетом НДС.

В этом году АКАР впервые представила данные без учета налога на добавленную стоимость, который, на взгляд ассоциации, искажает реальное состояние рынка.

Существенно увеличились и расходы на телерекламу. По сравнению с прошлым годом прирост составил 29 процентов (в первом полугодии 2010 расходы на рекламу выросли всего на 7 процентов). Телевидение по-прежнему продолжает оставаться самым востребованным рекламным рынком. В этом году на телевизионную рекламу было потрачено 61,4-61,9 миллиарда рублей.

Растущий спрос на телерекламу привел к росту цен. Рекламное время по состоянию на март 2011 года подорожало на 30-40 процентов по сравнению с прошлым годом. При этом, с осени расценки на рекламу на телевидении, особенно на тематических каналах, вырастут еще на 20 процентов.

На третьем месте по приросту - наружная реклама. В этом году расходы на нее увеличились на 25 процентов, в то время как в прошлом году только на 13.

Благоприятно складывается год и для радио и печатной рекламы. По сравнению с прошлогодними 6 и 7 процентами расходы в этих сегментах выросли на 18 и 11 процентов соответственно.

При этом, по затраченной на размещение рекламы сумме печатные СМИ обогнали интернет - за первое полугодие 2011 года рекламодатели вложили в рекламу в печатной прессе до 19,6 миллиарда рублей.

01.08.2011

Контекст

Аналитика

Пенсионная система России: состояние, изменения  и проблемы развития

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 3 октября 2018 года

Политическая матрица Нижегородской области (16-30 сентября 2018 года)

“Полит-НН.Ру” представляет вниманию читателей исследование “Политическая матрица Нижегородской области” за вторую половину сентября 2018 года.

Тенденции

Метро и градозащитники

Как многие помнят, метро на пл. Горького могло появиться еще в начале 90-х. Но тогда помешали акции протеста, вдохновленные молодым депутатом Борисом Немцовым.

Первая отставка в ПФО

Наконец-то отставки глав регионов добрались и до Приволжского федерального округа. Сегодня глава Башкирии Рустэм Хамитов попросил президента об отставке.

Дискуссия

Большой брат

Тут вот многие смеются над назначением заместителем главы администрации Нижнего Новгорода по IT 29-летнего выпускника МИСИС Алексея Карапузова. Но на самом деле парень не так-то прост, как это может показаться на первый взгляд.

"Урожай" по-нижегородски

Эта статья не имеет прямого отношения к нижегородскому футболу. Однако стратегия, с которой краснодарскую "Кубань" заменяли в регионе на краснодарский же ФК "Урожай" оооочень сильно смахивает на то, что провернули у нас, заменяя "Волгу" "Олимпийцем".

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.