реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
3 Декабря 2020г., Четверг

Законодательство, регламентирующее грузоперевозки, может быть измненено


В Госдуме считают, что государство просто обязано вернуть себе часть регулирующих функций в сфере грузопревозок, которые оказались непосильной ношей для некоммерческих партнерств и саморегулируемых организаций.

В Государственной думе РФ намерены создать рабочую группу по подготовке изменений в законодательство в такой сфере как грузоперевозки. 21 ноября в ходе заседания социально-консервативного клуба "Гражданская платформа" состоялось обсуждение правоприменительной практики вступивших в действие 25 июня 2011 года Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Несмотря на вступившие в силу правила, со стороны ряда субъектов бизнеса, в первую очередь, так называемой "экспедиторско-диспетчерской" прослойки, продолжается деятельность, основную суть которой определяет масштабное использование мошеннических схем с целью сокрытия налогов, "отмыва" НДС и т.д. при осуществлении грузовых перевозок автомобильным транспортом, обеспокоен руководитель Межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко. По его мнению, по самым осторожным оценкам, объемы средств по отрасли, недополученных бюджетами различных уровней от махинаций с налогооблагаемой базой предприятий-грузоотправителей, "отмывом" НДС через фирмы-однодневки и "паразитирующими" посредниками, составляют более 200-300 млрд рублей в год.

Проблему очень хорошо видно по ситуации в налоговой сфере, отметил координатор СКК, заместитель председателя комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Игорь Игошин ("Единая Россия"). Фискальная нагрузка в России, без учета нефтегазовых доходов, составляет порядка 27-28% ВВП - вполне сравнимый, в сравнении с другими странами, уровень. "Но какими бы не были налоги, всегда найдутся люди, которые попытаются не платить их вовсе. И здесь главный вопрос - в правоприменени. Особенно это касается секторов, где большой объем расчетов "наличными", серьезный теневой оборот", - подчеркнул парламентарий.

Проблемы, обозначенные представителями компаний перевозчиков, не имеют простого решения, считает глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев ("Единая Россия"). Государство просто обязано вернуть себе часть регулирующих функций в сфере грузопревозок, которые, по мнению парламентария, оказались непосильной ношей для некоммерческих партнерств и саморегулируемых организаций. Коррупционных фактор вслед за полномочиями от чиновников перешел к представителям саморегулируемых организаций, и сегодня, считает глава комитета Госдумы, взаимодействовать с представителями этих организаций также сложно, как и с чиновниками, и самым слабым звеном в этой ситуации стали непосредственно перевозчики. Васильев предложил создать рабочую группу с привлечением представителей комитета Госдумы по транспорту, а также всех заинтересованных органов исполнительной власти включая ФАС, Минфин, МВД, Минтранс и ФНС для подготовки изменений законодательства.

Оригинал материала опубликован на сайте ИА REGNUM.

22.11.2011

Контекст

Аналитика

Стимул не остаться

Нижегородская область заняла 32-ое место в рейтинге регионов по уровню зарплат.

Нижегородская область: тенденции, новации и перспективы избирательной кампании 2021 года

Сокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 19 нобяря 2020 года.

Тенденции

Сквозь призму нового авто

Большинство нижегородских семей не может позволить себе такую покупку.

Бюджет отката

В 2021 году Нижний Новгород будет жить беднее, чем в 2020-ом.

Дискуссия

С большим скрипом

В связи с ситуацией с коронавирусом нижегородские школы частично вернулись к дистанционному обучению, и в этом есть свои плюсы и минусы.

Не хватает приземленности

Половина жителей Нижнего Новгорода (51 процент) считает экологическую обстановку в городе нормальной, еще 10 процентов считает ее хорошей.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О вертлявости жизни и зловонном влиянии

Был Кондрат Головою когда-то в эпоху двуглавия. Поначалу все его радостно превозносили. А потом все дружно приостыли к Кондрату.

О великих заслугах и блюмкающем недержании

Как известно, братец Каин – единорог маститый, ибо немало чего имеет за плечами. Только это все в прошлом. А теперь братец Каин известен тем, что не замолкает – блюмкает все чего-то.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.