реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
21 Октября 2018г., Воскресенье

Законодательство, регламентирующее грузоперевозки, может быть измненено


В Госдуме считают, что государство просто обязано вернуть себе часть регулирующих функций в сфере грузопревозок, которые оказались непосильной ношей для некоммерческих партнерств и саморегулируемых организаций.

В Государственной думе РФ намерены создать рабочую группу по подготовке изменений в законодательство в такой сфере как грузоперевозки. 21 ноября в ходе заседания социально-консервативного клуба "Гражданская платформа" состоялось обсуждение правоприменительной практики вступивших в действие 25 июня 2011 года Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Несмотря на вступившие в силу правила, со стороны ряда субъектов бизнеса, в первую очередь, так называемой "экспедиторско-диспетчерской" прослойки, продолжается деятельность, основную суть которой определяет масштабное использование мошеннических схем с целью сокрытия налогов, "отмыва" НДС и т.д. при осуществлении грузовых перевозок автомобильным транспортом, обеспокоен руководитель Межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко. По его мнению, по самым осторожным оценкам, объемы средств по отрасли, недополученных бюджетами различных уровней от махинаций с налогооблагаемой базой предприятий-грузоотправителей, "отмывом" НДС через фирмы-однодневки и "паразитирующими" посредниками, составляют более 200-300 млрд рублей в год.

Проблему очень хорошо видно по ситуации в налоговой сфере, отметил координатор СКК, заместитель председателя комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Игорь Игошин ("Единая Россия"). Фискальная нагрузка в России, без учета нефтегазовых доходов, составляет порядка 27-28% ВВП - вполне сравнимый, в сравнении с другими странами, уровень. "Но какими бы не были налоги, всегда найдутся люди, которые попытаются не платить их вовсе. И здесь главный вопрос - в правоприменени. Особенно это касается секторов, где большой объем расчетов "наличными", серьезный теневой оборот", - подчеркнул парламентарий.

Проблемы, обозначенные представителями компаний перевозчиков, не имеют простого решения, считает глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев ("Единая Россия"). Государство просто обязано вернуть себе часть регулирующих функций в сфере грузопревозок, которые, по мнению парламентария, оказались непосильной ношей для некоммерческих партнерств и саморегулируемых организаций. Коррупционных фактор вслед за полномочиями от чиновников перешел к представителям саморегулируемых организаций, и сегодня, считает глава комитета Госдумы, взаимодействовать с представителями этих организаций также сложно, как и с чиновниками, и самым слабым звеном в этой ситуации стали непосредственно перевозчики. Васильев предложил создать рабочую группу с привлечением представителей комитета Госдумы по транспорту, а также всех заинтересованных органов исполнительной власти включая ФАС, Минфин, МВД, Минтранс и ФНС для подготовки изменений законодательства.

Оригинал материала опубликован на сайте ИА REGNUM.

22.11.2011

Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (3-й квартал 2018 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за 3-й квартал 2018 года.

Пенсионная система России: состояние, изменения  и проблемы развития

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 3 октября 2018 года

Тенденции

Метро и градозащитники

Как многие помнят, метро на пл. Горького могло появиться еще в начале 90-х. Но тогда помешали акции протеста, вдохновленные молодым депутатом Борисом Немцовым.

Первая отставка в ПФО

Наконец-то отставки глав регионов добрались и до Приволжского федерального округа. Сегодня глава Башкирии Рустэм Хамитов попросил президента об отставке.

Дискуссия

Большой брат

Тут вот многие смеются над назначением заместителем главы администрации Нижнего Новгорода по IT 29-летнего выпускника МИСИС Алексея Карапузова. Но на самом деле парень не так-то прост, как это может показаться на первый взгляд.

"Урожай" по-нижегородски

Эта статья не имеет прямого отношения к нижегородскому футболу. Однако стратегия, с которой краснодарскую "Кубань" заменяли в регионе на краснодарский же ФК "Урожай" оооочень сильно смахивает на то, что провернули у нас, заменяя "Волгу" "Олимпийцем".

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.