реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
25 Марта 2019г., Понедельник

СОБЫТИЯ - 1 Марта 2016г., Вторник

Тажирова: «РЕформа» - уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде


«РЕформа» - уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде», - заявила журналистам член экспертного совета социального проекта «РЕформа», кординатор фестиваля добрых дел «Добрый Нижний», PR-директор Центра развития общественных инициатив «Служение» Оксана Тажирова, комментируя итоги очередного заседания экспертного совета / комментируя старт очередной социальной рекламной кампании в регионе.

«Коллеги из других регионов очень удивляются, когда узнают, что в Нижегородской области существует такая возможность для абсолютно любого человека из некоммерческой организации или просто школьника придумать и создать продукт социальной рекламы и увидеть его на телевидении, в газете, в интернете. «РЕформа» - уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде, - заявила Оксана Тажирова. - Всем вместе - власти, общественникам и СМИ удалось создать понятную, прозрачную и доступную каждому систему регулирования и размещения социальной рекламы.

Из семи лет существования «Реформы» пять лет проект поддерживает губернатор. В свое время это существенно повысило авторитет и значимость проекта, ставшего из городского региональным, задало динамику, которую мы видим сейчас. Из общественной инициативы, идеи выросла реально работающая программа, на которую смотрят и равняются соседние регионы. Ежегодно в Оргкомитет поступает до 200 предложений - лучшие из них выносят на обсуждение на заседание экспертного совета, где их обсуждают и принимают решение о размещении в СМИ.

Всего за все время реализации проекта «РЕформа» в его рамках размещено около 1500 плакатов, более 200 видеороликов на более чем 50 важных социальных тем. Это и профилактика домашнего насилия, и пропаганда приема сирот в семьи, и борьба с алкоголизмом и наркоманией, профилактика ВИЧ, поддержка людей с ограниченными возможностями, безопасность дорожного движения.

Конечно, социальная реклама – это не абсолютная панацея от всех проблем в обществе. Действительно, есть ли в нашей жизни такие вопросы, которые решаются только социальной рекламой? Это сопутствующий инструмент, который должен использоваться в комплексе с другими. Но, нельзя не признать, что все же есть сферы, в которых существующие проблемы очень хорошо, эффективно решаются социальной рекламой. Например, донорство - в регионе несколько лет идет масштабная информационно-рекламная кампания донорства крови, и год от года число желающих "сдать кровь", чтобы помочь другим людям все увеличивается. Поэтому все же мы можем смело говорить, что социальная реклама - это очень важный инструмент влияния на общество, на принятие людьми решений. Социальные рекламные кампании, дни социальной рекламы - все это должно иметь место и быть нормой».

Напомним, 1 марта 2016 года в Нижегородской области стартовала новая социальная рекламная кампания. Более 20 видеороликов и плакатов будут размещены в региональных СМИ по итогам очередного заседания экспертного совета регионального социального проекта «РЕформа», реализуемого под патронатом губернатора Валерия Шанцева.

В марте 2016 года на страницах нижегородских газет и лентах информационных агентств появятся плакаты о вреде алкоголя, в эфире телевизионных каналов - серия роликов о добровольчестве. В апреле 2016 года тематика социальной рекламной кампании будет посвящена поддержке детей и подростков в трудной жизненной ситуации. На весенне-летний период запланировано размещение социальной рекламы, направленной на бережное отношение к природе. В мае и сентябре - трансляция серии роликов о профессии учителя. Осенью стартует ротация роликов по профилактике заболевания ВИЧ-инфекцией.



Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (1-15 марта 2019 года)  

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за первую половину марта 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (16-28 февраля 2019 года)  

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину февраля 2019 года.

Тенденции

«Коммерсантъ» разобрал экономические аспекты приговора Сорокину

Адвокаты Олега Сорокина обжаловали вынесенный по его делу обвинительный приговор.

ВСМ - быть или не быть?

Уж больно могущественное лобби сложилось вокруг ВСМ.

Дискуссия

Шахназаров – на выход

Итак, что удалось узнать по поводу пьяного ДТП замминистра образования Нижегородской области Владимира Шахназарова.

Мат Шахназарову?

На портале «Выкса live» сообщается, что заминистра образования Нижегородской области Владимир Шахназаров 17 марта на своём «Мерседесе» при обгоне по встречке врезался в «каблучок» на трассе в Навашине.

Реклама



Лукоморье

О загнутых пальцах и понятии Судьбы

Народ упорствует в невежестве и продолжает загибать пальцы: нефтепродукты опять текут в реку, на людей с крыш валятся ледяные глыбы, на кладбище обещают разрыть котлован.

О сезонных волнениях

Как известно, весна – время особое. Хочется уже чего-нибудь разэдакое выкинуть для эмоциональной разрядки: наговорить благоглупостей, сдать красивый отчет, пошить много новых уголовных дел, костюмов и платьев.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.