![]() |
|
20 Апреля 2018г., Пятница |
|
![]() |
Законодательство, регламентирующее грузоперевозки, может быть измнененоВ Госдуме считают, что государство просто обязано вернуть себе часть регулирующих функций в сфере грузопревозок, которые оказались непосильной ношей для некоммерческих партнерств и саморегулируемых организаций.В Государственной думе РФ намерены создать рабочую группу по подготовке изменений в законодательство в такой сфере как грузоперевозки. 21 ноября в ходе заседания социально-консервативного клуба "Гражданская платформа" состоялось обсуждение правоприменительной практики вступивших в действие 25 июня 2011 года Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Несмотря на вступившие в силу правила, со стороны ряда субъектов бизнеса, в первую очередь, так называемой "экспедиторско-диспетчерской" прослойки, продолжается деятельность, основную суть которой определяет масштабное использование мошеннических схем с целью сокрытия налогов, "отмыва" НДС и т.д. при осуществлении грузовых перевозок автомобильным транспортом, обеспокоен руководитель Межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко. По его мнению, по самым осторожным оценкам, объемы средств по отрасли, недополученных бюджетами различных уровней от махинаций с налогооблагаемой базой предприятий-грузоотправителей, "отмывом" НДС через фирмы-однодневки и "паразитирующими" посредниками, составляют более 200-300 млрд рублей в год. Проблему очень хорошо видно по ситуации в налоговой сфере, отметил координатор СКК, заместитель председателя комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Игорь Игошин ("Единая Россия"). Фискальная нагрузка в России, без учета нефтегазовых доходов, составляет порядка 27-28% ВВП - вполне сравнимый, в сравнении с другими странами, уровень. "Но какими бы не были налоги, всегда найдутся люди, которые попытаются не платить их вовсе. И здесь главный вопрос - в правоприменени. Особенно это касается секторов, где большой объем расчетов "наличными", серьезный теневой оборот", - подчеркнул парламентарий. Проблемы, обозначенные представителями компаний перевозчиков, не имеют простого решения, считает глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев ("Единая Россия"). Государство просто обязано вернуть себе часть регулирующих функций в сфере грузопревозок, которые, по мнению парламентария, оказались непосильной ношей для некоммерческих партнерств и саморегулируемых организаций. Коррупционных фактор вслед за полномочиями от чиновников перешел к представителям саморегулируемых организаций, и сегодня, считает глава комитета Госдумы, взаимодействовать с представителями этих организаций также сложно, как и с чиновниками, и самым слабым звеном в этой ситуации стали непосредственно перевозчики. Васильев предложил создать рабочую группу с привлечением представителей комитета Госдумы по транспорту, а также всех заинтересованных органов исполнительной власти включая ФАС, Минфин, МВД, Минтранс и ФНС для подготовки изменений законодательства. Оригинал материала опубликован на сайте ИА REGNUM. |
Контекст![]() Уходящий НижнийС демократией покончено«РусГидро» выполняет, что ей выгодноАгрессивны образованные и обеспеченныеНижний Новгород превращен в промзонуАналитикаНад пропастью во лжи или на краю мировой войныПредставляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 12 апреля 2018 года Выбор сделан: послесловие и послевкусиеПредставляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 21 марта 2018 года Тенденции«Справедливая Россия» близка к развалу?Провальные выборы эсеров в Госдуму (6,39%) привели к тому, что региональные ячейки разбегаются в «сторону» «Единой России». Сейчас «самораспустилось» югорское отделение партии. «Партийный состав следующей Думы почти не изменится»Константин Костин о предстоящих выборах в Госдуму ДискуссияБесплатные игровые автоматы обеспечили онлайн-казино приток посетителейВ любом случае, чтобы оценить автомат, в него нужно сыграть. Что выбрать: бесплатные слоты или игра на деньги?Чаще всего, выбирая игровые автоматы, геймеры предварительно знакомятся с их бесплатными вариантами. РекламаДокументыПослание президента РФ Владимира Путина Федеральному СобраниюГлава государства 4 декабря 2013 года выступил перед гражданами и членами Совфеда Стенограмма прямой линии с президентом России В.ПутинымОтветы главы государства на вопросы граждан ЛукоморьеО патриотических временахКак известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся О временах и нравахКак известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер ![]() |
![]() |
![]() |
|