реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
26 Сентября 2018г., Среда

СОБЫТИЯ - 1 Марта 2016г., Вторник

Тажирова: «РЕформа» - уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде


«РЕформа» - уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде», - заявила журналистам член экспертного совета социального проекта «РЕформа», кординатор фестиваля добрых дел «Добрый Нижний», PR-директор Центра развития общественных инициатив «Служение» Оксана Тажирова, комментируя итоги очередного заседания экспертного совета / комментируя старт очередной социальной рекламной кампании в регионе.

«Коллеги из других регионов очень удивляются, когда узнают, что в Нижегородской области существует такая возможность для абсолютно любого человека из некоммерческой организации или просто школьника придумать и создать продукт социальной рекламы и увидеть его на телевидении, в газете, в интернете. «РЕформа» - уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде, - заявила Оксана Тажирова. - Всем вместе - власти, общественникам и СМИ удалось создать понятную, прозрачную и доступную каждому систему регулирования и размещения социальной рекламы.

Из семи лет существования «Реформы» пять лет проект поддерживает губернатор. В свое время это существенно повысило авторитет и значимость проекта, ставшего из городского региональным, задало динамику, которую мы видим сейчас. Из общественной инициативы, идеи выросла реально работающая программа, на которую смотрят и равняются соседние регионы. Ежегодно в Оргкомитет поступает до 200 предложений - лучшие из них выносят на обсуждение на заседание экспертного совета, где их обсуждают и принимают решение о размещении в СМИ.

Всего за все время реализации проекта «РЕформа» в его рамках размещено около 1500 плакатов, более 200 видеороликов на более чем 50 важных социальных тем. Это и профилактика домашнего насилия, и пропаганда приема сирот в семьи, и борьба с алкоголизмом и наркоманией, профилактика ВИЧ, поддержка людей с ограниченными возможностями, безопасность дорожного движения.

Конечно, социальная реклама – это не абсолютная панацея от всех проблем в обществе. Действительно, есть ли в нашей жизни такие вопросы, которые решаются только социальной рекламой? Это сопутствующий инструмент, который должен использоваться в комплексе с другими. Но, нельзя не признать, что все же есть сферы, в которых существующие проблемы очень хорошо, эффективно решаются социальной рекламой. Например, донорство - в регионе несколько лет идет масштабная информационно-рекламная кампания донорства крови, и год от года число желающих "сдать кровь", чтобы помочь другим людям все увеличивается. Поэтому все же мы можем смело говорить, что социальная реклама - это очень важный инструмент влияния на общество, на принятие людьми решений. Социальные рекламные кампании, дни социальной рекламы - все это должно иметь место и быть нормой».

Напомним, 1 марта 2016 года в Нижегородской области стартовала новая социальная рекламная кампания. Более 20 видеороликов и плакатов будут размещены в региональных СМИ по итогам очередного заседания экспертного совета регионального социального проекта «РЕформа», реализуемого под патронатом губернатора Валерия Шанцева.

В марте 2016 года на страницах нижегородских газет и лентах информационных агентств появятся плакаты о вреде алкоголя, в эфире телевизионных каналов - серия роликов о добровольчестве. В апреле 2016 года тематика социальной рекламной кампании будет посвящена поддержке детей и подростков в трудной жизненной ситуации. На весенне-летний период запланировано размещение социальной рекламы, направленной на бережное отношение к природе. В мае и сентябре - трансляция серии роликов о профессии учителя. Осенью стартует ротация роликов по профилактике заболевания ВИЧ-инфекцией.



Контекст

Аналитика

Курс молодого бойца Глеба Никитина. Спецпроект рейтинга «Политическая матрица Нижегородской области»

В связи с тем, что Глеб Никитин избавляется от приставки и.о. и становится полноправным губернатором Нижегородской области, и тем самым завершает начальный этап своей работы во главе региона, мы решили, с одной стороны, подвести итоги его работы в статусе исполняющего обязанности, а с другой, определить стартовые позиции Никитина-политика в начале новой для него карьеры губернатора.

Выборы 2018 как индикатор грядущих изменений политического ландшафта в России

Представляем вниманию читателей стенограмму заседания Нижегородского эксперт-клуба, прошедшего 12 сентября 2018 года

Тенденции

Культурное молчание

В прошлый четверг на заседании правительства и.о. министра культуры Татьяна Маврина докладывала о подготовке города к 800-летию. Важно в этом то, что Маврина до сих пор и.о.

Нижегородская агломерация как тренд стратегической урбанизация

Стратегия развития Нижегородской области до 2035 года, которая сегодня активно обсуждается, - это документ, создаваемый с целью отражения современных тенденций для эффективного продвижения нашего региона в будущее.

Дискуссия

2 рубля

Вчера СМИ подхватили новость - прожиточный минимум в Нижегородской области будет повышен на 2 рубля. Типа это издевательство, это всё очень смешно и тд. Подхватили это сразу и в соцсетях.

Система, которая не работает

Почти неделя прошла с момента взрыва на заводе Свердлова в Дзержинске. Завалы до сих пор разбираются, угроза повторных взрывов сохраняется.

Реклама



Лукоморье

О патриотических временах

Как известно, жизнь трудна, но, к счастью, коротка. И потому живет надежда, что, мол, срок невелик – как-нибудь перекантуемся

О временах и нравах

Как известно, принакрыло медным тазом благодатные наши земли, пепельной пеленой затянуло синие бездонные небеса, наполнился смрадом и гарью северный священный ветер

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.